Начало.
Прошёл почти месяц после того инцидента с Валерием - никто больше к ним не приезжал, никто не беспокоил. О Димке вестей так же не было.
Как-то проснувшись рано утром в субботу, Ваське показалось, что именно сегодня - за три недели до нового года - должно произойти что-то хорошее, и предчувствие её не подвело! В обед в дом, как вихрь, влетел Артур Викторович. Все кто был в доме — Васька, Нина Сергеевна с мужем, баба Сима и баба Валя, которые собрались все вместе на обед — уставились на Женевского.
— Что случилось? Горит где? - испуганно спросила баба Валя, - Артурик! Что случилось?
— Не томите! - не выдержала Васька.
— Дайте человеку отдышаться, - заступился за Женевского Алексей Сергеевич.
— Горит! Горит! - пил воду залпом Артур, - тьфу! Ничего не горит! Петька очнулся! - успел выговорить на одном дыхании Женевский. Все посмотрели на Василису, которая сначала слабо улыбнулась, а потом начала стекать по стенке на пол. Алексей вовремя подскочил к дочери и уберег её от падения, и уложил на диван.
— Господи! - встрепенулась баба Валя и бросилась к бабе Симе, которая прикрыла глаза - девушки! Держите себя в руках! Новости же хорошие.
Василиса очнулась от теплых прикосновений — Нина Сергеевна смачивала её лицо полотенцем, смоченным водой.
— Где Петя? Где все? - пересохшими губами смогла сказать Васька.
— Уехали все а больницу, - тихо ответила Нина, - тебя решили не дёргать, родишь еще раньше срока, - тихонько поглаживая живот дочери, сказала Нина Сергеевна.
Василиса постаралась привстать, но мать уложила её обратно:
— Полежи еще, Васюш, не переживай. Лёша пообещал сразу позвонить, как все узнают. Васька прикрыла глаза: «Главное Петя очнулся».
Пётр быстро поправлялся, хотя врачи и запрещали, но со второго дня, как пришел в сознание, начал вставать. Уже через неделю практически бегал, а через две — попросился домой под собственную ответственность. А Петя не мог больше ждать — ведь узнал, что совсем скоро у него будет сын!
Утро нового года порадовало проснувшуюся поздно Варьку ярким солнцем, синим небом и хрустящем на морозе белоснежным снегом, белым поблескивающим покрывалом накрывшим деревню за ночь. В воздухе витал запах кофе и мандаринов, о чем-то весело говорили в соседней комнате Алексей и Пётр.
За завтраком обсуждали планы на вечер, шепотом, чтобы не услышала Ирочка, обсуждали купленные подарки. Потом приехал Женевский с Иваном, который привез Ирочке Барби и кучу заколок и бантиков. Смущенно сказав, что подарки ему помогала выбирать жена, категорически отказался остаться надолго. Дома его ждала семья, а Артура Викторовича он планировал забрать лишь после Рождества.
Ирочка с восторгом разглядывала моментально освобожденную из упаковки новую игрушку. После того, как ее в очередной раз бросила мать, девочка вела себя замкнуто, разговаривала мало и редко, часто плакала. А тут, получив подарок, некоторое время с восторженной улыбкой смотрела на него, а потом молча кинулась к Ивану и обняла огромного мужчину со всей силы своих детских рук.
Иван покраснел, засмущался, подхватил девочку на руки, заглянул в глаза.
— Я так рад, что тебе понравилось. Не могу остаться, вот и решил не делать сюрприз, а отдать так, заранее.
— Спасибо, спасибо большое, дядь Ваня! — Ирочка обхватила его за шею руками и от души поцеловала в щеку.
— Не за что, играй на здоровье, — спуская с рук растроганно ответил Иван. — И ты только помни, девочка, что тут тебя все очень любят. Тут ты нужна, здесь твой дом. Настоящий дом всегда, где близкие тебе люди.
— Эй, а ты куда это? — на кухню вошла Серафима и, увидев, что Иван уже прощается со всеми у порога, возмутилась. — Я тебя голодным не отпущу! Это, во-первых,... А во-вторых, у нас елки нет!
— Ой, и правда что! — Васька обернулась к матери. — Это надо же, продуктами закупились, дом украсили, подарки готовы. А про самое главное-то и забыли!
— Да не переживайте вы так! Я помнил про елку, — вклинился в разговор Пётр. — Просто вспомните какая погода всю неделю стояла, куда по такой в лес идти? Только завязнуть в сугробах и заблудиться еще в метель не хватало. А надо идти подальше, выбрать самую красивую, правда Ирочка?
— Конечно! Самую пушистую и самую высокую чтоб! Я буду наряжать! У нас с бабушкой столько игрушек есть на чердаке, некоторые мы вместе с папой сами делали, — начала было весело тараторить Ира.
— Петь, тебе в лес нельзя! Тебе нужно быть в тепле, нельзя переохлаждаться, - сказал Алексей, - мы с Артуром сами сходим, правда же?
— Конечно! О чем вопрос! - поддакнул Алексею Женевский, - кормите меня скорее и отправимся, - потирая руки, добавил Артур.
В таком уютном составе встретила новый год семья. Петя смотрел на свою Василиску и не мог поверить, что пропустил всю беременность своей жены... «Жены, - подумал он и достал из кармана коробочку с кольцом, которое хранилось у него с прошлого нового года».
Дорогие читатели! Закончился очередной мой рассказ, надеюсь Вам понравился.
Скоро будет выход нового рассказа, присоединяйтесь к чтению.