Найти тему

Тик-Ток определяет продажи игрушек. Нужна ли теперь большая площадь для магазина?

Фото из интернета.
Фото из интернета.

Свой прошлый магазин я закрыла в марте 2020 года на один месяц. А оказалось, что навсегда. Первое время все ждала изменения ситуации. А в майские праздники просто взяла и закрыла договор аренды и все вывезла. У нас с карантином было строго и перспективы были не ясны.

Но бросить идею навсегда так и не смогла. Осенью начала искать новое торговое помещение.

Открылась только в июне 2021 года. Когда-то было жалко менять магазин 100 метров на 60. А нынешний 30 метровый вообще поначалу казался крошечным.

И во теперь по прошествии 15 месяцев работы точно могу сказать, что ситуация изменилась. Причин тут много. Многие стали заказывать по интернету. Ассортимент игрушек стал гораздо меньше. Многие, супер-популярные когда-то линейки, просто пропали.

Для осуществления моих желаний мне не хватает буквально метров 20. Магазин 100 метров я бы даже не знала, чем сейчас заполнить.

А еще одна причина - у детей поменялись интересы. Мальчишки, конечно, интересуются машинками, оружием, конструкторами, трансформерами, но гораздо реже. Девочки интересуются единорогами, лошадками и мягкими игрушками, куклы практически не продаются.

Но абсолютно все интересуются игрушками из Тик-Тока.

Мне интересно работать. Нравится подбирать ассортимент, делать заказы, выкладывать товар на полки. Это занимает время, но я получаю удовольствие от проделанной работы. И покупатели это ценят. Многие говорят, что таких магазинов больше не осталось.

Но мне все чаще кажется, что гораздо более прибыльно просто съездить на Садовод, купить мешок с Хаги-Ваги и снять столик при входе в какой-нибудь ТЦ. И не надо тратить время на прайс-листы, заказы, договоры. Только это ведь будет совсем скучно.