Найти тему
Woman's World

25 Самых Романтических Фильмов, Которые Вы Никогда Не Видели

Ниже приведены 25 жемчужин романтических фильмов, которые вы, вероятно, никогда не видели — о некоторых вы слышали, а некоторые будут совершенно новыми, но все они оставят вас очарованными — и, возможно, немного прослезятся.:

1. "АТАЛАНТЕ" (1934)

Этот французский фильм представляет собой простую историю о молодом капитане баржи (Жан Дасте), который влюбляется в женщину (Дито Парло), которую он едва знает, женится на ней и привозит ее на борт своего тесного корабля для рабочего медового месяца. Ее единственная компания, пока ее муж занят рулевым управлением, - это Джулс, татуированный первый помощник, и его коллекция кошачьих.

Для развлечения она может наблюдать, как ее неопытный муж разбивает тарелки, терроризирует кошек и команду и подтверждает ваши подозрения, что получение лицензии капитана не требует теста на зрелость. Когда корабль причаливает к берегу в Париже, жена убегает, чтобы полюбоваться огнями большого города, а ее муж, чувствуя себя отвергнутым, отчаливает без нее.

Фильм включает в себя замечательный эпизод, в котором влюбленный капитан ныряет в воду и не предпринимает никаких усилий, чтобы всплыть на поверхность. Парящий там, он - поэтический образ романтической депрессии, сломленный мужчина, который может плыть только в надежде, что его отнесет туда, где его может ждать его женщина. Будут ли они снова вместе? Вам придется понаблюдать, чтобы выяснить это.

2. КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ (1946)

В 1991 году диснеевская мультипликационная версия этой истории была номинирована на премию "Лучший фильм", но Академия жестоко ошиблась, проигнорировав эту роскошную сказку с живым действием, снятую режиссером Жаном Кокто. Жозетт Дэй играет Красавицу, а частый исполнитель главной роли Кокто (и бывший любовник) Жан Марэ роскошно накрашен и элегантно одет в образ Зверя с кошачьим лицом. Более поздние версии этого фильма взяли визуальные подсказки из шедевра Кокто, но ни одна из них не превзошла его.

3. ПЕРЕД ВОСХОДОМ СОЛНЦА (1995)

Ричард Линклейтер заработал себе режиссерскую репутацию умника поколения Икс с фильмами "Бездельник", "Ошеломленный и сбитый с толку", а затем совершил качественный скачок в качестве режиссера с этим неожиданно искренним романом, который почти создал поджанр инди: парень и девушка-открываются-друг-другу-надфильм "в течение ночи и/или дня".

В фильме влюбленность выглядит самой легкой вещью в мире. (Это также заставляет Итана Хоука выглядеть самым легким делом в мире; к сожалению, все имеющиеся доказательства указывают на то, что это не так.) В 2005 году Линклейтер, его соавтор Ким Кризан и исполнители главных ролей Хоук и Джули Дельпи воссоединились для продолжения, позвонил, естественно, Перед заходом солнца; этот фильм был номинирован на премию "Оскар" за лучший оригинальный сценарий. В Голливуде десять лет на то, чтобы завоевать популярность, не так уж и плохо.

4. ГОРЬКИЙ ЧАЙ ГЕНЕРАЛА ЙЕНА (1933)

Отход от популистско-народного стиля Американы, который люди теперь ассоциируют с именем режиссера Фрэнка Капры, этот фильм представляет собой визуально насыщенную, обморочную фантазию об американской миссионерке (Барбара Стэнвик), которая посещает Шанхай во время Гражданской войны в Китае и оказывается во власти могущественного, философски настроенного и работящего генерала. Йена (Нильс Астер).

На самом деле они никогда этого не делают, но фильм, который, к счастью, предшествует "Кодексу Хейса", поддерживает утонченную эротическую атмосферу. Невозможно понять, что хотела сказать мечтательная улыбка Стэнвик в финальном кадре, но я сомневаюсь, что кто-то с чувством ниже пояса воображает, что она думает: "Хот-дог! Теперь я могу вернуться к миссионерской работе".

5. ПОГОНЯ ЗА ЭМИ (1997)

У Кевина Смита есть небольшая проблема как у кинорежиссера: он им не является. Его операторская работа примерно так же выразительна, как полицейская линейка, и вы можете ощутить более чувственный визуальный поток, прокручивая барабаны View-master. Однако он может писать, когда захочет, и этот фильм, его третий, был принят с восторгом, когда он впервые вышел на экраны.

Двенадцать лет спустя зрители все еще относятся к его истории о художнике комиксов (Бен Аффлек), который влюбляется в подругу (Джоуи Лорен Адамс), которая идентифицирует себя как лесбиянка — путаница в фильме "все идет своим чередом" больше похожа на реальную жизнь, чем на большинство шаблонных голливудских любовных историй.

Любовь Смита к богемному образу жизни после окончания колледжа и его слабость к культовым шуткам - например, сцена, в которой персонажи переделывают фразу "мой шрам может превзойти твой шрам" из "Челюстей" в грязную шутку, - помогли ему привлечь умных гиков, заставив их почувствовать, что они тоже могут найти любовь в кино.

6. ВЫБЕРИ МЕНЯ (1984)

Сценарист и режиссер Алан Рудольф должен был завоевать золото с этой глупой, но сексуальной романтической комедией, действие которой разворачивается в шикарных домах и захудалых кварталах Лос-Анджелеса. Главный герой мужского пола безумен (что помогает обеззаразить некоторые глупые диалоги), но в то же время честен, мудр и легко соблазнителен.

Комическая изюминка фильма - психотерапевт, который раздает советы по любви и сексу в ток-радио, тема, о которой она ничего не знает. В перерывах между сценами, посвященными (своего рода) развитию сюжета, сутенеры и проститутки прогуливаются по улицам, как будто они собираются исполнить танцевальный номер, в то время как Тедди Пендерграсс, самоуверенный в сексе, тоскливо рычит под саундтрек.

Я многого не знаю, но я точно знаю, что если бы Тедди Пендерграсс напевал в динамик, который я могла бы прикрепить к плечу во время свиданий, мир стал бы лучше.

7. СЕРДЦЕЕДКИ (1984)

Иногда, когда актер достигает успеха только в более позднем возрасте, его сценическое присутствие показывает, что он прожил немного — особенно по сравнению с артистами, которые следят за своим имиджем с двадцати лет. "Разбивающие сердца", автор сценария и режиссер Бобби Рот, в главных ролях Питер Койот и Ник Манкузо - пара лос-анджелесских приятелей, каждый из которых помешан на своей женщине.

Особый колорит фильму придает Койот — бывший член анархистской группы "Диггеры" 60-х годов, который получил карточку Гильдии киноактеров только в 40 лет. Койот убедительно воплощает седого, но привлекательного художника как клише романтического героя. Его потрясающая игра настолько открыта и убедительна, что вы никогда не захотите перестать наблюдать за ним, даже когда вам неловко за его персонажа Блу.

Блу - неизвестный художник, довольствующийся тем, что живет впроголодь, пока его девушка (Кэтрин Хэрролд) не бросит его ради более известного, финансово обеспеченного художника (Макс Гейл). Воодушевленный одиночеством, отчаянием и обидой, Блу пробивается на выставку в галерею и берет на себя обязательство добиться успеха; он фантазирует, что, если он сможет продать выставку, женщина, которую он любит, вернется к нему.

8. ЕГО ДЕВУШКА ПЯТНИЦА (1940)

Классическая дурацкая комедия Говарда Хоукса на самом деле является пьесой — "Первая страница" Хехта и Макартура — переделанной в романтическую комедию с помощью простой смены пола. В сценической версии редактор газеты сделает все, чтобы удержать своего звездного репортера от ухода из бизнеса и женитьбы. В экранизации редактор газеты (Кэри Грант) сделает все, чтобы удержать своего звездного репортера и бывшую жену (Розалинд Рассел) от женитьбы на своей новой невесте (а также удержать ее от ухода из бизнеса, но теперь они идут рука об руку).

Сделав редактора Уолтера Бернса и репортера Хильди Джонсон любовниками, Хоукс поместил их в великую традицию спарринг-пар с моторным ртом, которая восходит, по крайней мере, к Беатрис и Бенедику в "Много шума из ничего". Их роман - это роман, в котором мало нежных моментов; Его Девушка Пятница - это чистая романтика среди равных по остроумию. Это идеальный фильм для людей, которые мечтают о долгих зимних вечерах, когда они сидят у камина, обмениваясь колкими, остроумными оскорблениями, пока догорают угли.

9. Я ЗНАЮ, КУДА ИДУ! (1945)

Этот маленький черно-белый фильм - настоящее сокровище. Его главная героиня - Джоан Уэбстер, дерзкая, уверенная в себе молодая работница, которая ведет себя как герцогиня и на публике обращается к своему отцу "Дорогой". Джоан отправляется на шотландский остров Килэрн, где у ее богатого пожилого жениха запланирована торжественная свадьба. Из-за ненастной погоды она вынуждена приземлиться на соседнем острове и переждать шторм. Именно там она знакомится с морским офицером (Роджер Ливси), который, как выясняется, является лэрдом Килайрна. У лэрда настали трудные времена, и он был вынужден сдать свой дом в аренду невесте Джоан. Можете ли вы догадаться, что произойдет дальше?

С его шотландскими локациями и волнуемым ветром морем в сочетании с эмоциональной героиней, фильм обладает сильным драматическим чувством места, что тем более впечатляет, что создателям фильма пришлось обойтись без фактического присутствия своего исполнителя главной роли во время натурных съемок; Ливси играл в Лондоне и должен был снимать свои сцены отдельно в студии.

10. МЕСТНЫЙ ГЕРОЙ (1983)

Романтика в этой милой эксцентричной комедии - между человеком и местом. Герой Мак (Питер Ригерт) - младший исполнительный директор хьюстонской нефтяной компании, которого отправляют в отдаленную деревню на побережье Шотландии скупать недвижимость, чтобы его фирма могла вмешаться и разрушить природную красоту.

Местные жители, которые скоро разбогатеют, не могут дождаться, когда их землю сожрут, но чем больше Мак узнает город, тем меньше у него рвения к своей миссии. К тому времени, когда его босс-миллиардер (Берт Ланкастер) прилетает посмотреть, как продвигаются дела, Мак потерял свой деловой костюм, бритву и расческу, и нефтяник его не узнает. Это история неразделенной любви; несмотря на все свое стремление вернуться на родину, Мак обречен вернуться в Хьюстон.

11. МУЖСКОЙ ЗАМОК (1933)

С учетом того, что десять его фильмов недавно были обнаружены и теперь продаются как часть большого бокс-сета DVD, а биография (с подзаголовком "Жизнь и фильмы голливудского романтика") появится в книжных магазинах в следующем месяце, режиссер Фрэнк Борзаге может быть готов к настоящему возвращению. У него была особая способность создавать сострадательный, мечтательный мир, даже когда фоном была жестокая реальность эпохи Депрессии.

В "Мужском замке" снимается болезненно красивая Лоретта Янг в роли Трины, голодной беспризорницы, которая влюбляется в Билла, драчливого придурка, которого играет Спенсер Трейси. Билл относится к Трине пренебрежительно, но Трейси умудряется заставить вас посочувствовать неблагодарному ублюдку; вы боитесь того, что может случиться с ним, если Трина когда-нибудь решит оставить его грубую задницу.

12. ПОЛНОЧЬ (1939)

В этом фильме таксист пытается убедить женщину (Клодетт Кольбер) выйти замуж по любви — то есть выйти за него замуж — а не ради денег. Джокер-козырь - Джордж (Джон Бэрримор), богатый старик, который любит свою жену (Мэри Астор) и очень хочет, чтобы она перестала заигрывать с красивым молодым жиголо по имени Жак (Фрэнсис Ледерер). Мистер Состоятельный заключает сделку, чтобы заплатить женщине за то, чтобы она привлекла Жака, чтобы он перестал подлизываться. на жене Жоржа. Режиссер Митчелл Лейзен, сценаристы Билли Уайлдер и Чарльз Брэкетт, это романтическая комедия 1930-х годов в ее самом пышном, легкомысленном и элегантно оформленном виде.

13. МИССИС СОФЕЛЬ (1984)

Мел Гибсон никогда не был так красив и не играл лучше, чем в этой правдивой истории. Действие фильма разворачивается в Питтсбурге в начале 20—го века и рассказывает о паре братьев — Эде и Джеке Биддлах, которых сыграли Гибсон и Мэтью Модайн, - которые были заключены в тюрьму за убийство.

Главная героиня, миссис Соффел (Дайан Китон), была женой тюремного надзирателя (Эдвард Германн). Она и дети этой пары жили в здании тюрьмы, пока ей не надоел ее безжизненный брак и жизнь в камере предварительного заключения, и она помогла братьям сбежать - и ушла вместе с ними.

Фильм был снят в настоящей тюрьме, где происходили эти события, и большое, темное, каменное здание является физическим проявлением невозможных шансов найти романтическое счастье в мире, особенно для такой женщины, как миссис Соффел. Это фильм о людях, которые используют друг друга, чтобы испортить то, что осталось от их жизни, и которые, когда у них не осталось ничего, кроме друг друга, кажется, верят, что это того стоило.

14. ЗАПОМНИ ТУ НОЧЬ (1940)

Этот несправедливо малоизвестный фильм - откровенная история любви, в которой достаточно причудливости, чтобы уберечь ее от сентиментальности.

Все начинается на Рождество в зале суда Нью-Йорка, где окружной прокурор (Фред МакМюррей) откладывает суд над ловкой магазинной воровкой (Барбара Стэнвик), вместо того, чтобы увидеть, как присяжные отпустят ее в духе праздничного прощения. Затем, чувствуя себя немного виноватым из-за того, какой он хладнокровный ублюдок, он вносит за нее залог и подвозит ее домой, чтобы навестить маму.

Все решительно меняется, когда он получает порцию ледяного приема, который мисс Пятипальцевая Скидка получает от своей мамы с мертвыми глазами, поэтому он запихивает ее обратно в машину и везет домой, чтобы встретиться со своими родителями - поговорить о том, чтобы сразу погрузиться в отношения.… К тому времени, как они возвращаются в Нью-Йорк, окружной прокурор готов провалить дело за нее, и она горит желанием признаться в своих грехах, чтобы он не повредил своей карьере, ведя себя как романтическая задница. Стерджес так подытожил идею фильма: "Любовь изменила ее и развратила его".

15. РОКСАНА (1987)

Из всех успешных комиков, снявшихся в кино, у Стива Мартина, возможно, самая романтическая душа. Он играет ардора с открытым сердцем и полной самоотдачей, что может быть довольно забавно, когда, как в его великом фильме о безумном ученом "Человек с двумя мозгами", он сидит в лодке и соблазняет бестелесный мозг в стеклянной банке из-под конфет. В своих более приземленных ролях он добавляет уязвимость, которая ощущается до глубины души, как будто у него был некоторый опыт, когда что-то не получалось, и он пытался избавиться от искушения просто оставить надежду.

"Роксана", которую Мартин написал для себя, - это, вероятно, его самая изящная попытка сыграть романтическую главную роль. В современной версии пьесы "Сирано де Бержерак" он играет начальника пожарной охраны райского маленького городка на северо-западе Тихого океана, который смирился с одиночеством из-за носа, торчащего из его лица, как хлебная палочка. В отличие от пьесы, у Роксаны счастливый конец, который, как ни странно, может быть улучшением оригинала.

16. СКАЖИ ЧТО-НИБУДЬ (1989)

В этом классическом фильме 80-х режиссера Кэмерона Кроу Джон Кьюсак впервые сыграл зрелого человека в роли Ллойда Доблера, недавнего выпускника средней школы с посредственной успеваемостью и без каких-либо мирских амбиций, кроме абсолютной убежденности в том, что он и Диана (Айон Скай), умница, на которую он положил глаз, было бы хорошо друг для друга.

Кьюсак превращает осознание своим персонажем своих ограничений и готовность посвятить себя Дайан в нечто благородное, если не героическое. Ллойду не угрожает тот факт, что Диана создана для более грандиозных вещей, чем он; он просто не хочет, чтобы люди говорили ей, что это причина отвергнуть его.

Фильм был мгновенно признан классикой всеми, кроме Академии; на церемонии в том году он не был упомянут. Тем не менее, образ Кьюсака, исполняющего серенаду Диане с бумбоксом, поднятым над головой, с тех пор стал символом юношеской тоски.

17. МАГАЗИН ЗА УГЛОМ (1940)

Вы знаете те фильмы, где два человека весь фильм настаивают на том, что они ненавидят друг друга до глубины души, а потом в конце понимают, что действительно любят друг друга? Это фильм, которым они все пытались стать, хотя нужно быть полуслепым и, возможно, немного оштукатуренным, чтобы спутать эту жемчужину с большинством ее подражателей. (Это включает в себя официальный ремейк 1998 года "You've Got Mail".)

В нем Джеймс Стюарт и Маргарет Саллаван играют коллег по цеху в Будапеште, которые целыми днями подшучивают друг над другом, а вечерами пишут своим друзьям по переписке "одинокие сердца". Изюминка, конечно, в том, что, сами того не осознавая, они обменивались друг с другом любовными письмами.

18. СОЛЯРИС (2002)

Этот научно-фантастический фильм, снятый по роману, который впервые был экранизирован в России в 1972 году, - это роман о любви или ненависти. Некоторые люди думают, что это одна из самых скучных вещей, когда-либо пропущенных через проектор, но, несмотря на всю его медлительность и отсутствие чувства юмора, его одинокая боль трогает сердца некоторых кинозрителей (включая меня).

Джордж Клуни играет психиатра, отправленного с миссией на космический челнок, вращающийся вокруг планеты под названием Солярис. Вскоре после того, как он садится на корабль, он начинает видеть видения своей умершей жены (Наташа МакЭлхоун). Фильм может похвастаться потрясающей игрой Виолы Дэвис, как самого упрямого члена съемочной группы; это должно было привлечь к ней часть внимания, которое она, наконец, завоевала в прошлом году за свою роль в Сомнении, номинированную на Оскар.

19. ЧТО-ТО ДИКОЕ (1986)

За пять лет до того, как Джонатан Демме получил премию "Оскар" за фильм "Молчание ягнят", он снял этот потрясающий фильм о безумном романтическом роуд-муви. Это начинается как празднование дешевых острых ощущений и трансгрессивного веселья и превращается в нечто более мрачное и вызывающее.

Мелани Гриффит играет чудачку, которая подцепляет бизнесмена (Джефф Дэниелс) за обедом в пятницу и, соблазняя его такими прелестями, как дешевая выпивка и наручники, приглашает его с собой на встречу выпускников. Затем появляется ее бывший (Рэй Лиотта). Персонажи сбрасывают с себя обычные ограничения ради того, что поначалу кажется диким трехдневным уик-эндом. У них развиваются настоящие чувства друг к другу, когда они вынуждены рисковать своим представлением о себе, своим местом в обществе и, возможно, своей жизнью.

20. ВОРЫ, ПОДОБНЫЕ НАМ (1974)

Действие фильма Роберта Олтмана "Бонни и Клайд" разворачивается в Миссисипи в 1930-х годах, в главных ролях Кит Кэррадайн и Шелли Дюваль. Он играет Боуи, милого, простодушного парня, который только что сбежал из тюремной банды; она - Кичи, тощую деревенскую девушку с кроличьей улыбкой, которая дает ему убежище, когда он пострадал в автомобильной аварии. В них есть особая магия двух людей, которые, кажется, действительно созданы друг для друга, что делает тот факт, что он обречен, гораздо более трогательным.

21. ОЛОВЯННЫЙ КУБОК (1996)

Возможно, вы этого не помните, но Кевин Костнер когда-то был большой звездой и главным романтическим кумиром. (Сам Костнер, возможно, помнит, но, судя по более поздним ролям, которые он выбрал, есть довольно большая вероятность, что он никогда не понимал собственной привлекательности.) Жестяная чашка была сделана в прежние времена Костнера, и он выглядит великолепно.

В фильме он предстает талантливым, но безнадежно недисциплинированным профессионалом гольфа, чьи ухаживания за взволнованным психиатром (Рене Руссо) романтичны, шумны и беззаботно проводят время. Когда они, наконец, вместе ложатся в постель, они выделяют достаточно пара, чтобы вселить надежду в одиноких, стареющих сорокалетних людей повсюду.

22. НЕПРИЯТНОСТИ В РАЮ (1932)

Эта великолепная жемчужина фильма была снята той же командой, что и Магазин за углом, но они совершенно разные (если не считать того факта, что оба они чертовски близки к совершенству). Действие фильма разворачивается среди астрономически богатых людей, а тон - стильный, с кристально высоким остроумием.

Герберт Маршалл играет элегантного, образованного вора, который встречается со своей коллегой — красивой женщиной, торгующей одеждой (Мириам Хопкинс), с которой он участвует в соблазнительном раунде конкурентного обирания карманов. Все хорошо, пока Маршалл не начинает работать, обучая богатую женщину, Кей Фрэнсис, правилам высшего общества, поскольку овладеть ими может только аморальный мошенник. Хопкинс начинает беспокоиться, что его сердце не в том, чтобы обирать Фрэнсис, потому что, конечно же, он влюбляется в нее.

Хитрые, мерцающие линии диалога пронизывают этот фильм, как дерево шампанского. Чтобы преуспеть в такого рода развлечениях, нужно обладать сверхъестественным уровнем мастерства и вдохновения — а у этих кинематографистов было и то, и другое.

23. ПО-НАСТОЯЩЕМУ, БЕЗУМНО, ГЛУБОКО (1991)

Это был первый фильм режиссера покойного Энтони Мингеллы, который позже снял "Английского пациента". Этот фильм получил "Оскар" в 1996 году, но этот замечательный маленький фильм остался незамеченным, хотя в то время он вдохновил многих рецензентов восхвалять его как, по сути, "Призрак для умных людей".

Преступно недооцененная Джульет Стивенсон играет Нину, женщину, которая замыкается в себе после безвременной смерти своего бойфренда Джейми (Алан Рикман). Затем Джейми появляется снова, разбивает лагерь в ее квартире, и у них происходит воссоединение мечты скорбящего любовника. Но Джейми начинает потихоньку раздражать Нину до чертиков, постоянно жалуясь на холод и приглашая всех своих приятелей-призраков втиснуться в ее гостиную на видеовечер.

Фильм не раскрывает, является ли Джейми призраком или фантазией Нины; в любом случае, их дополнительное время вместе позволяет Нине деромантизировать свои воспоминания о Джейми и двигаться дальше с новым парнем. По-настоящему, Безумно, Глубоко, возможно, это самый интересный сеанс консультирования по поводу горя, когда-либо снятый на видео.

24. НЕВЕРНО ТВОЙ (1948)

В этой остроумной комедии Рекс Харрисон играет знаменитого симфонического дирижера, чей несравненный апломб пошатнулся, когда ему дали повод усомниться в том, что его красивая молодая жена (Линда Дарнелл) была верна ему. Фильм представляет собой головокружительную смесь шумного фарса и впечатляющего словесного остроумия. Видеть властного Харрисона, который произносит свои комические монологи, как концертный скрипач, берущий одну золотую ноту за другой, сомневаться в его силе одновременно смешно и трогательно. (В ремейке 1984 года дирижер сыграл главную роль Дадли Мура. Чувак, это не одно и то же.)

Расширенный эпизод, в котором персонаж Харрисона фантазирует об убийстве своей жены, возможно, был слишком смелым для зрителей в 1948 году. Возможно, это также было слишком близко к сердцу: оно вышло в том же году, когда Харрисон оказался втянут в скандал с участием актрисы Кэрол Лэндис, которая покончила с собой во время их романа.

Его последующий кассовый провал помог разрушить карьеру режиссера Престона Стерджеса. По иронии судьбы, он, возможно, решал свои собственные проблемы в сценарии. Стердж в свое время женился на нескольких гораздо более молодых женщинах, и фильм включает в себя речи о том, как пожилой мужчина должен быть благодарен за время и интерес красивой женщины.

25. ЗООПАРК В БУДАПЕШТЕ (1933)

Действие этой единственной в своем роде фантазии разворачивается в Будапеште, построенном студией. Герой - ранний тип PETA (Джин Рэймонд), который живет в зоопарке и крадет меха животных со спин и шей людей, носящих их. (Он сжигает их, из-за чего разбрасывание красной краски кажется чем-то жалким.)

Наш любитель животных знакомится с Лореттой Янг, сиротой и потенциальной наемной прислугой, во время ее классной поездки в зоопарк. Он убеждает ее ускользнуть и стать беглянкой, присоединившись к нему в личной идиллии в антропоморфном мире. Это фильм, который бросает вызов всем известным категориям, что могло бы сбить с толку Академию, но не испортит вам удовольствие.