Найти тему

Мюзикл "Бал вампиров" (Музком)

Я не могу назвать данный мюзикл для себя лично культовым, у меня есть более любимые постановки, но и для меня БВ, в определенной степени, знаковый: именно на спектакле в июне 2018, решив дать мюзиклу второй шанс, я увидела Александра Суханова (заправителем бала)...

Скучала ли я по "Балу..." эти четыре года? Скорее, нет. Я скучала по Кролоку Александра и Борхерта. Зимой, когда Музком пригласил Томаса, было грустно, признаюсь, так как курокоды лишили меня возможности увидеть этого графа. Весной Суханова было неприлично мало, а то, что было, было в не самом приемлемом для меня обрамлении. Но вот, наконец-то, Час настал...

Вчера был особенный бал. Во-первых, он стал для меня юбилейным - пятым 💃. Во-вторых, я увидела немного измененный каст.

Мне подруга очень советовала посмотреть Альфреда Александра Казьмина. В 2018 г. не срослось, так как его не ставили с Еленой Бахтияровой. В этом году наконец-то увидела) Александр довольно мил в этом образе, местами даже прекрасен) Но меня весь спектакль не покидало ощущение, что Александр внутренне вырос из этой роли, сложно уже ему найти в себе юного, неопытного мальчика. Весь вечер я смотрела на глупенького и наивного Альфреда, а в голове всплывал образ расчетливого и рационального Фредди Трампера, который, как мне показалось, намного ближе сегодняшнему Александру. Я видела старые видеозаписи, на них Альфред был настоящим) Тем не менее, ни в коем случае не хочу сказать, что Альфред Александра мне не понравился, нет, за ним интересно наблюдать.

Профессором до сего вечера я видела только Андрея Матвеева, в этот раз был Сергей Сорокин. Двойственные впечатления. Если брать в целом, то мне ближе профессор Матвеева - для меня в нем больше комизма и расставленных акцентов. Но у Сергея получился совершенно чудесный номер с книгами про Аристотеля и далее по списку)

Всех остальных артистов уже видела. Безумно рада была вновь встретиться с Шагалом Олега Красовицкого! Хотя, надо признать, подача героя у Олега немного изменилась: теперь это не просто комичный персонаж, он уже скорее гротескный, а местами даже попахивает шутовством. Шагал 2018 года мне ближе, но я все равно люблю Шагала Олега нежно и трепетно)

Александра Каспарова в 2018 г. и она же в году 2022 - это две огромные разницы! После единственного спектакля с ней четыре года назад я зареклась смотреть ее Сару, так как слушать это было невозможно. Однако, как мне и говорили, она выросла в вокальном плане, теперь это все очень достойно. А с актеркой у нее уже тогда все было хорошо.

Очень рада, что в этот день не случилось "Шахмат" и сыном Кролока-Александра выступил Кирилл Гордеев) Я могу как угодно к нему относиться, но его Герберт - это действительно эталон и классика) Смотреть и слушать - дикое удовольствие и наслаждение! Жаль, что больше они вдвоем не выпадают.

Глядя на Александра Суханова, мой мозг все время взрывается. Также было и вчера. От осознания, что совсем недавно передо мною был сдержанный, закрытый Сергиевский, а сейчас - отвязный Кролок, и между ними нет ну вообще ничего общего, но им одинаково веришь и от них одинаково перехватывает дыхание, поражаешься, насколько многогранен и талантлив человек. Я без ума от этого Графа - на первый взгляд, сдержанного, но в котором бурлит звериное начало, прорывающееся в финале (рычание в конце - отдельное ❤). Он любит играть со своей жертвой, глумиться над ней, находя во всем происходящем массу удовольствия и веселья. Для него люди - букашки, просто еда. Как он дергает каждый раз Сару! Будто это и не человек вовсе, а так, кукла. При этом его временами тяготит его положение. Как могут ужиться в одном персонаже два настолько разных качества, известно только Александру)

-2

#музкомспб #АлександрСуханов #АлександрКазьмин #КириллГордеев #кудасходитьспб #театр #культура #рецензия #Мюзикл #балвампиров

Мюзиклы
8721 интересуется