Парень покупает новый, красивый велосипед, о котором давно мечтал. Он считает, что воры в его районе наверняка попытаются украсть такой велосипед, поэтому он останавливается на ближайшем рынке и покупает два замка для парковки, чтобы фиксировать велосипед, когда это бывает необходимо. Лучше перестраховаться, чем сожалеть, говорит он себе.
Однажды он оставляет свой велосипед снаружи своего дома, фиксирует его на два замка, отходит по делам, возвращается, отпирает замки, но затем замечает, что на велосипеде висит ещё один маленький замок. Он выглядит странно, и точно не его...
«Должно быть, это моя жена. Хм, она более дальновидна, чем я думаю», — говорит он себе. Он бежит в дом, чтобы спросить жену. «Я ценю твою заботу, но двух замков достаточно, ещё один не нужен. А теперь дай мне ключ от твоего замка, я опаздываю».
«Какого ещё моего замка? У меня нет никакого ключа», — говорит жена.
В ужасе он выбегает, но велосипеда уже нет. Третий замок принадлежал вору.
Одна женщина решила подать брачное объявление. В объявлении говорилось: «Ищу долгосрочные, стабильные отношения. Ты не должен играть в азартные игры, пить и гулять от меня. Ты должен быть хорош в постели».
Она получает много ответов, а однажды раздаётся звонок в дверь. Она открывает, а на крыльце лежит мужчина без рук и без ног.
— Чем я могу вам помочь?
— Я здесь в ответ на ваше брачное объявление.
— Правда? И что, вы думаете, вы мне подходите?!
— Ну... У меня нет рук, поэтому я не могу пить ничего, если вы специально не держите это для меня. Я не могу играть в азартные игры, потому что не могу держать карты. Кроме того, поскольку у меня нет ног, я не могу ходить налево и вообще никуда не могу ходить, пока вы меня не возьмёте с собой сами.
— Ну, я поняла... А что насчёт ваших способностей в постели?
— Я позвонил в дверь, не так ли?
***
Мужчина приходит домой и обнаруживает, что его жена собирает чемоданы.
— Куда ты едешь?
— В Лас-Вегас! Я только что узнала, что есть люди, которые платят 500 долларов наличными, чтобы я делала то, что я обычно делаю для тебя бесплатно!
Мужчина на мгновение задумался над этой мыслью, а затем начал паковать свои сумки.
— Что ты делаешь?
— Я еду с тобой в Лас-Вегас! Я хочу посмотреть, как ты собираешься жить на 500 долларов в год...
***
Женщина отправляется в тюрьму, чтобы навестить своего мужа, которого только что приговорили к 40 годам заключения. Она заходит в камеру для свиданий и сердечно обнимает его.
— О, Джонни, тебе дали целых сорок лет...
— Ну, дорогая, и что ты теперь будешь делать?
— Ах, Джонни! Я разговаривала с судьёй, рассматривающим наше дело.
— И что он сказал, любовь моя?
— Он заявил мне, что всякий раз, когда я буду ублажать его, он будет уменьшать твой тюремный срок на один год...
— Что?! Больной негодяй! И что ты ответила ему?
— Ох, Джонни! Давай поговорим об этом дома... Собираем вещи, поехали!
***
Муж и жена играют в гольф. Вдруг жена заговаривает на странную тему.
— Дорогой, если бы я умерла, ты бы снова женился?
— Нет, милая!
— А я уверена, что ты бы это сделал!
— Ну, хорошо... Да, сделал бы.
— Ты позволил бы ей спать на нашей кровати?
— Да, я думаю, да...
— И ты позволил бы ей воспользоваться моими клюшками для гольфа?
— Нет! Она левша!
***
Брат Иоанн пришёл служить в «монастырь безмолвия», и настоятель сказал ему: «Брат, это монастырь молчания. Ты можешь служить здесь сколько хочешь, но ты не имеешь права говорить, пока я не прикажу тебе сделать это».
Брат Иоанн прожил в монастыре целый год, прежде чем настоятель сказал ему: «Брат, ты здесь уже год. Теперь можешь сказать два слова». Брат Иоанн сказал: «Жёсткая постель». «Мне жаль это слышать, — сказал настоятель, — Мы подберём тебе постель получше».
На следующий год брата Иоанна опять призвал настоятель. «Теперь ты можешь сказать ещё два слова, брат Иоанн». «Холодная еда», — сказал тот. Настоятель заверил его, что в будущем пища будет получше...
На третью годовщину пребывания в монастыре настоятель снова призвал брата Иоанна в свой кабинет. «Я слушаю два слова, которые ты можешь сказать сегодня». «С меня хватит!» — сказал брат Иоанн. «Наверное, это будет лучше всего», — сказал настоятель. «Всё, что ты делал с тех пор, как попал сюда, так это жаловался...».