При ситуациях, когда требуется удалить катализатор на Suzuki Grand Vitara машину необходимо будет прошить на евро 2. Никакие "обманки" под второй датчик кислорода не принесут ожидаемого эффекта. Дело в том, что в алгоритм проверки катализатора при прогреве включено лямбда-регулирование по второму датчику.
Необходимо сделать качественный чип-тюнинг. На автомобиле установлен блок DENSO, который прошивается через разъем OBD 2, снимать и разбирать блок не потребуется.
В настоящий момент существует несколько официальных приборов, позволяющих безопасно и правильно считать и записать файл прошивки.
В процессе чип-тюнинга достигается увеличение мощности и крутящего момента, снижение влияния кондиционера, улучшение отклика на педаль газа, снижение вибраций и общая стабилизация работы силового агрегата.
В целом вы получаете более динамичный, комфортный по вождению автомобиль без ошибок и проблем.