Найти тему
51,5K подписчиков

Встреча 😉

34K прочитали

Прильнув ухом к двери Катерининой квартиры, Саныч прислушался.

"Телевизор что ли смотрит, не пойму...Вроде как возня какая-то слышна...голоса...Точно! Телек! Катька ж одна живёт, фильм какой-нибудь влупила и полёживает, наверное, на тахте своей с пачкой чипсов да банкой пива.." - размышлял Саныч, прилипнув к входной двери дочери своей бывшей сожительницы - Татьяны Иванны.

- Катька! Открой дверь! - затарабанил Саныч: звонка над дверью у девушки не было.

За дверью послышались шаги. Кто-то явно рассматривал его в дверной глазок.

- Кать, эт я - Александр (Саныч замялся, раздумывая, добавить отчество или оставить так и решил не добавлять - чем черт не шутит!)

Дверь наконец, распахнулась.

- Что ещё за Александр?..

..из полумрака Катерининой прихожки прямо на Саныча шагнуло внушительных размеров широкоплечее существо ничего общего с Катериной не имеющее.

- Ой! - ойкнул Саныч: - в широкоплечем существе, он с ужасом узнал пастуха и ВДВэшника в одном лице - Григория.

- Ах это ты, хмырь! Я ж тебе не велел на моем пути больше попадаться! Почему ослушался?

...и, ухватив Саныча за шкирку, пастух втащил его в квартиру, прикрыв поплотнее дверь.

Художник Анжела Джерих.
Художник Анжела Джерих.

- Отстань от меня! Руки прочь! - завизжал Саныч и в тот же миг получил звонкий щелбан в лоб.

- Захлопни истерильню! - приказал Григорий и Саныч послушно закрыл рот.

- Успокоился? А теперь давай, рассказывай!

- А чё рассказывать-то? - не понял Саныч: - Про чё, хоть?

- А вот про всё рассказывай! С самого началу! - и Григорий, притащив их кухни табуретку, уселся напротив стоящего у двери Саныча, положив ногу на ногу и сделав пытливое лицо.

- ...с самого начала? - уточнил Саныч.

- С самого что ни на есть! - согласился пастух.

- Ну, приехал я..хотел на Катюше сначала жениться... А тут Татьяна вмешалась. Ссильничала надо мною, можно сказать. Отбила меня, значит, у дочери. К себе домой затащила. Стали жить. Вроде, не плохо жили. Потом в Ялту поехали, там немножко отдохнули. Обратно ехали - Танька мужика окрутила дорогой - эт у нее ловко выходит, как два пальца об асфальт..Меня выгнала, как ненужного..А я вот, теперь, за вещами своими зашел. Вот. Всё, больше нечего рассказывать, - виновато произнес Саныч.

- Ну? А щас у кого кантуешься? - не отставал ВДВэшник.

- Щас?..У Зины..У Зинаиды!

- Эт кто?

- Ну работает с Таней вместе. На складе только.

- Ловко ты их обрабатываешь! Как это у тебя получается? Чем берешь? Вроде ни кожи, ни рожи, ни содержания, хмырь- хмырем! На что они ведутся-то?

- Кто? - не понял Саныч.

- Кто, кто..Бабы, кто!

- Почему же...я разносторонний очень.., - начал робко Саныч, но тут его, вдруг, как прорвало: - И как мужчина очень сильный..симпатичный, стройный, умный, щедрый, веселый, не скучно со мной..

- Ооо! Ну всё, остановись! - прервал его Григорий: - Кредит почему на Таньку взяли, раз ты такой щедрый?

- Кредит?.. - Саныч запнулся: - Я бы на себя оформил, так я безработный! Мне б не дали!

- А чё не работаешь? Лень?

- Нет, не лень, что ты?! Я так-то работы никакой не боюсь! Только вот, у меня алименты..Если щас пойду работать - всю зарплату придется отдавать, а за так кому охота работать..

Продолжение тут

Предыдущая история

Начало тут