Сейчас к услугам фрилансеров прибегают представители практически всех отраслей: от частников, до веб-студий и маркетинговых агентств, инфобизнесменов всех мастей, образовательных проектов (которых сейчас куча), различных экспертов и до представителей крупного бизнеса, строительных и газовых компаний, банков и т. д. Почему заказчику это интересно? По каким критериям делает свой выбор заказчик: Основными критериями выбора фрилансеров для заказчика являются, конечно же качество его работ в портфолио и стоимость его услуг. И на соотношение «цена – качество». Очень важен его опыт выполнения подобных заказов. Важную роль играют репутация фрилансера, положительные отзывы о нем в сети, на биржах удаленной работы, в социальных сетях или хотя бы отсутствие отрицательных отзывов. Рекомендации людей, лично знакомых с интересующим их фрилансером или ранее пользовавшихся его услугами. Очень кстати будет наличие у фрилансера личного интереса к теме работы. Для заказчиков не столь важно, какое образо
Удаленная работа - кто клиент и заказчик?
9 сентября 20229 сен 2022
2 мин