Приветствую всех интересующихся или просто читающих.
Не зря вынес на первое место эту картинку. Смысл объединения вроде бы разных тракторишек в одно руководство в том, что у них много одинаковых узлов и запчастей, которые даже именуются одним индексом. В том числе и обратка, трубка слива с форсунок. Это касается, в первую очередь, Т-16 и Т-25. Т-40 немного особняком, там в двигателе 4 горшка, а не два. Поэтому трубка слива с форсунок у него несколько другая.
Итак, трубка слива с форсунок для Т-16 и Т-25 Д21-1104340. В оригинале выглядит так.
Если прикинуть её 3D модельку, то может получиться примерно так.
Если разобрать её на составляющие, то получится примерно так.
Видно, что скомплектован топливопровод из двух наконечников и трубки, спаянных между собой. Ну с трубкой всё понятно, берёшь заготовку, гнёшь и готово. Рассмотрим поближе наконечник.
И где его такой нынче взять? Не, конечно, можно изготовить какое-нибудь мелкосерийное количество в районе 1000-2000 шт, что бы себестоимость была приемлемой. А стоит ли оно того? И будут ли востребованы в таком количестве трубки слива с форсунок Д21-1104340? У меня нет ответов на эти вопросы.
Зато, точно знаю, что, в случае необходимости, можно изготовить такую трубку с использованием других наконечников, которые уже есть в наличии. Например такого.
Только это другая история.
Успехов.