Найти в Дзене
Утро.ру – интернет-газета

"Приходилось выживать": рыжий из "Иванушек" выдал правду о своем продюсере

Андрей Григорьев-Апполонов. Фото: Komsomolskaya Pravda/www.globallookpress.com
Андрей Григорьев-Апполонов. Фото: Komsomolskaya Pravda/www.globallookpress.com

"Иванушки International" приобрели бешеную популярность в конце 1990-х годов - вряд ли можно было встретить представителя молодого поколения в те годы, у которого не завалялось бы дома кассеты с хитами трио. Как минимум, каждый знал такие хиты, как "Тучи" и "Тополиный пух".

Рыжий из "Иванушек", Андрей Григорьев-Апполонов рассказал, какими тернистыми путями коллектив пробивал себе дорогу к поп-вершине России. Спустя двадцать семь лет им подпевают - значит, в памяти у людей точно остались.

"Сам феномен в песнях. Они вдруг оказались "нетленками", а не одноразовыми песнями, как сейчас выходят многие хиты. Ну и плюс, мы – позитивные, харизматичные солисты. Несколько поколений фанаток до сих пор в нас влюблены. У нас в репертуаре 20-25 хитов, которые все знают. И, как правило, перед концертом мы долго составляем плейлист, потому что в 40-минутную программу может войти песен десять. Иногда даже скандалим, кто какую песню хочет добавить", - рассказал Андрей.

В те времена за популярность приходилось платить: у ребят карманы пустовали, а пройти по улицам банально было нельзя. Личной жизни не было от слова "совсем". Правда, и сейчас у Григорьева-Апполонова утро начинается с фото, которые просят сделать вместе с ним поклонники - стоит только переступить порог дома.

Было когда-то хуже: "Иванушкам" переворачивали авто, слали угрозы женам. Правда, признается Андрей, популярность - такая штука, к которой стремишься всю свою жизнь. А что поделать, артисты - такие же тщеславные существа, как и все остальные смертные. Может, в чем-то похуже.

"Когда после выхода клипа на песню "Тучи» мы проснулись популярными, я подумал: "Наконец-то!". Потому что до этого мы два года репетировали по пять-шесть часов в день. Матвиенко тогда снимал мне квартиру и платил нам в месяц по 10 тысяч рублей. Приходилось как-то выживать", - признался Андрей.