У одного из наших сотрудников большой опыт работы с системой Yclients, поэтому лайфхаки рассмотрим на ее примере.
Вам останется уточнить у поддержки вашей CRM можно ли реализовать что-то подобное.
Теги
В системе можно тегировать клиента по источнику "откуда о нас узнали", например, теги "яндекс", "Вконтакте", "Районные группы" и т.д. В конце месяца вы поймете сколько клиентов приходит по какому источнику и будете использовать только те каналы, которые приводят большее количество клиентов.
Whats App - боты
СМС стали непозволительно дороги. Выход Whats App. Сейчас его можно подключить к своей системе и отправлять клиенту подтверждение о записи, напоминание за 1 час и запрос отзыва после визита. Самое крутое, что бот настаривается с интеграцией в телеграм и вы удаленно видите все переписки на мобильном в вашем салоне.
Промокоды
В системе можно настроить промокод, например "Морозов", по которому клиенту будет начислен бонус и для рекомендателя промокода. Такие промокоды можно раздать вашим самым лояльным клиентам со своими небольшими бизнесами, например, среди ваших клиентом могут быть грумеры, кондитеры, швеи и т.д. Они уже знают вас и с большей вероятностью порекомендуют, чем магазин цветов за соседней дверью.
Фильтры
В CRM, как правило, есть фильтры базы клиентов. Выставьте период с 1 по 31 августа и статус "не посещал" и вуаля - бесплатные клиенты, которые уже были у вас ранее, но в августе почему-то забыли и велика вероятность того, что сейчас он придет к тому, кто ему позвонит первым.
Бонусные счета
Вы можете создавать бонусные счета клиентам и начислять туда деньги. Например, 300 р. Позвонив клиенту, который не был в августе вы скажете "Имя, обнаружила, что система начислила вам 300 р., давайте потратим их в нашем салоне".
Как вам лайфхаки? Что из этого уже используете?