Найти тему
Crown Service + life

Рядовое большое Т.О. автомобиля Nissan Skyline R33Часть 1я

Всем доброго времени суток .

Не думаю что многие увидят что то новое , так как машина старовата , а времени с года ее выпуска прошло уж много . Но при работе с данным автомобилем марки Nissan , модели Skyline R33 в интернете Я лично не нашел того количества информации которое хотелось в бортовиках других людей владеющими данными авто. Литература в целом есть , от нее отчасти и отталкиваемся .

Если кому интересно , то в кратце этот авто был куплен в феврале 2022 года в городе Рязань моим другом и мы его успешно своим ходом пригнали в к нам в Астрахань .

День покупки, где то в г.Рязань , гаражный коператив рядом с пром. зоной .
День покупки, где то в г.Рязань , гаражный коператив рядом с пром. зоной .
Бывшие владельцы поставили на него расширения от GTR версии , и конечно 15е колеса тут смотрелись крайне убого, зато зима , а нам не так страшно было ехать 1000+ км в Астрахань ;)
Бывшие владельцы поставили на него расширения от GTR версии , и конечно 15е колеса тут смотрелись крайне убого, зато зима , а нам не так страшно было ехать 1000+ км в Астрахань ;)

И вот спустя некоторое время были заказаны запчасти для большого обслуживания данного автомобиля, хоть и мотор , по утверждению бывшего хозяина стоит контрактный. Но опять же сколько он пробежал после установки и обслуживался ли он тогда , когда был прислан предыдущему владельцу автомобиля , одному богу известно .

Из интересного мотор по заводу здесь должен стоять RB20 , но уже при покупке нами нам достался авто на моторе RB25DE

Поэтому я заказав все необходимые запчасти начинаю ребилд в первую очередь по мотору .

Начнем с базового , а именно :

  • Замена масла и фильтров
  • Замена ГРМ ( ремень и ролики )
  • Замена свечей
  • Замена прокладок клапанной крышки
  • Замена охлаждающей жидкости
Стараюсь брать всегда максимально японские компоненты , аналоги на японские авто . Уж больно качество хорошее и ходит долго .
Стараюсь брать всегда максимально японские компоненты , аналоги на японские авто . Уж больно качество хорошее и ходит долго .

Ну а далее все просто по сути , загоняем автомобиль на подъемник и в бой

  • Разбираем впускной тракт
  • Не забываем перед снятием фишек , по электрике , все продуть воздухом выгнать пыль грязь, пшикнуть Wd-40 желательно и аккуратно разомкнуть ( обязательно аккуратно , т.к. на старых авто пластиковые соединения имеют свойства рассыхаться)
Начало начал.
Начало начал.
Ну тут ничего сложно , снимаем , отключаем все что мешает нам добраться до свечей , а так же в дальнейшем нам надо снять клапанные крышки .
Ну тут ничего сложно , снимаем , отключаем все что мешает нам добраться до свечей , а так же в дальнейшем нам надо снять клапанные крышки .
Вот они катушечки , все так же перед снятием продуваем хорошенько, брызгаем вдшки.
Вот они катушечки , все так же перед снятием продуваем хорошенько, брызгаем вдшки.
К сожалению до меня ,сюда уже лазили , и при установке свечей видимо , как то на дуру ставили катушки с изоляторами , тем самым загнув пружинки по которым бегает ток на наконечник свечи , ладно что уж , за не имением новой такой запчасти , пока что будем поправлять старые .
К сожалению до меня ,сюда уже лазили , и при установке свечей видимо , как то на дуру ставили катушки с изоляторами , тем самым загнув пружинки по которым бегает ток на наконечник свечи , ладно что уж , за не имением новой такой запчасти , пока что будем поправлять старые .
А стояли у нас тут свечи марки Bosh 4х палые, честно говоря давно я таких не видел .
А стояли у нас тут свечи марки Bosh 4х палые, честно говоря давно я таких не видел .
Ещё и платиновые. Собственно видно по последней свече которая стояла на 6м цилиндре , что контакт был плохой + возможно попадала вода , так как сам изолятор поврежден , в следствии мы видим окислы .
Ещё и платиновые. Собственно видно по последней свече которая стояла на 6м цилиндре , что контакт был плохой + возможно попадала вода , так как сам изолятор поврежден , в следствии мы видим окислы .
Состояние валов после поднятия клапанных крышек меня очень удивило , никаких отложений , задиров, думаю на этом моторе даже толком не поездили.
Состояние валов после поднятия клапанных крышек меня очень удивило , никаких отложений , задиров, думаю на этом моторе даже толком не поездили.
Собственно о чем я и говорил под фотографией выше . Состояние муха не сидела ;)
Собственно о чем я и говорил под фотографией выше . Состояние муха не сидела ;)

Дальнейшее повествования замены ГРМ оставим на часть 2ю .

Всем спасибо за прочтение моего поста , надеюсь это было не нудное повествование , а кому то полезное даже .

Авто
5,66 млн интересуются