Всем привет, только что вез заказ, который озадачил меня, наверное, можно было бы написать этот факт в пост, но это происходит регулярно, поэтому и появляется данная статья.
Ничего такого не было, пока пассажирка не села в машину.
Спрашиваю: "Чкалова 47?"
Ответ пассажирки:"ну вы знаете, я там точно адрес не знаю, там пивлавка на углу, ну все знают, все отвозят".
Не стал просить изменить точку, потому что это бессмысленно в яндексе, там реально проехать на 200-300 метров дальше, а яндекс не поменяет поездку по счётчику.
В принципе, мне несложно проехать лишние пару сотен метров, НО! никогда это входит в какое-то правило у пассажиров.
Как думаете, сколько мне перевела эта женщина на карту?
Это ещё одна проблема, когда стоит наличка, и просят перевести на карту, но это уже совсем другая история.
Перевела мне она 140 рублей...
Не 150, да хотя да, о чем это я... какие 150 тут же рядом, а 12 рублями меньше или больше... Но указывать адрес мы нормально не будем.
Ладно, отвлечемся от этой поездки, и посмотрим на поездку в большом городе, где такие же пассажиры путаются на 1,5-2км, а иногда эти 1,5-2км - это лишние 5-7 минут поездки.
В таких случаях, просите менять точку, обязательно. Сам таксометр, наврятли, пересчитает поездку по счётчику, если вы закрывать сами будете. А вот если клиент поменяет, то тут уже переходит на счётчик.
На выходных была поездка, завершал не доехав, 1,7 км, но поездку не пересчитало.
Как вы относитесь к таким пассажирам, которые вечно ошибаются в адресах?
Пишите комментарии что нужно изменить, а что подкорректировать, подписывайтесь на канал, автору канала будет приятно 😀
Также подписывайтесь на другие соц.сети, которые будут ниже.
https://www.instagram.com/lazy.taxist - инстаграм
https://youtu.be/6vPM_pjLBl0 - ютуб канал.
#такси #таксист #дневник #блог #деньги #пассажиры #пассажир