Из-за нехватки учителей учебное заведение вскоре может закрыться. Уже сейчас школьникам предлагают несколько вариантов альтернативного обучения: переезд в интернат, ежедневные поездки в соседнее село или дистанционные уроки.
Начальник Отдела образовательного партнерства и стратегических инициатив Московского педагогического госуниверситета, историк Владимир Ковшов о перспективах малокомплектных школ в поселках России:
"Проблема закрытия и оптимизации сельских школ во многом зависит от расторопности губернских и муниципальных властей. Ведь такие вопросы решаются в стране по-разному.
Привлечение учителей в село в рамках программы "Земский учитель" наталкивается на бытовые проблемы приезжающих педагогов. И такой бытовой стандарт должен быть утвержден и понятен главам муниципалитетов и сельских поселений. Это, прежде всего, выравнивание определенной зарплаты учителей.
Чтобы вся эта система заработала правильно, необходим комплексный подход, так как образование – это одна из сфер социальной жизни".