Uber Technologies Inc (UBER.N) заявила в четверг, что сотрудничает со стартапом Nuro для тестирования доставки еды с помощью беспилотных транспортных средств в некоторых районах США, расширяя свои связи с компаниями, занимающимися созданием беспилотных машин.
Автономная доставка «последней мили» стала приоритетной областью для компаний, поскольку потребители привыкли заказывать еду онлайн, не выходя из дома, даже после снятия ограничений из-за COVID-19.
Испытания с Nuro начнутся этой осенью в Хьюстоне, штат Техас, и в Маунтин-Вью, штат Калифорния, в рамках 10-летнего партнерства, и компания планирует расширить услугу на большую территорию залива.
Uber, который стремится к 2030 году использовать на своей платформе только электромобили в США, Канаде и Европе, также проводит тесты автономной доставки с помощью Serve Robotics, которая предоставляет тротуарные машины для доставки, и запуск беспилотного вождения Motional.
Компания Nuro, основанная бывшими ведущими инженерами проекта Google по созданию беспилотных автомобилей, уже имеет партнерские отношения с такими американскими ритейлерами, как Kroger (KR.N) и Walmart (WMT.N), а также с сетями ресторанов, включая Domino's Pizza Inc (DPZ.N). ) и Chipotle Mexican Grill Inc (CMG.N).
В пробной версии Uber Eats клиенты смогут выбрать доставку без водителя в качестве опции при заказе еды и продуктов.
В то время как бизнес Uber по вызову пассажиров оправился от спадов, вызванных пандемией, поскольку люди возобновляют поездки, посещают общественные мероприятия и возвращаются в офисы, его подразделение по доставке еды сталкивается с рисками, связанными с открытием ресторанов и ростом затрат на заказы.