Найти тему
Данила Власов

Самый быстрый 911 Порше вернулся

911 GT3 RS снова будет продаваться компанией.

Автомобиль, как и ранее, получил мотор с повышенной мощностью. Но в этот раз есть серьёзные обновления в аэродинамике, системе охлаждения и шасси. Причём Порше использовали свой гоночный опыт для внедрения новинок.

Ранее в носовой части находились три отдельных радиатора (там, где у обычного 911 расположен багажник). Теперь нам находится один, большой охладитель. Кузов стал напоминать 911 RSR или 911 GT3 R, благодаря чему возникло место для различных обтекателей.

-2

Кроме того, стало гораздо больше отверстий для вентиляции салона и силовых агрегатов. А огромное заднее антикрыло с изменяемой геометрией обеспечивает 409 кг прижимной силы при скорости 200 километров в час (в 2 раза больше, чем было в предыдущей версии). На скорости в 285 км/ч прижимная сила увеличивается до 860 кг.

Новинкой стала и система DRS, которая впервые была установлена на серийном гражданском автомобиле. Благодаря этому можно одним нажатием кнопки изменять положение различных аэродинамических элементов