Приветствую читателей и гостей канала! С большим запозданием, но всё-таки, ко мне доехала очередная посылка с моделями из журнальной серии "Автолегенды. Новая Эпоха" от Deagostini. А внутри лежат выпуски №22 Lada Vesta Sport и №23 УАЗ Профи.
Лично я уже успел соскучиться, как по новой коробочке, так и по обзорам моделей из этой серии!
Как сообщила служба поддержки издания:
Задержка была связана с проблемами с поставками на склад выпуска №23.
Называется, зажали самую интересную и многообещающую модель ;) УАЗ Профи ждали многие коллекционеры и собиратели!
Начнём по порядку и рассмотрим модели поближе.
1. Lada Vesta Sport.
Lada Vesta Sport - это модификация стандартного сдана с улучшенными динамическими характеристиками. Машина отличается силовым агрегатом, изменёнными узлами ходовой части и "спортивным костюмом".
У модели, также, как и у реального прототипа, присутствует вся спортивная атрибутика: новые бампера, накладки на пороги, небольшой спойлер на багажнике и красная полоса с надписью "SPORT" снизу боковых дверей и на бамперах.
Проработка переда модели, по сути, аналогична всем, ранее вышедшим, моделям серии Lada Vesta. На боковых зеркалах с помощью серебряной краски показана полоска, имитирующая световые сигналы поворота и фирменная эмблема ВАЗ.
Реальный прототип автомобиля отличается низкой посадкой кузова и 17-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками характерного дизайна. А вот на модели колёсные диски получились уж очень большие. Если сравнить с фотографией оригинала, разница будет очевидна. Из плюсов хочется отметить проработанным тормозные диски.
В целом, модель собрана хорошо и без дефектов. Задние фонари и надпись "Lada" также выполнены по аналогии с предыдущими моделями семейства Lada Vesta.
Донышко модели, одним словом, стандартное, если говорить про детализацию журнальных Вест.
Отличается задняя часть, где размещено две выхлопные трубы (спорт-версия всё таки), окрашенные серебрянкой. Между ними расположено обнижение для хранения запасного колеса, помещаемого туда через багажник.
Модель окрашена в серый металлик, в состав которого входят микроблёстки.
2. УАЗ Профи. Грузовик с легковой кабиной.
Этот малолитражный грузовик - УАЗ Профи был выпущен на Ульяновском автозаводе в 2017 году. Машина получилась равноценной с Газелями по грузоподъёмности - 1,5 т. и полной массе - 3,5 т.
Скажу сразу, модель УАЗа Профи получилась достойной! За это отдельный респект производителю и изданию.
Из-за двойной кабины и грузового кузова модель получилась достаточно габаритной, что аж непривычно держать в руках модельку от Deagostini таких размеров 😄.
Модель собрана хорошо, за исключением досадного пятна клея у левого бокового зеркала.
УАЗ имеет чёрный классический радиатор, на котором выделена фирменная УАЗовская эмблема. Жаль, что Deagostini редко использует хром для подобных вещей, а чаще всего ограничивается серебрянкой.
Хорошо сделаны передние фары: за прозрачным пластиком прячутся оранжевые поворотники и сделана имитация отражения. К плюсам модели, однозначно, относим и, выделенный чёрной краской, уплотнитель на лобовом стекле.
Антенна на крыше сделана по аналогии, как и у всех, вышедших ранее, Патриотов (пикап и рестайлинговая версия).
Для этой модели производитель сделал новые колёсные диски, что приближает модель к её оригиналу. А вот боковые указатели поворота производитель традиционно выделяет с помощью серебряной краски. Считаю, что здесь можно было бы и поставить отдельную деталь из прозрачного пластика.
Задние фонари выполнены отдельными элементами из прозрачного красного пластика. Лишь габариты на бортовом кузове выполнены краской. Тент у модели сделан не съёмным, зато проработана имитация его натяжения на бортовой кузов.
У модели очень эффектно проработано днище - обошлись без сильных упрощений. А сзади имеется, прикреплённое с помощью кронштейна, запасное колесо. Люблю я, когда у модели есть нормальное запасное колесо, а не его имитация! А об остальных нюансах, фотография ниже скажет всё за меня.
В заключении скажу, что обе модели получились интересными. Конечно, наилучшие впечатления остались от модели - УАЗ Профи.
Кстати, было бы здорово, увидеть и поставить на полочку модельку УАЗа Профи с одинарной кабиной 😉. Надеюсь, что она есть в планах у издания!
А в следующем выпуске №24 будем ждать модель Lada Granta 2 SW. Судя по анонсу, вся следующая посылка будет посвящена продукции Волжского автозавода. Как говорится, будем посмотреть!
А пока, до связи! Увидимся на следующей неделе в новой публикации, где я расскажу про очередную конверсию модели из журнальной серии "Автомобиль СССР" по специальному заказу. Окунёмся в ретро, да ещё и со стилем! 😉
С уважением, Сержик Моделист.
#Lada Vesta sport #уаз Профи #deagostini #масштабная модель #1:43 #автолегенды #новая эпоза #лада веста #коллекция #моделизм