Один знакомый "профессиональный" перекупщик поделился секретом, как он готовит автомобили с дефектами кузова к продаже.
Представим, что у автомобиля присутствует сильный скол на кузове, а может еще хуже - сквозное отверстие. Такие дефекты значительно снижают стоимость автомобиля, что недопустимо для перекупщиков. Для человека, который зарабатывает на жизнь перепродавая автомобили, очень важно получить максимальную прибыль с каждой сделки.
Предпродажная подготовка, как правило, происходит в гараже: дефекты шпаклюются, затем красятся. Такая стандартная процедура иногда выполняется очень хорошо, что невооруженным глазом определить проблемное место достаточно трудно. Для выявления "скрытых" дефектов существует толщиномер.
Принцип работы толщиномера заключается в том, что он измеряет расстояние от края лакокрасочного покрытия, до основания детали. В основе прибора магнит, который который определяет степень притяжения устройства к детали. Вариантов таких приборов множество, в ближайшем времени, на эту тему выйдет отдельная статья на данном канале.
Толщиномер с легкостью покажет, что на детали, например, двери имеется большой слой шпаклевки, так как расстояние от краски до металла будет сильно отличатся от заводских элементов.
Перекупщики придумали добавлять в шпаклевку металлическую стружку, которая может обмануть толщиномер. Наиболее актуально для сквозных дыр, заделанное отверстие притягивает магнит, поэтому не вызывает подозрений у покупателей.
Я удивляюсь, на какие хитрости готовы пойти люди, чтобы "впарить" автомобиль.