Найти в Дзене
Digital двигатель

5 жестоких истин о бизнесе, которые вы не хотите слышать (но должны)

Оглавление
Правда о бизнесе, которая касается не только сферы онлайн.
Правда о бизнесе, которая касается не только сферы онлайн.

Правда №1. Всегда есть кто-то, кто будет хотеть этого сильнее, чем ты.

ВСЕГДА будет кто-то, кто лучше тебя.

Кто-то в вашей отрасли, кто хочет этого больше, чем вы.

Кто-то, кто более креативен, чем вы, кто растет быстрее, чем вы. У кого больше возможностей, чем у вас, или у кого больше связей, чем у вас.

Несмотря на то, насколько хорошо идёт Ваш бизнес, Вы должны смириться с тем фактом, что конкуренция всегда будет.

Когда вы только начинаете бизнес, ваша траектория роста огромна. Вполне возможно перейти от 0 к 100. Но что происходит после того, как вы достигли 100? Тогда ваш рост замедлится, вы больше не будете новичком в своей нише.

И в вашем виде бизнесе, где вы более или менее устоялись, будут приходить свежие, новые люди, которые в основном более модны, чем вы, которые понимают, как использовать определенные инструменты.

Есть так много разных вещей, которые в какой-то момент заставят вас почувствовать себя динозавром.

Чем дольше Вы в бизнесе, тем жёстче конкуренция

Однако если Вы будете тратить время на то, чтобы следить за вашими конкурентами, Вы подпишите себе приговор. Лучше сосредоточиться на том, чтобы заниматься своими делами, оставаться на своей полосе, совершенствовать свои собственные продукты и услуги, заботиться о клиентах, которые у вас есть в настоящее время, заботиться о подписчиках, которые в настоящее время подписаны на вас.

Решение: если вы планируете вести бизнес в долгосрочной перспективе, сосредоточьтесь на сотрудничестве, а не на соперничестве со всеми, кто встанет у вас на пути.

Старайтесь кооперировать с другими на благо развития обеих сторон.
Старайтесь кооперировать с другими на благо развития обеих сторон.

Вместо того, чтобы сравнивать себя с другими, самый важный бизнес-совет, который мы усвоили, — оставаться в своей полосе, по которой Вы двигались.

Ведь люди, которых вы привлекаете, тянутся к вам по какой-то причине.

Правда №2. В вашем бизнесе будут периоды, когда вы захотите сдаться.

В вашем бизнесе будут периоды, когда вы почувствуете, что все рушится. И время, когда ты захочешь сдаться, когда буквально скажешь себе, что всё, я так больше не могу.

Это нормально — бояться, когда у тебя большие цели.

Это нормально — сомневаться в себе и в том, что сможете ли вы достичь этих целей.

Абсолютно нормально, когда ты ставишь перед собой большую цель в своем деле и чувствуешь себя подавленным, а может быть, даже сомневаешься в себе.

Но помни…

Каждый раз, когда вы ставите большую цель в своем бизнесе, вы открываете возможность заново изобрести себя.

Когда вы ставите перед собой большую цель, вам становится страшно. Вы будете сомневаться в себе или чувствовать тревогу.

Это совершенно нормально. Потому что эта большая цель – это то, чего вы никогда не достигали раньше.

Когда вы чего-то не делали раньше, очевидно, вам будет страшно.

Вы скажете: «Подождите, я никогда не делал этого раньше». Каков путь, чтобы добраться туда? Какие стратегии я использую? Кем мне нужно стать? Какие вопросы мне нужно задать? Какие изменения мышления мне нужно сделать? На кого мне нужно опереться?

У тебя есть все эти вопросы, на которые ты пока не знаешь ответов. И вы не узнаете ответов, пока не начнете экспериментировать.

Рано или поздно у Вас возникнет мысль сдаться. В этом случае продолжайте делать и эксперементировать.
Рано или поздно у Вас возникнет мысль сдаться. В этом случае продолжайте делать и эксперементировать.

Правда №3. Чем больше бизнес, тем больше проблем!

Еще одна жестокая истина, о которой мало кто говорит или не осознает, заключается в том, что, когда у вас большой бизнес, с ним приходит больше ответственности.

Многие люди хотят делать шестизначный или семизначный бизнес, но не понимают, что это также сопряжено с большим набором проблем.

Итак, когда ваши расходы увеличиваются, угадайте, что? Это также означает, что ваш доход тоже должен увеличиваться, иначе вы окажетесь в убытке.

Так что теперь минимальный доход, который вам нужно заработать, становится все выше и выше по мере вашего роста.

Но помните, что вам нужно тратить деньги, чтобы зарабатывать деньги. Вам нужно тратить деньги на развитие своего бизнеса.

Это жестокая правда, которую мало кто осознает. Если вы хотите играть в большую игру, вам лучше быть готовым к багажу, который приходит с большей игрой, большими проблемами, большими расходами.

Вы должны буквально измениться и стать другим человеком. Вам нужно сохранять спокойствие. Вам нужно оставаться дисциплинированным.

На начальном этапе бизнес бывают периоды, когда находишь оправдания, чтобы быть не таким продуктивным. Но с развитием Вы бедете играть в игру, в которой нельзя позволить себе слишком долго сомневаться в себе. В большом бизнесе Вы буквально не сможете позволить себе ничего не делать.

Вы не можете позволить себе быть жертвой и надеется, что кто-то спасет Вас, когда Вы столкнетесь с проблемой. Ставки намного выше, когда играешь по-крупному.

С большим бизнесом приходит большая ответственность.
С большим бизнесом приходит большая ответственность.

Правда №4. Что-то застопорится в вашем бизнесе.

Это отсылка к первой жестокой истине, которую мы упомянули.

Вы можете увеличить свой бизнес с нуля до шестизначной суммы, или с нуля до семизначной суммы, или сколько угодно.

Вы можете сделать так много, потому что вы буквально начинаете с нуля.

Вас никто не знает. Так что, очевидно, вы будете расти очень быстро.

Но после того, как вы были в игре очень долгое время и уже собрали максимальную аудиторию, сколько могли бы собрать, когда только начинаете.

Что происходит, когда вы добираетесь до места в вашем бизнесе, где все вас знают? Да. Всегда будут новые люди, которых вы можете привлечь, и все такое, но рост в какой-то момент остановится.

В какой-то момент рост будет медленнее, чем в первый или второй год, так что вам будет грустно по этому поводу. И это возвращает нас к конкуренции, о которой упоминалось в начале этой статьи.

Вы должны понимать, что конкуренция — это хорошо, потому что конкуренция способствует инновациям.

Инновация или смерть.

Инновации - двигатель развития.
Инновации - двигатель развития.

Да, это звучит очень резко.

Но именно так работает бизнес.

Те, кто не внедряет инновации, в конечном итоге будут забыты.

Ваш бизнес, естественно, выйдет на плато.

Именно тогда вы, как владелец бизнеса, должны внедрять инновации.

Когда ваш рост замедляется, вы понимаете, что нужно что-то менять.

Правда № 5. Если вы хороши в том, что делаете, будьте готовы к тому, что вас будут копировать.

Следующая истина заключается в том, что если вы хороши в том, что вы делаете, будьте готовы к тому, что вас будут копировать.

Это неизбежно. Многие ненавидят это.

Больше всего бесит, когда люди говорят, что копирование — лучшая форма лести. Но с другой стороны, будь Вы плохими, стал бы кто-нибудь копировать у Вас?

Дело в том, что когда люди копируют, они могут копировать только то, что Вы уже сделали.

Они могут копировать только прошлые вещи, которые вы сделали. Они не могут копировать планы, которые у вас есть на будущее.

Они не могут копировать ваше творчество.

С приходом популярности и развития люди начнут Вас копировать.
С приходом популярности и развития люди начнут Вас копировать.

В конце концов, есть причина, по которой люди копируют.

Потому что, это работает.

Ведение бизнеса похоже на марафон.

Это жестокая правда, которую должен осознать каждый владелец бизнеса.

Если вы будете продолжать страдать обо всех людях, которые копируют вас, это будет просто потраченное впустую время.

Вместо этого лучше сосредоточился на инновациях.

Понравилась публикация? Ставьте «Лайк» и делитесь с друзьями.