(ненавижу слово уникальный, но иначе не будет понятно).
Давайте так: речь не идёт сейчас про копирайтинг и другие узкие специальности!
Это может быть офлайн-работа или онлайн. Разницы здесь нет!
На этот пост меня натолкнуло одно наблюдение.
Смотрела я на днях сериал. Так вот, там компания по созданию и производству женской обуви.
В компании главный дизайнер является одним из владельцев фирмы. Но у них есть и штатные дизайнеры.
Вторая героиня вообще работала официанткой, потом личной помощницей этого самого́ начальника.
Конечно, сценарий создан таким образом, что они — два главных героя, влюбляются друг в друга. Короче, отошла от темы!
Так вот. Главная героиня проходит длительное обучение по дизайну обуви: потому что с детства хорошо рисует, нравится ей это занятие. Она просто нарастила свой навык и стала на курсе лучшей. Её выпускные работы дизайнеры крутых компаний готовы были купить за бешеные деньги.
И вот вам две параллели:
- - с одной стороны — она: та, которая работала официанткой и просто решила развить своё хобби (стала, она, кстати, лучшей в этом деле),
- - «штатные сотрудники» компании, которые просто работают свою работу.
Смотрите: когда человек работает по инструкции и не хочет нарушать границы дозволенного, не хочет проявлять креатив и стандартно относится к своей работе — это средний спец, который такими действиями никогда не будет цениться.
Но если человек хоть немного выходит за рамки, вероятность того, что перед вами эксперт в своём деле 100%.
Объясню на примере: продавцы мороженого.
Мы привыкли подходить, выбирать мороженое, платить деньги и уходить.
Но однажды, в другой стране, один паренёк (мужичок), сделал из своей профессии тренд: он создал целое шоу по цене рожка с мороженым.
Думаю, вы поняли, о каком шоу я говорю? Да, это именно те смешные и вирусные ролики в интернете, где продавец никак не отдаёт мороженое.