Найти тему
Триатлон по-русски

Как ездить на велосипеде под дождем.

Влажные условия могут создавать всевозможные проблемы во время тренировки или этапа гоночного велосипеда.

Езда в дождь
Езда в дождь

Если вам нравится ездить на велосипеде, вам нужно знать, как ездить на велосипеде под дождем и в сырую и скользкую погоду. Умение справляться с влажными условиями может не только привести к более эффективным тренировкам, но и сэкономить драгоценное время в гонках — это может быть огромным, если ваша техника и уверенность высоки. Мы также покажем, как ездить на велосипеде безопаснее и уменьшить вероятность падения. Прежде чем мы перейдем к техническим аспектам езды по мокрой дороге, давайте рассмотрим ваш велосипед и то, как он должен быть настроен для езды по мокрой дороге, потому что это окажет значительное влияние на вашу производительность…Как подготовить велосипед к езде в дождь.

Шины
Когда вы накачиваете шины, используйте около шести атмосфер, а не семь или восемь, которые обычно используются . Более низкое давление в шинах увеличит площадь поверхности вашей шины на дороге и улучшит сцепление на поворотах. В качестве альтернативы вы также можете рассмотреть возможность использования более широких шин, например, 28 мм, чтобы увеличить площадь контакта с дорогой.
Убедитесь, что ваши шины хорошо сцепляются с мокрой дорогой — большинство из них так и делают, но некоторые модели (особенно износостойкие) могут быть более скользкими. Независимо от того, протерлись шины или нет, это не имеет большого значения. Не гоняйте на новых шинах по мокрой дороге. Процесс производства резины может привести к «налету» поверхности (тонкому поверхностному слою), содержащему скользкие элементы, такие как силикон, которые уменьшают сцепление. Сначала немного изнашивайте шины, тренируясь на них. Кроме того, перед началом движения убедитесь, что ваши шины не имеют порезов и что в протекторе нет острых камней или других предметов.

Тормоза
Клещевым тормозам требуется больше времени для работы на мокрой дороге, поэтому выбирайте алюминиевые колеса, где сцепление между тормозом и колесом относительно высокое. Или перейдите на велосипед с дисковыми тормозами для лучшей тормозной способности. Если вы придерживаетесь клещевых тормозов, отрегулируйте их так, чтобы они были достаточно близко к ободу. Это связано с тем, что при торможении во влажных условиях вам придется сильнее нажимать на тормозные рычаги. Кроме того, если вам нужно много тормозить, ваши тормозные колодки быстрее изнашиваются на мокрой дороге. Просто убедитесь, что вы правильно отрегулировали, так как вы не хотите регулировать их настолько сильно, чтобы они терлись об обод, особенно сзади, где вы будете деформировать обод каждый раз, когда крутите педали. Снимите колеса и проверьте тормозные колодки, прежде чем начать. Выньте все камни или куски металла, которые могут застрять в них. Убедитесь, что они не слишком изношены и в них все еще есть канавки, которые вытесняют воду при торможении.

Трансмиссия
Держите трансмиссию — передние звезды, цепь, задние звезды — в чистоте и перед поездкой нанесите на нее тонкий слой водоотталкивающей смазки. Тем не менее, убедитесь, что вы не распыляете и не капаете смазку на шины или колесные диски.
Одежда/комплект
Важно оценить количество экипировки, которую вы носите, чтобы избежать переохлаждения или перегрева (и то, и другое снижает производительность). Во время тренировки носите достаточно одежды, чтобы вам было максимально сухо и тепло. Современный велосипедный комплект часто предназначен для достижения этой цели. Легко доступны ветрозащитные, дышащие трикотажные изделия и рейтузы хорошего качества.

Не забывайте защищать свои руки, ноги и голову — через эти части может теряться много тепла, даже если они маленькие по сравнению с остальным телом. Используйте бахилы, перчатки и головные уборы по мере необходимости. Подумайте об этом и во время гонок. Понятно, что вы хотите провести как можно меньше времени во время транзитки, но гораздо лучше потерять несколько секунд, надевая другую майку и пару перчаток, чем терять минуты, замерзая на велосипеде. Гоночная ветровка, засунутая в задний карман, — это всегда хорошая идея во время тренировок — незаменимая вещь во время длительных поездок — и гонок. Накидки легкие и компактные, но обеспечивают хорошую защиту от ветра и дождя.

Как ездить на велосипеде в дождь
Ваша техника езды на велосипеде будет иметь огромное значение как для вашей скорости, так и для вашей безопасности при езде во влажных условиях. Давайте разберемся с критическими аспектами техники по очереди…поворот
Техника прохождения поворотов
важна всегда, но особенно важна на мокрой дороге. Убедитесь, что ваш центр тяжести находится как можно ниже, удерживая руки на дропах, опуская плечи, опуская внутреннее колено и нажимая на внешнюю педаль. Держите свое тело, голову и велосипед на одной линии, когда наклоняетесь в угол. Вы не сможете наклоняться так сильно, как можете, в сухую погоду. Сохраняйте баланс веса между передними и задними колесами равным — слишком легкое переднее колесо ускользнет из-под вас. Сконцентрируйтесь на максимизации степени кривизны угла, подходя к углу широко, врезая в вершину и выходя широко. Тормозите перед входом в поворот, а не в нем. Гораздо меньше терпимости к неправильным действиям на мокрой дороге и гораздо больше вероятность падения.
Из седла
Вам также может понадобиться быть осторожным при ускорении вне седла. Избегайте пробуксовки колес, удерживая свой вес, особенно на крутых склонах. При ускорении на выходе из поворота применяйте мощность плавно и сохраняйте равномерное распределение веса между передними и задними колесами. Это уменьшит вероятность того, что ваше заднее колесо соскользнет.

Спуск и торможение
При быстром спуске по мокрой дороге очень важно хорошо предвидеть ситуацию. Это связано с тем, что ваши тормоза будут менее эффективными, поэтому потребуется больше времени для замедления, а также потому, что если вы будете тормозить слишком сильно, вы можете заскользить и упасть. Так что смотрите вперед и тормозите рано и постепенно. При торможении в основном пользуйтесь передним тормозом и следите за силой заднего тормоза, чтобы избежать заноса.Не качайте тормоза. Если ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, они быстро рассеивают воду на ободе и предотвращают образование водяной пленки между ободом и тормозной колодкой, из-за которой тормоза работают плохо. Как обрести уверенность во влажных условиях
Чувствовать себя уверенно и расслабленно на велосипеде очень важно при езде на скорости по мокрой дороге, особенно на поворотах и ​​спусках. Вы будете намного безопаснее и быстрее, если будете чувствовать себя уверенно. Наберитесь уверенности, тренируясь – вы удивитесь, насколько быстро вы сможете проходить повороты. Если вы не уверены, найдите кого-нибудь, кто знает, что он делает, и попросите его помочь вам. Они помогут вам осознать пределы ваших возможностей и возможностей вашего велосипеда, а также оптимизировать вашу скорость. Но лучше перестраховаться, чем упасть.

Дорожные условия
Наконец, помните о дороге под вами и приближающейся к вам. Мокрые водосточные желоба, белые полосы, эти блестящие битумные полоски по краям ремонтных дорог… Все они скользкие, когда мокрые. Избегайте их !Разные дорожные покрытия имеют разные характеристики сцепления. Дороги с грубым покрытием обычно более цепкие, а гладкие поверхности часто более скользкие. Избегайте пятен дизельного топлива и масла на дороге. Не поддавайтесь искушению проехать через большие лужи – как бы весело это ни было – посередине может быть большая выбоина. Поэтому усердно тренируйтесь и улучшайте свою технику. Вы будете в большей безопасности и намного быстрее.

«Те, кто катается в ненастную погоду, являются членами особого клуба наездников, которые утром перед большой поездкой отдергивают занавеску, чтобы проверить погоду, и, увидев дождь, падающий с неба, позволяют себе криво улыбнуться. их лицо. Это гонщик, который любит свою работу!»
Авто
5,66 млн интересуются