Найти тему

За фамильяром ведьмы идёт охота. Попаданке придётся спасать «Пушистика»

Так случилось, что Василиса, современная девушка, попала в иномирье. Да не просто сама по себе, а вселилась в тело местной ведьмы Василинки, за фамильяром которой началась охота. Пусть зверёк со своим характером, но это теперь её фамильяр и она никому не позволит обижать своё «наследство» от предыдущей ведьмы. Пушистики опасны, но Землянок никогда не останавливали трудности. Зубастый фамильяр будет спасён. И заслуженная награда найдёт свою героиню.

Для заставки использовано фото из личного архива
Для заставки использовано фото из личного архива

Привет, друзья! Российская писательница Наталья Корепанова и роман «Мой пушистый фамильяр» ждут вашего внимания.

Меня зовут Василиса и я с детства увлекалась всякими сказками. В садике рассказывала, что в туалете живёт змея. Дети боялись туда заходить. В школе так писа́ла сочинения, что учителя их расхватывали, как горячие пирожки и требовали продолжения. А сейчас меня одолевают сны, в которых я нахожусь в другом мире, среди местной флоры и фауны.

Мы с Катькой, моей подругой, сидели в кафешке, и я описывала очередной ужастик, который мне приснился:
- Сижу я, значит, на голубом песке, а около лица маячит мохнатый шарик с огромными глазами. – Рассказывала я Катьке сон.
- И дальше что?
- Спрашиваю, ты кто такой? А он мне отвечает: «Я – лучшее, что с тобой могло случиться» Ну и что это значит?
- Парня тебе надо, совсем с катушек съехала.- Катя с сочувствием интерпретировала мой сон.

Выйдя из кафе, неудачно упала и оказалась в другом мире, в чужом теле.
С ветки разноцветного дерева на меня смотрело пушистое создание и кидалось шишками.
- Хватит кидаться. Ты кто такой? И куда я попала.- Спросила я у Пушистика.
- Видимо хорошо тебя приложило, ведьма, я твой фамильяр, к сожалению.
- Фамильяры – слуги хозяйки. Ты чего себе позволяешь?- Гневно сказала я.
- Васька, это уже клиника! Последний раз, когда я тебя после сожжения из пепла восстанавливал, ты соловьём заливалась, как любишь меня. То-то смотрю ты, а вроде и не ты. Пошли в дом, поговорим.
- Кто я? Васька? Как кот?
- Василинка, сокращенно Васька.

Вот таким я вижу Пушистика. пусть он в образе кота, но шарика я не нашла. Картинка с сайта pixabay.com/ru. Бесплатно для коммерческого использования, указание авторства не требуется.
Вот таким я вижу Пушистика. пусть он в образе кота, но шарика я не нашла. Картинка с сайта pixabay.com/ru. Бесплатно для коммерческого использования, указание авторства не требуется.

Видимо отношения с предыдущей ведьмой у фамильяра были очень натянутые. Пушистик вредничал, не говорил, что он многое умеет, мне приходилось или самой заниматься уборкой, готовкой, или все время его пытать на предмет «что он может намагичить»

Мне кажется, не будет спойлера, если я скажу, что Пушистик был не простым животным. С виду это было милое создание, с большими наивными глазками, но по сути это был опасный, плотоядный монстр. Кто-нибудь мог пожалеть такую милоту, а потом вполне стать его обедом. Поэтому из-за кровожадности вышел закон, по которому «Пушистиков» запрещалось ловить, только уничтожать. Но попаданка не может уничтожить Пушистика, она его будет защищать от всех тех, кто покусится на "личное имущество" ведьмы😂

Как попаданке удалось приручить дикого монстрика, по понятной причине, рассказать не могу. Впрочем, тайна его происхождения раскрывается автором в первых главах романа. И, тем не менее, предлагаю вам самим узнать, что случилось с главными героями этой волшебной истории.
Вот, казалось бы, всё уже придумано ранее, так нет. Наши талантливые девушки такое придумают для своих героев, что диву даёшься. Этот роман один из таких.

На страницах романа выс ждёт непредсказуемый сюжет, тайны, интриги, предательство, родовое проклятие, опасные приключения, заговор с угрозой дворцового переворота, в общем, со всем набором качественного приключенческого фэнтези. Это просто необыкновенная история. Таких ярких эмоций от прочтения я давно не переживала. В романе присутствует своя, очень добрая философия. Ну а финалом станет грандиозный #хеппиэнд

Жанр произведения: #юмористическое фэнтези

В тексте есть: #попаданкавдругоймир #фамильяр #неунывающаягероиня

Не забудьте самое главное😍

  • Подписка 📝
  • Комментарий 👌
  • Лайк 👍

До скорой встречи, друзья!