Найти тему
Простой работяга

Поменять колодки за 60 минут на ДВУХ ОСЯХ???РЕАЛЬНО!!!

Приветствую Вас , сегодня на повестке дня у нас колодки.

Покажу и расскажу как и дисковые тормоза так и барабанные, все очень просто и нет ничего сложного.

Что нужно для проведения практически любых работ ? Правильно снять колесо или колёса.

Для начала рассмотрим дисковый вариант, очень просто.

Как я уже сказать выше , колесо и ещё раз колесо.
Как я уже сказать выше , колесо и ещё раз колесо.

Все те же 10 гаек, откручиваем и скидываем.

Вот, примерно так это и выглядит.
Вот, примерно так это и выглядит.

Что дальше? — откручиваем один болтушек который крепит прижимную пластину, сводим супорт и достаём колодки.

-3

Новые / Старые
Новые / Старые

После проведённых манипуляций,

ставим все на место и как бы все, главное не забыть про супорт , нужно подвести !

Как я и сказал , это очень просто

Дальше немного сложнее барабанные колодки которые на бортовой ( как по мне самые сложные из тёк которые я делал )

Все тоже самое откручиваем колесо.

Правда их 2
Правда их 2

Вот такой вид будет у нас)

Это уже я поторопился и скинул барабан вместе с колодками )
Это уже я поторопился и скинул барабан вместе с колодками )

Как по мне всегда легче снимать чем ставить, по этому скидываем барабан, под ним как не странно есть колодки, 2 пружины , 2 пальца и 1 стопор.

Берём старые колодки и едем наклепываем новые накладки.

2 колодки , 2 пальца , 2 пружинки и один стопор
2 колодки , 2 пальца , 2 пружинки и один стопор

После определённых процедур у нас есть все к сборке , накидываем колодки на пальцы.

Вот как это выглядит
Вот как это выглядит

На пальцах есть небольшой прорез , в него и вставляется стопор.

Далее накидываем пружины.

Самое не любимое.

-9

После пару неудачных попыток все на месте. )

Дело остаётся за малым.

Накидываем барабан , а затем и колёса ,и обязательно подводим супорт!!, все добротно протягиваем и в путь.

Спасибо за уделённое время , сегодня разобрались как это чиниться. Подписывайтесь на канал)