Пожалуй самой любимой и узнаваемой моделью серии Supra стала Mk.4. За основу корпуса была взята Toyota Celica, но кузов сильно изменился стал шире и длиннее. На Toyota supra устанавливался двигатель 2JZ-GTE. Supra начала выпускаться с 1996 года. Это было отличное купе с задатками суперкара, но поскольку это были 90-е годы в это время был расцвет японского автопрома и еще у производителей японских авто был договор, что на автомобили нельзя ставить двигатели мощнее 280 л.с., но Toyota поступила умно, она оставила огромный потенциал для тюнинга. Чем и воспользовались тюнинг салоны. Они начали делать настоящих монстров с мощностью более чем 2000 л.с.
У Toyota Supra была заднеприводная компоновка, практическая идеальная развесовка по осям и интелектуальная ABS, которая смогла поставить рекорд тормозного пути. Из Toyota supra даже строили драг машины, а самая мощная Supra поставила мировой рекорд проехав 1/4 мили за чуть больше чем 6 секунд. Но в 2002 году сошла последняя Toyota Supra Mk4, но через 12 лет Toyota представила концепт кар Toyota Supra FT-1. Фанаты обрадовались что Toyota вернула легендарную Toyota Supra, но вострог длился не долго. Но после презентации новой Toyota Supra FT-1 фанаты узнали что двигатели будет поставлять BMW, поэтому фанаты начали требовать чтобы Toyota вернула старую Supra. Потому что фанаты любили старую Supra за надежный двигатель. НО отdета от Toyota так и не последовало. Так и закончилась история легендарной Toyota Supra Mk4.