– А если Юля права, и это я виновата, что Серёжа завёл вторую семью, – размышляла вслух Ольга, сидя на кухне у своей подруги Ирины.
– Конечно! Во всём всегда виновата жена. Почему от женщин вечно требуют подвигов: с детьми занимайся, дом в порядке содержи, всех вкусно корми и всё это без отрыва от работы, разумеется. А мужчина – добытчик, его дело – работа и всё. Значит, пока ты с двойняшками не спала ночами, он искал утешения в объятьях Юли и в этом виновата ты? – Ира с трудом сдерживала себя.
Первая часть рассказа доступна тут:
– Надо было няню нанять, я бы больше времени мужу уделяла. А так, погрязла в материнстве и забросила его. Точно сама виновата, – Ольга задумчиво допивала чай.
– Лучше скажи, что делать планируешь? – у Ирины не осталось сил слушать самобичевательные речи подруги.
– А что тут делать? С ним поговорить, разобраться. Мы же семья. Столько лет вместе. Как-нибудь договоримся. Конечно, ребёнок этот, – Оля замолчала.
– Да, если от любовницы можно ещё избавиться, то от ребёнка никак. На наследство претендовать будет, судя по твоим рассказам, Юля эта ушлая, выгоду не упустит.
– А что, если попытаться Серёжу отвоевать? – вдруг загорелась идеей Оля.
– Ну попробовать можно, конечно. Хотя бы время выиграешь, чтобы любовницу эту и приплод оставить с носом, – у Ирины был своё видение ситуации.
Оля приехала с котомками незадолго до открытия больницы поэтому, наконец, попала в палату к мужу. Окружила его заботой и любовью, кормила с ложечки и поила через трубочку. Рассказала все домашние новости и передала самодельные открытки от младших детей. Они даже позвонили по видео Алёнке, которая уже успела на отлично сдать первый экзамен, чем очень порадовала родителей.
Идиллия. Кто бы мог подумать, что, пока Ольга ворковала с мужем в палате, под дверью сидела Юля, не желавшая отступать.
Ольга нарочно пробыла у мужа до самого закрытия, не оставив сопернице ни единого шанса на встречу с объектом спора. Юля ждала Олю в холле.
Война за мужа началась, и любые средства были в ней хороши.
Персонал больницы тщательно следил, чтобы две жены не оказались одновременно в поле зрения пациента. Уговорами, угрозами, шантажом, они уводили от палаты то одну, то другую.
То Оля, то Юля, в зависимости от занятости, врывались в больницу в первые минуты после открытия и наотрез отказывались покидать её до момента, когда охранник закрывал отделение для посетителей.
Тогда медики придумывали отговорки, чтобы задержать ту, которая пришла позже, и пораньше выпроводить ту, которая с самого утра оккупировала палату. Сергея то увозили на длительные процедуры в самый разгар свидания, то освобождали палату для проветривания и обработки, переводя всех пациентов в другие помещения.
За пару недель весь персонал и руководство больницы изрядно подустали от проблемного пациента. И, наверное, им было бы куда проще, если бы проблемы эти были связаны с лечением.
Обе жены боролись на пределе возможностей. Макияж, укладка, разносолы, тёплые носочки и интересное чтиво. Уровень их заботы просто зашкаливал, заставляя Сергея изо дня в день изумляться и восхищаться своими избранницами.
В день выписки больница замерла в ожидании. Троицу предстояло выпустить в большой мир, где уже некому будет сдерживать воинственно настроенных женщин и защищать двоеженца.
Встреча случилась в холле, где, заметно нервничая, своего мужа ждали Оля и Юля. Они держались на расстоянии, то и дело сверля друг друга взглядами.
Врач давала Сергею последние наставления, когда они вместе вышли в холл, и Сергей встретился взглядом сначала с Олей, а потом заметил и Юлю. Персонал, словно по команде “Застава в ружьё”, занял позиции: одни были готовы разнимать разъярённых женщин, вторые – оказывать помощь пострадавшим.
Но Сергей сам всё понял. Он лишь глубоко вздохнул и улыбнулся и, поблагодарив врача, направился к своим женщинам.
– Нам всем нужно спокойно поговорить, – Он встретился взглядом с Олей и Юлей, каждая увидела в его глазах абсолютную любовь. Его голос звучал умиротворяюще, заставляя обеих поверить в свою скорую победу.
Девушки обменялись не самыми тёплыми взглядами, будто говоря друг другу: “Сейчас всё встанет на свои места. И кто-то уедет домой под руку с любимым, а кто-то останется ни с чем”.
Но ни Оля, ни Юля не могли предположить, что их история получит продолжение, которое не устроит их обеих.
_______