Найти тему
Social@Media

ТОП-10 ПРАВИЛ ПРОДВИЖЕНИЯ В ТЕЛЕГРАМ

ТОП-10 ПРАВИЛ ПРОДВИЖЕНИЯ В ТЕЛЕГРАМ (картинки из ОИ)
ТОП-10 ПРАВИЛ ПРОДВИЖЕНИЯ В ТЕЛЕГРАМ (картинки из ОИ)

Правила продвижения в телеграмм (ТОП-10):

1) Автоматизированные сервисы раскрутки.

Это один из наиболее простых способов продвижения Телеграм-канала – раскрутка с помощью разных автоматизированных сервисов. Этот метод прекрасно подходит для тех, у кого нет больших рекламных бюджетов и лишнего времени.

Представляем лучшие сервисы в этом плане:

1. LikeInsta.ru

2. Martinismm.com

3. Telega.in

4. Adgram.io

5. Tgbox.pro

2) Взаимный пиар каналов

Суть данного способа раскрутки канала заключается в обмене взаимными постами с более крупными телеграмм-каналами. Главное, чтобы данные каналы были близки по вашей тематике.

3) Тематические подборки

Обычно такие подборки публикуются в социальных сетях или на сайтах. Чтобы начать взаимодействовать необходимо написать владельцам этих интернет-площадок и предложить им разместить информацию в ваших подборках об этом Телеграмм-канале. Важно, чтобы этот канал попадал под тематику подборки. Если вы представите подробное описание канала и у вас уже будет хоть какая-то база подписчиков, есть шанс, что информацию о вашем канале разместят бесплатно.

4) Социальные сети

Если у вас есть более или менее раскрученные сообщества в соцсетях, то обязательно анонсируйте там появление вашего Telegram-канала. Очень важно, чтобы в мессенджере не дублировались посты из социальных сетей и контент был преимущественно уникальным. Тогда вы сможете получить высокий отклик у своей аудитории именно в Телеграмм-канале.

Сфокусируйтесь на наполнении и продвижении 3-4 сообществ или своих каналов. Ссылку на свой канал в Телеграм также можно разместить и в описании видео на YouTube. Если такой видеоролик окажется еще и вирусным, то эффект от такого продвижения превысит все ожидания.

Большее число подписок можно получить также, если указать ссылку на ваш Телеграм-канал в e-mail рассылке.

5) Регистрация в каталогах Telegram-каналов

6) Продвижение через чаты Телеграм

Чаты в Телеграм важно использовать не только для поиски рекламных площадок, но и для непосредственной рекламы своих каналов. У многих чатов есть правила, которые запрещают постить ссылки на свои каналы, но все же некоторые из них пропускают рекламные сообщения. Нередко это происходит в чатах с большим потоком материалов, где модераторы просто не успевают мониторить все сообщения.

7) Эксклюзивный контент

Данный метод раскрутки имеет высокую отдачу. Например, вы ведете блог или наполняете сообщество в социальной сети, тогда размещайте посты туда с полезной информацией (какие-нибудь мастер-классы, гайды для новичков и тд.). Предложите своим читателям такой полезный контент, который вы не будете публиковать больше нигде, кроме канала Telegram. Такие каналы даже можно создавать закрытыми, и вы тогда будете знать, что вся аудитория там исключительно целевая.

8) Скрытая реклама

Эффективней всего работает, если кто-то авторитетный из вашей ниши как-бы невзначай сошлется на ваш канал в одном из своих постов. Безусловно, современного пользователя не так легко обмануть, поэтому при переходе на ваш канал он должен получить максимально полезную информацию.

9) Приглашение друзей

Данный метод позволяет быстро набрать первую аудиторию для молодого канала. Как правило, на такие запросы друзья отвечают согласием, так как знают вас лично и им интересно, какую информацию вы будете размещать. Много подписчиков этим методом не привлечешь, но в начале он вполне подойдет. Советуем прежде чем начать приглашать на канал ваших друзей, добавить туда несколько постов вирусного содержания, чтобы ваши друзья захотели ими поделиться в других социальных сетях, мессенджерах или даже через SMS.

10) Телеграм-канал как основной блог

Таким методом свои каналы в Телеграм раскрутили многие гуру SMM, интернет-маркетинга, копирайтинга, веб-дизайна.