Найти тему

Лайфхак для продавца маркетплейсов

Оглавление

Представьте ситуацию: вы долгое время работали над карточкой товара, сделали из нее конфетку с идеальным описанием и множеством отзывов, и тут вдруг ваш поставщик выдает очень неприятный сюрприз, сообщая, что вот именно этого товара, под который у вас и сделана чудо-карточка, у него нет и больше не будет. Вариантов того, почему так происходит, множество – сняли с производства, доработали модель и т.д. Но что делать в таком случае нам, продавцам?

Конечно, ответ напрашивается сам собой: поплакать от злости и разочарования, попрощаться с идеальной карточкой и идти делать новую. Так? Не так!

Не торопитесь отказываться от хорошей карточки товара, ведь в большинстве случаев ее можно перекроить под новый товар, который вы нашли вместо снятого с производства или закончившегося, сохранив отзывы и рейтинги. Сделать это можно двумя способами.

Способ №1. Полностью заменяем товар.

Думаю, вам попадались такие карточки, если вы сами часто покупаете на маркетплейсах. Их видно по несовпадающим с нынешним товаром отзывам. Кстати, это даже не всегда заметно, обычно расхождения можно заметить только по отзывам с фотографиям, в обычных это не так бросается в глаза.

В таком случае в карточке нужно будет обновить фотографии, изменить описание и характеристики. Будьте внимательны, все должно соответствовать новому товару, потому что если вы оставите что-то из старого, а покупатель не получит то, на что он рассчитывал, вам с высокой степенью вероятности прилетит негативный отзыв.

Способ №2. Добавляем новый вариант товара.

Если вы не хотите, чтобы у внимательных покупателей возник вопрос: «А почему в отзывах один товар, а в карточке другой?», вы можете просто добавить в карточку новую модель в качестве варианта исходного товара.

Например, старый товар будет «рюкзак кожаный черный», а новая модель в той же карточке «рюкзак замшевый черный». Так покупатель, заходя в карточку, будет видеть следующую картину: вы продаете два вида рюкзаков, один из них заказывали чаще, т.к. все отзывы про него, поэтому сейчас он закончился, но второй – вот он, в наличии.

Этот лайфхак с карточками – только один из множества примеров того, что любую возникающую в бизнесе проблему можно решить с пользой для себя. Главное не отчаиваться, а хорошенько подумать))

Если вы хотите узнать больше интересного о продажах на маркетплейсах, то жду вас на своем бесплатном МАСТЕР-КЛАССЕ.