Начало
Предыдущая часть
Дарина тоже задумалась. Она долго сидела неподвижно, иногда бросая на Эрика странные взгляды, в которых сквозила беспомощность. Эрик молчал, он видел, что Чану просто погорячилась. Действительно: когда "Полярная звезда" нырнула в будущее, ЭТО время стало для экипажа реальным. И все события, произошедшие с момента прыжка, все равно необратимы. Вот выведут они шлюп в СВОЕ время, на 500 лет назад. И что? Ребята так и будут лежать в анабиозных камерах, а тело штурмана - в холодильнике. Просто потому, что это уже произошло. Валевский пробормотал себе под нос:
- Проблема не может быть решена на том уровне, на котором она была создана...
Но Дарина его услышала. Она сразу ожила и сосредоточилась:
- Ну - ка, повтори, что ты сказал?
- Я сказал, что мы не поможем Денису отсюда, из "Полярной звезды". Действовать нужно извне. Нужно уйти на "Корсику". В нашем времени. Передать ребят Грушницкого в надежные руки. Они - то, по - любому, живы. А потом уже решать, как можно вернуть Дениса Вихрева. Там и ребята помогут, если что!
Эрик говорил это, не веря в успех подобного мероприятия. Просто хотел поторопить Дарину - увлекшаяся Чану забыла, что на "Корсике" ждут и волнуются! Дарина спохватилась:
- Действительно! Вилли, приступаем! - девушка уселась к хроноперископу. Вскоре раздалось кошачье мяуканье и она нажала кнопку выхода...
- Эва, дорогая, смотри сюда, слушай! "Звездочка" наша вернулась! Дарина запрашивает разрешение на стыковку! - обычно выдержанный Капитан Лебедев был взволнован.
- Так дай ей скорее команду! - обрадовалась Эвелина.
- Уже!
... Анабиозные камеры с экипажем решили аккуратно перенести с шлюпа на "Корсику". И уже там, под чутким руководством Гретхен, выводить экипаж "Полярной звезды" из состояния искусственного сна. Участие в этом приняли крепкие ребята Сергея Чарова, вооруженный взвод "Корсики". Вскоре Сергей собственной персоной предстал перед Капитанами и отчитался - обоим сразу:
- Все четыре камеры благополучно доставлены в медотсек! Повреждений нет. Гретхен подключила нашу аппаратуру, совместимость идеальная! Пробуждение пройдет в течение суток, в штатном режиме...
Сергей осекся, увидев, что Капитаны и Дарина переглядываются между собой. Они казались скорее озадаченными, чем радостными от хороших известий. Затем Вадим вкрадчиво переспросил:
- Чаров, а ты считать умеешь? Уточни насчет количества камер!
- Так точно, Капитан Лебедев! Камер четыре. По количеству членов экипажа "Полярной звезды", учитывая, что Капитан Грушницкий у нас! Я назову по именам!
И он действительно назвал всех. Последним прозвучало имя "Денис Вихрев", штурман.
- Спасибо, Серега! - Вадим пожал Чарову руку и отпустил его.
После этого все трое отправились в медотсек и своими глазами убедились, что в одной из анабиозных камер преспокойненько спит Вихрев. И все жизненные показатели у него в норме. Не сговариваясь, отправились на пристыкованную "Полярную звезду" и заглянули в морозильную камеру. Тело исчезло.
- Мы это сделали. Но как? - произнесла Дарина. Ее зеленые глаза стали огромными, казалось, они могли вместить целую Вселенную.
Эва и Вадим несколько секунд молча смотрели на Чану, потом Вадим произнес:
- Мы это ... должны сделать? Я правильно понял?
- Да, да - Дарина мелко закивала головой. Эвелина все никак не могла взять в толк, что они задумали, а Вадим продолжал:
- Значит, мы попали на "Полярную звезду" в тот момент, когда они только собирались совершить перемещение во времени. И поместили Дениса в анабиозную камеру. Мы решили, что в таком состоянии он переживет переход. А в нормальном не пережил. Видимо, виной всему редкое, трудно диагностируемое отклонение в работе сердца.
Эвелина наконец - то поняла, о чем речь. И добавила:
- Ребята, Гретхен сказала, что анализ крови Дениса показал остаточный след препарата, стимулирующего сердечную деятельность! У других этого нет.
- Значит, мы ему еще и препарат вкололи! - пробормотал Вадим. Надо уточнить, какой именно, и взять его у Гретхен! Вот только ... все отлично. Но как это мы тайком проникли на "Полярную звезду"? Без разрешения искина стыковка невозможна! А записей в их журнале о том, что были гости, не обнаружено, насколько я понял.
- Вадим, это я могу! - отозвалась Дарина. Помните, как Эндор заглушил все источники излучения Ри? Они не могли ни окружить Шиир силовым полем, ни погоню за вами послать? Так и я, видимо, поступила ... поступлю... Взломаю их Искин ненадолго и отдам нужное разрешение. А затем верну нейросеть в исходное состояние и сотру следы взлома. А пойдем мы к ним на "Скорлупке", в режиме невидимости!
- А меня вы спросили? Я еще не дала команду! - напомнила о себе Эвелина.
- Дорогая, я оставляю на тебя самое ценное, что у нас есть - наш дом, нашу "Корсику" - картинно приложив руку к груди, передразнил Эву Вадим.
- Тогда дерзайте! Может быть, это неправильно, но ... человеческая жизнь этого стоит! - махнула рукой Эва.
Вадим и Дарина отправились на пульт управления. Они решили действовать вдвоем, не привлекая никого более. Разве что Элию, муркошу.
"Корсика" уверенно нырнула в нужное время - в недалекое прошлое "Полярной звезды" Вскоре от нее отделилась послушная "Скорлупка" и исчезла из виду.
Эвелина осталась на пульте, чтобы встретить ребят, когда придет время и вывести корабль в свое время. Она закрыла глаза. И, помимо воли, память перенесла Капитана в далекие студенческие времена. Она снова услышала голос профессора Свешникова, странного, старого и чудаковатого человека:
- Вселенная, космос - это пустота. Это прежде всего пустота! Несмотря на то, что существуют белые карлики и сверхплотные нейтронные звезды. Потому, что слишком велики расстояния между объектами...
Продолжение следует...