Найти тему
Сказки для взрослых девочек

СТАРЫЕ СЧЕТЫ_Глава 5

Оглавление

Глава 5

Начало ЗДЕСЬ

Таня обнимала Хранителя и в растерянности оглядывалась по сторонам. Где она? Как она сюда попала? Очнуться поздним вечером неизвестно где – та ещё ситуация… Двор вокруг был совершенно незнакомым, чуть поодаль виднелся дом, глядящий на девушку темными глазницами окон. Постучать? Зайти? А что она скажет? Как попала во двор? Да ну… Еще полицию вызовут, а что она сможет сказать, чем объяснит своё появление ночью в чужом дворе? Да еще и без документов…

Таня сунула руку в поясную сумку, но телефона в ней не было. «Ну вот, приплыли… Где теперь его искать? Так, карта на месте, налик тоже, а это уже неплохо. Телефон всегда можно купить новый и восстановить сим-карту. Контакты все с аккаунтом синхронизированы, мессенджеры тоже, так что, никакие данные она не потеряет. Хорошо, что паспорт в дорожной сумке оставила…

Пора убираться, пока меня здесь не застукали», - решила Таня. Она подошла к калитке и подергала её, калитка оказалась запертой на ключ. Прикинув высоту забора, Таня тихо попросила:

- Мурка, помоги мне, пожалуйста!

- Муррр! – раздалось из пустоты.

И в тот же миг тело Тани, словно подброшенное вверх невидимой рукой, легко перелетело через забор, и девушка, сгруппировавшись, ловко приземлилась по ту сторону.

- Спасибо, Мурка, - шепнула Таня. – Идем домой. У нас с тобой дел невпроворот.

- Муррр, - согласилась кошка.

Таня пошла по улице, ощущая рядом своего Хранителя и не заметив, как чуточку приоткрылась калитка соседки Галины, и её любопытные глаза наблюдали за происходящим.

- Свят, свят, свят, - бормотала местная сплетница, быстро осеняя себя крестным знамением. – Как есть ведьма.

Глаза её горели жадным огоньком в предвкушении того, как она завтра всем-всем расскажет о том, что видела сегодня. То-то Людка обрадуется! Вот уж учудил Михалыч, так учудил...

Таня почти дошла до угла, когда вновь услышала:

- Киииииыыыыыы!

Подняв глаза в небо, девушка снова с удивлением обнаружила парящую прямо над её головой огромную чайку.

- Эта птица, похоже, меня преследует, - пробормотала она. – Что ей надо?

***

Противный навязчивый звук будильника заставил Риту вынырнуть из крепкого сна. Вставать совсем не хотелось, девушка чувствовала себя усталой и разбитой. Вчера съехала большая группа отдыхающих, и в свете последних происшествий запастись «пищей» они со Стасом не решились. Новые постояльцы приедут только к двум часам, таково время заезда в отель. А это означает, что лишь вечером удастся, наконец, хотя бы слегка «подкрепиться».

Рита приоткрыла глаза и недовольно поморщилась. Поставив будильник на пять часов утра, она сама не ожидала, что пробуждение будет таким тяжелым. Она протянула руку и похлопала по пустому месту рядом с собой. Стаса не было. Он встал раньше и ушел заниматься подготовкой к заезду. Рита снова натянула на голову покрывало и сладко зевнула. Сил не прибавилось, но и валяться дальше не было возможности. Сегодня очень насыщенный и ответственный день.

Девушка резко откинула покрывало и одним движением вскочила с кровати. Такие проблемы, как нежелание вставать, она предпочитала решать радикально. Иначе, если дать себе хоть малейшую поблажку (еще чуточку полежу и встану), то так можно проваляться и до обеда.  Рита завернулась в легкий халат и, продолжая зевать, отправилась в душ. Через полчаса оттуда вышла совершенно другая Рита: бодрая, свежая, улыбающаяся. Сорвав с головы махровое полотенце, она тряхнула длинными влажными волосами и вышла на балкончик. Над гладью моря светилась желто-оранжевая полоска, на воде полный штиль. Хорошо бы окунуться, но времени нет. Девушка с сожалением вздохнула, переоделась в шорты с футболкой и спустилась на первый этаж.

Холл встретил её мёртвой тишиной, да это и неудивительно. Постояльцы только в двух номерах, и сейчас мирно спят. Повар приедет к восьми часам, чтобы к девяти подготовить завтрак, горничная обещала приехать тоже к восьми, чтобы навести последний лоск в номерах, предназначенных к заселению. Рита прошлепала босыми ногами по холодному гранитному полу в кухню. Пол приятно холодил ступни, дополнительно взбадривая. Девушка включила кофемашину и присела на высокий барный стул в ожидании живительного напитка. Оглядевшись вокруг, Рита вздохнула. Как жаль покидать место, в которое вложили столько сил и средств! Но выбора нет, она на сто процентов уверена, что девушка осталась в живых. После смерти Эдика эта уверенность обрела еще более четкие очертания. Четкие для Риты, но не для других. Теперь Рита каким-то образом начала «видеть» ту девушку. Правда, «видела» весьма смутно, словно, имея сильную близорукость, забыла надеть очки. Всё расплывалось перед её внутренним глазом, не давая возможности рассмотреть, где именно находится сейчас девушка, хоть какой-то намёк… Рита взяла в руки чашку с горячим кофе, плеснула туда немного молока и вышла на крыльцо. Прикрыв глаза, она на миг погрузилась в транс, пытаясь снова «разглядеть» подробности. Тряхнув головой, девушка снова открыла глаза и разочарованно скривила губы. Ничего. Ни единой зацепки. Почему-то перед внутренним взором на мгновение мелькнула морда рыси, и снова темнота.

- Глупость какая-то, - пробормотала Рита, отпивая глоток кофе. – Может, мне все же кажется?

Она вернулась в холл, разыскала в шкафу свои шлепанцы, спустилась с крыльца и отправилась по тропинке к морю.

Подойдя к краю мостков, Рита сбросила обувь и уселась, свесив ноги. Она прикрыла глаза и повернула лицо в сторону линии горизонта над морем. Ресницы её подрагивали, ноздри раздувались, казалось, она жадно вдыхает морской воздух и никак не может насытиться им.

- Кииииииииыыыыыыы! – раздалось в вышине.

Рита резко открыла глаза и, приложив ладонь козырьком, взглянула вверх. Огромная чайка парила высоко в небе, зависая прямо над головой девушки.

- Как же противно орут эти чайки, - Рита поморщилась, как от зубной боли.

- Кииииииыыыыыы!

- Чёрт! – выругалась девушка. – Пальнуть бы в неё из рогатки хотя бы, а лучше из ружьишка! Орёт, как сирена, даже в голове затрещало.

- Киииииыыыыыы!

Рита скривилась, словно только то съела килограмм лимонов, поднялась с мостков, обулась, забрала чашку и спустилась на берег. Еще раз взглянув в небо, она процедила сквозь зубы вслед улетающей птице:

- Такое утро испортила, мерзавка!

Рита допила кофе и медленно прошлась вдоль кромки воды. Отбросив шлепанцы в сторону, она зашла в воду по щиколотки. Легкая, едва заметная, волна приятно обволакивала ноги, холодя и щекоча. Настроение потихоньку поднималось.

Вдали послышался рокот мотора, на горизонте показался катер, и Рита тепло улыбнулась.

- Стас, - прошептала она.

Между тем, катер подъехал к мосткам, и шум двигателя стих. Стас, одетый в белые шорты, футболку и теннисные тапки, ловко спрыгнул с палубы и пришвартовал катер. Рита невольно залюбовалась им: спортивного телосложения, высокий, жилистый, сильный. От него всегда веяло каким-то животным магнетизмом, перед которым Марго когда-то не устояла, отдавшись на милость своих эмоций. Почувствовав её взгляд, Стас повернулся и помахал ей рукой.

- Доброе утро! – крикнул он.

- Доброе утро! – засмеялась Рита.

Ей всегда хотелось смеяться, улыбаться или шутить, когда Стас оказывался рядом. Ну просто настроение в один миг взлетало до небес, и тело словно наполняясь веселящим газом, угрожало потерять вес и взмыть ввысь вопреки законам гравитации. Само слово «любовь» для Пожирателей считалось чем-то неуместным, непонятным и неупотребляемым. Даже Старшина группы, в которой она набирала сил, как последователь культа Гаврана, пропагандируя более крепкие связи, основанные на эмоциях и привязанностях, никогда не употреблял слова «любовь» и, как сейчас казалось Рите, не имел в виду вообще это понятие. Скорее всего, своё учение он основывал лишь на страсти. Поначалу у Марго так и было, но последнее время она чувствовала, что страсть у них со Стасом переросла в нечто иное, словно перейдя на следующий уровень. И названия этому уровню Рита придумать не могла. Ну не любовью же в самом деле называть то, что их связывает! Это слащавое слово пусть использует остальное стадо, предназначенное в корм им, последователям Великого Гаврана. Они выше всех. Они Пожиратели. И до примитивных сериальных страстишек им нет никакого дела.

- Ну, привет поближе, красотка, - улыбнулся Стас, обнимая Риту. – Выспалась?

- Нет, - Рита шутливо выпятила вперед нижнюю губу, приняв вид обиженной девочки.

- Даже после кофе?

- Даже…

- Значит, просто мало кофе, - подмигнул Стат. – Нужно немедленно восполнить эту нехватку кофе в организме. Погнали?

- Погнали!

Обнявшись, они подошли к тропе, ведущей к отелю, и скрылись за кустарником.

- Кииииииыыыыыы! – раздалось им вслед.

- О, Гавран! – воскликнула Рита. – Как же противно она орёт!

- Да ну её, - успокоил Стас. – Не обращай внимания.

Они скрылись в отеле. Чайка, покружив еще немного над домом, взмыла ввысь, на глазах уменьшаясь до размеров точки, пока совсем не исчезла из виду.

***

Улица бурлила с самого утра, когда кумушки-соседки повыходили из своих дворов. Эта утренняя сходка, как называл её Сергей, стала традицией давным-давно, видимо, ещё до его переезда сюда.

- И не спится ведь, - поражался мужчина первое время.

Потом привык, а потом и вовсе перестал обращать внимание. Многие на их улице сдавали комнаты курортникам, тем самым приобретая дополнительные темы для разговоров с «перемыванием костей» всем и вся.

Вот и сейчас на часах только шесть, а эти уже стоят, руки в боки, и, перебивая друг дружку, взахлеб обсуждают последние «вести с полей». Верховодит, как всегда, Галина. Её Сергей на дух не выносил, даже больше, чем Людмилу. Вздорная баба, как он называл её, приходя за молоком, так и норовила сунуть нос везде, где только можно. Мужчина каждый раз, как в первый раз, одергивал её, указывая рукой на скамью возле крыльца.

- Присядь, Галина. Присядь и не маячь. Чай не дома, - строго осаживал он. – У себя будешь заглядывать во все дырки. Да у невесток, может быть, коли позволят.

Галина после этих слов покрывалась красными пятнами, открывала и закрывала рот, не зная, что сказать. Вся улица знала, что обе её невестки на дух её не переносят и видеть у себя в домах не выказывают ни малейшего желания. Можно, конечно, невесток обвинить, да только внуки тоже наотрез отказывались отправляться к бабушке, несмотря на близость моря. Пару раз приезжали и всё, как отрезало. А кому понравится слышать ежедневное ворчание о том, что вот-де, приходится ущемлять свои интересы. А могла бы в эту комнату курортников пустить и денег заработать. Хоть сыновья и не просто так детей отправляли, каждый на содержание денег переводил щедро, но сварливой жадной бабе всё было мало.

- Ух, и вздорная же ты, Галка, - говаривали ей соседки. – Как можно внуков попрекать? Да и дети твои не бесплатно их к тебе отправляют, восполняют все твои расходы с лихвой. Неужто, неохота с внуками повидаться?

- А чего охота-то? – окрысивалась Галина. – Цельную комнату им приходится отдавать, а могла бы заработать!

- Не доведет тебя жадность твоя до добра, - вздыхали соседки. – Аукнется. Гляди, Галка, так дети с внуками вообще перестанут с тобой общаться.

Но Галину ничем не проймешь, всегда найдет, на что еще пожалиться. Теперь, когда внуки перестали её «беспокоить», она всем и каждому рассказывала со слезами в голосе, что вот, мол, «по заграницам ездиют, по Турциям и Эмиратам всяким, а к родной матери и бабке ни ногой». Но кроме Людмилы её никто не поддерживал, отвечая что-то типа «за что боролась, на то и напоролась». Людка только сочувствующе кивала и поддакивала: да, детки сейчас такие все, родителей позабывали…

А сейчас Галка, собрав возле себя других соседок, выпучив глаза, вещает, что жиличка-то, которую Михалыч к себе пустил, настоящая ведьма! Своими глазами видала Галина, как та через забор перелетела, да так по улице и полетела дальше.

- Ох, и врать ты, Галка, горазда, - плюнула с досады одна из женщин. – Ну просто слушать тошно, ей-богу!

- Ну и не слушай, раз умная такая! – стала на защиту подруги Людмила. – А я верю! Странная эта девка, как есть странная! Окрутила она Михалыча нашего.

Людмила даже всхлипнула, показывая, как жаль ей бедного одинокого бесхозного мужика, которого охомутала проклятущая молодая ведьма. А ведь есть, есть же женщины и хозяйственные, и работящие, и по возрасту больше подходящие. Так нет же! На молодых потянуло! И вот оно, чем закончилось. Да и закончилось ли? Кто ж знает, что натворила с одиноким мужиком хитрая ведьма? А вдруг приворожила так, что теперь зачахнет мужчина и пропадет зазря?

Сергей как раз вышел на улицу в сопровождении Фили, каждое утро выгуливал он пса вдоль берега моря, позволяя ему вдоволь наплескаться вдали от пляжей. Он запер калитку и свистнул псу:

- Филя! Рядом!

Пес, рванувший было по улице, тут же вернулся и чинно затрусил рядом с хозяином. Проходя мимо столпившихся соседок, Сергей поздоровался:

- Доброе утро, дамы! Очередное собрание, что ли? Или внеочередное?

Женщины притихли, посмотрели на соседа, словно это привидение проходит мимо них. Но поздоровались. Сергей заметил странные взгляды, которые исподтишка бросали на него женщины и почувствовал возникшую напряженную атмосферу. Решив не придавать этому значения, мужчина двинулся дальше. Мало ли, что там за тема для обсуждения и против кого сегодня дружат соседки.

- Михалыч! – не выдержала равнодушия соседа Галина. – Ты чего ж это мимо идешь?

- А что? Поучаствовать надо? – ухмыльнулся Сергей.

- Так дело твоей жилички касается! – выпалила Людмила.

- Ох, дамы, - вздохнул Сергей. – Давайте уж вы сами, а меня избавьте.

- Так сбежала твоя дама, - ехидно бросила ему в спину Галина. – Сама ночью видала, как перепрыгнула она через забор, как циркачка, и ушла.

Сергей замер на месте, потом повернулся, взглянул на Галину и быстрым шагом вернулся к дому. Ничего не понимающий Филя растерянно бежал следом. Сергей за секунды взлетел по ступеням крыльца и, не разуваясь вбежал в дом. Остановившись рядом с комнатой Карины, он перевел дыхание, прислушался и решительно постучал. Не получив ответа, мужчина приоткрыл дверь и тут же распахнул её настежь. Комната была пуста. Сергей тихо опустился на диван.

- Да, Антоха, похоже ты был прав: с девушкой что-то не так, - пробормотал он в задумчивости. – Что ж такое творится-то?

Пронзительный звонок вывел его из раздумий. Оглядевшись, он пошарил по дивану, и в руках его оказался телефон. На экране светилась надпись «Нина».

- Алло! – произнес в трубку Сергей.

- Простите, я, кажется, ошиблась, - ответил приятный женский голос.

- Погодите, - остановил её Сергей. – Вы не ошиблись, потому что на экране Ваше имя. Вы же Нина?

- Да, - ответила женщина. – Откуда у Вас телефон моей племянницы? И где сама Таня?

- Таня? – удивился мужчина. – Карина!

***

Нина нажала отбой и медленно опустилась на стул. Она позвонила племяннице, чтобы уточнить, когда ждать её обратно. Таня ни за что на свете не упустит возможность встретиться с Астрой. Проговорив с незнакомцем больше получаса, она была окончательно сбита с толку. Оставив пока безнадежные попытки упорядочить услышанное, Нина решила немедленно ехать туда, в этот приморский городок. Нужно срочно найти Таню. Предчувствия, мучавшие Нину, были одно другого хуже. Девочку необходимо срочно вернуть домой, иначе… Нина и сама не знала, что будет иначе. Раньше такого в истории их семейства никогда не было. Такое же дурацкое положение, как и тогда, когда она впервые столкнулась с Пожирателями: теория известна, практики – ноль.

За окнами раздавались дружные восторженные визги, это Ира и Настя, давно уже проснувшиеся, резвились во дворе. Астра и Никита еще не выходили, видимо, решили отоспаться в отпуске. А почему бы и нет? Девочки у них самостоятельные, двор у Нины свой, места для игры полно, есть чем заняться. Нина выглянула в окно. Ира с Настей весело бегали друг за дружкой, обливаясь водой из пластиковых бутылок, в крышках которых они проделали дырочки. Нина улыбнулась, вспоминая, как маленькие Астра и Таня тоже обожали обливаться. «Ничто не меняется, - тепло подумала она. – Здорово, наверное, иметь близнеца. Словно твой друг родился вместе с тобой». Нина вздохнула. Близнецы в их семье были не редкостью. Почти в каждом поколении возникала парочка. Причем, всегда девчонки. Вот только Таня…

-2

При мысли о Тане Нина похолодела. Где сейчас её девочка? Что с ней? КТО ОНА СЕЙЧАС? Она скрылась в кабинете, подошла к письменному столу, достала из тайника ключ и, открыв один из ящиков, вытащила оттуда старую толстую книгу в кожаном переплёте. Нина сидела за столом уже почти час, листая страницу за страницей в поисках нужной ей записи, которая, как назло, не попадалась на глаза. Она смутно помнила, что запись эта довольно маленькая и незаметная, поэтому приходилось очень тщательно осматривать каждый рукописный лист. В глазах уже рябило, когда, наконец-то, палец женщины замер на середине страницы.

- Вот, - с облегчением выдохнула она.

Нина достала закладку, вложила в книгу и захлопнула её.

- Ну что же, дорогие мои Танюша и Карина, - пробормотала она. – Скоро приеду, ждите меня обе.

- Карина? – раздался за её спиной удивленный голос Астры.

Нина обернулась, она, погруженная в поиски, не заметила, как вошла Астра. Девушка даже пыталась задать тётке вопрос и, не получив ответа, очень удивилась и подошла ближе и как раз услышала незнакомое ей имя.

- Кто такая Карина? И причем тут Таня? – Астра выжидательно смотрела на тётку.

- Присядь, - Нина указала на кресло рядом со столом. – Рассказ будет долгим.

Астра села в кресло и выжидающе посмотрела на Нину.

- Так вот, Карина – сестра-близнец Тани.

- Как?! – от неожиданности Астра подалась вперед и вцепилась в руку тётки. – Не может быть! Почему я об этом никогда не слышала?! Где же она сейчас?!

- Скажу больше: и Танюшка тоже не слышала, - вздохнула Нина. – Карина прожила всего десять дней. Родители похоронили её и решили ничего никогда не говорить Танечке.

Авторское право данного текста подтверждено на text.ru и охраняется Гражданским Кодексом РФ (глава 70)

Биржа копирайтинга, проверка текста на уникальность

#культы #колдовство

Продолжение СЛЕДУЕТ

Предыдущая глава ЗДЕСЬ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КАНАЛУ

Телеграмм-канал с анонсами выходов ЗДЕСЬ

Вам понравилось?

Буду несказанно благодарна за лайки и комментарии)))

Заходите и подписывайтесь на мой  КАНАЛ

Мой второй КАНАЛ (кулинарный) "Щепотка колдовства и капелька любви"