Современный троллейбус Уфимского завода проходит тест-драйв . Сергей Кравчук, глава краевого центра отметил, что тперь главное слова за горожанами.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы мы не пропали из вашей ленты👍 @transsibinfo
Модель троллейбуса «Горожанин» выпускается на Уфимском заводе. Главное его преимущество – автономный ход. Запаса энергии хватает, чтобы проехать без соединения с контактной сетью до 40 километров. В машине установлены камеры видеонаблюдения и USB-порты для зарядки мобильных устройств.
«Посмотрим как новый троллейбус проявит себя. Главное слово будет за хабаровчанами. Если им понравится эта модель, будем принимать решение о покупке. Нам продемонстрировали его плюсы. Троллейбус может работать автономно, без контактной сети. Это позволит ему ездить в разные районы города. Также он удобен для маломобильных граждан. Благодаря пневмоподвеске, троллейбус может осуществлять посадку маломобильных граждан. Он оснащён пандусом и местом для инвалидов. Кроме того, в нём установлены кондиционер и система подогрева салона», - отметил Сергей Кравчук мэр Хабаровска.
«В Хабаровск на безвозмездной основе поступил троллейбус Уфимского трамвайно-троллейбусного завода. Здесь он будет находиться 60 дней. За это время мы испытаем «Горожанина» – так называется модель троллейбуса – оценим его соответствие заявленным техническим характеристикам. Посмотрим, как он проявит себя в нашем климате, будет ли его эксплуатация выгодна экономически. Но самое главное – понравится ли транспорт самим хабаровчанам. И только после этого решим вопрос о дальнейшем сотрудничестве с изготовителем», - сказал Михаил Дегтярёв, губернатор Хабаровского края.
Проверку на прочность и комфорт подобный троллейбус проходил в разных регионах страны. Зимой его эксплуатировали в Новосибирске. По словам директора Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Дениса Рассадникова там обкатку машина прошла успешно.
«Наш троллейбус результат работы русско-белорусского сотрудничества. Он состоит из кузова МАЗ 203Т, производимого минским автозаводом. На базе него мы производим троллейбусы. Почти все детали российского производства. Это позволяет не испытывать проблем с запчастями и импортозамещением, – прокомментировал генеральный директор Уфимского завода Денис Рассадников.
Водителем троллейбуса стал Виктор Ильченко. Он трудится в предприятии МУП «ГЭТ» более 47 лет. За период своей работы проехал более 1 миллиона километров без аварий.
автор Транссибинфо Хабаровск
Посмотрим как новый троллейбус проявит себя – мэр Хабаровска
Если вы еще не подписаны, то подпишитесь на наш канал! Просим Не стесняться нажать «палец вверх» и поделиться статьей с друзьями из социальных сетей.
Давайте следить за событиями вместе👍