Андрей Сандалов — региональный директор Biglion в Санкт-Петербурге. Он уже достаточно давно в продажах — занимался своими проектами, руководил издательством «Домино» в Волгограде, работал директором крупного интернет-портала.
Уже на тот момент Андрей Сандалов понимал важность акций, скидок, трафика, слышал, как работает Biglion, и профессионально видел, что эта компания максимально сильная среди прочих сервисов. «И так совпало, что у ребят появилась вакансия, у меня возник жгучий интерес, и очень быстро, буквально через неделю, я уже оказался в Biglion», — делится Андрей Сандалов. Здесь он уже более 5 лет.
В чем идея Biglion
«Biglion сейчас сильнейший агрегатор скидок. Любые проверки это подтвердят. И у меня в этом продукте 100%-ная уверенность. Я не краснею перед партнерами и общаюсь с ними достаточно спокойно. Мы договорились, что приведем клиентов — мы их привели. И вы заплатили. Здесь одна конкретика, — говорит Андрей Сандалов.
— Важно понять идею Biglion. Она не в том, что бизнес работает со скидкой 50%, а в том, что эта скидка — якорь, на который приходят клиенты. И ты не достаешь деньги из кармана на рекламу, для бизнеса это очень тяжело, а платишь услугой с постоплатой, когда уже клиент пришел».
По словам Андрея Сандалова, в 2019 году его питерская команда сделала максимальные показатели за 7 лет: «И круто что в 2022 году мы эти цифры повторяем. Для меня это в первую очередь говорит о том, что в сложное время Biglion выбирают и клиенты, и наши партнеры. Сервис становится все лучше».
Андрей Сандалов признается, что сам пользуется купонами. «Я знаю продукт, начиная от холодного звонка и заканчивая уже постпродажами с клиентом. Biglion является лидером рынка купонов, он развивается, увеличивается партнерская база. Нам говорят „Ваш продукт правильный, мы за него голосуем деньгами и трафиком“, и ты в этот момент получаешь удовольствие и как руководитель, и как любой продавец и сотрудник».
Качество акций и продажи в цифрах
«Сейчас по Питеру идет более 1000 продающих акций. В месяц порядка 300 тысяч продаж. За последние года 3 мы отработали трех-четырех тысяч партнеров», — делится Андрей Сандалов.
На Biglion развивают все категории акций, чтобы оказать клиентам услуги во всех зонах жизненных интересов. Например, вам надо подстричься, вылечить зубы, сделать обследования — вы все это сделали, покатались с детьми на аттракционах, заказали в ресторане обед. Причем, со скидкой.
Андрей Сандалов говорит, что в какие-то сезоны одни акции пользуются большим спросом, другие — меньшим, потому что пирамиду потребностей никто не отменял. Но невостребованных услуг нет.
«В категории „Красота“ у нас порядка 500-700 акций. Летом в этом направлении может быть спад, там больше развлечений. Сейчас их около 300. Причем важно отслеживать не только количество, а качество. Сейчас очень жесткая проверка на качество. Biglion — это про тех, кто ищет скидки, но это не про самое дешевое, — говорит Андрей Сандалов.
— Например, у нас была акция с одним из знаменитых игроков — рестораном, и мы ее запустили дополнительно к обедам. Суть в том, что за 100 тыс. рублей вас в течении дня катают на микроавтобусе Mercedes, угощают шампанским и вы тусуетесь по городу. Ну партнер крутой, мы решили попробовать, и по этой акции купили 5 купонов. На Biglion есть и достаточно дорогие акции, которые продаются».
Суть Biglion как канала привлечения клиентов
Андрей Сандалов говорит, что мало кто задумывается, но привлечь клиента — это дорого. Да, есть сарафанное радио и так далее. Каналов могут быть тысячи, один из них — Biglion.
«Есть сложные партнеры, но с ними приятно работать. Когда вместе с партнером начинаешь считать, все раскладывать, и он начинает вникать, то еще раз убеждаешься в силе своего продукта и осознаешь, что человек тебя слышит, видит цифры и все понимает. Я никогда не говорю бросать другие каналы и приходить к нам. У вас есть определенные каналы для привлечения клиентов, используйте все. Тот, кто вместе с нами долго все рассчитал и понял ценность, тот навсегда с нами и останется.
— Надо понять, что Biglion — это не про половинчатость бизнеса, это не про то что давайте заключим договор и мы вас завтра разорим. Нет. Это не про работу со скидкой 50%. Это про то что вы своей скидкой привлечете клиентов и они скажут, что это интересно и готовы потратить деньги на знакомство с вашим продуктом или услугой. Клиент придет, и дальше важно, что вы с ним начнете работать, — делится Андрей Сандалов.
— Я знаю людей, которые выживают за счет Biglion, потому что кредитные линии закрыт ну или они очень дорогие. И понятно, что оборотные средства надо каким-то образом крутить и пополнять, они нужны, чтобы бизнес жил.
Люди очень аккуратно подходят к новым услугам или старым, которые стали дорогими. Поэтому мне кажется, что у Biglion сейчас феноменальные перспективы. Я хочу верить в то, что люди, которые являются владельцами бизнеса, умеют считать и они готовы считать. Как только вы начинаете считать свою прибыль, выгоды, вы поймете сразу, что вам в Biglion — вот прям точно».
Посмотреть всё интервью с Андреем Сандаловым
#биглион #купонный сервис #скидки #акции #бизнес