911 GT3 RS снова будет продаваться компанией.
Автомобиль, как и ранее, получил мотор с повышенной мощностью. Но в этот раз есть серьёзные обновления в аэродинамике, системе охлаждения и шасси. Причём Порше использовали свой гоночный опыт для внедрения новинок.
Ранее в носовой части находились три отдельных радиатора (там, где у обычного 911 расположен багажник). Теперь нам находится один, большой охладитель. Кузов стал напоминать 911 RSR или 911 GT3 R, благодаря чему возникло место для различных обтекателей.
Кроме того, стало гораздо больше отверстий для вентиляции салона и силовых агрегатов. А огромное заднее антикрыло с изменяемой геометрией обеспечивает 409 кг прижимной силы при скорости 200 километров в час (в 2 раза больше, чем было в предыдущей версии). На скорости в 285 км/ч прижимная сила увеличивается до 860 кг.
Новинкой стала и система DRS, которая впервые была установлена на серийном гражданском автомобиле. Благодаря этому можно одним нажатием кнопки изменять положение различных аэродинамических элементов