Начало здесь.
Шуре вроде бы должна радоваться возвращению Павла в семью, а вот нет у неё радости. Как будто прошлись по её душе грязными башмаками и грязь то такая, невозможно отмыть. Вроде бы и простила Шура Павла, но забыть такое невозможно. Память упорно возвращает Шуру в те дни унижения и обид и напоминает ей о том, что Павел никогда её не любил, а любил их куму Павлину. Так что, теперь выходит полюбил раз вернулся? Или жизнь с Павлой показалась не такой, какую он себе намечтал? Шура попросила остаться и он остался. А где уверенность в том, что он не возобновит встречи с Павлиной? А если она его позовёт и он вновь побежит к ней? Ведь столько лет за её спиной была эта любовная возня мужа с кумой, поэтому всякое может произойти. Доверие Шуры к Павлу ушло, а как можно верить человеку, который всю их совместную жизнь, предавал её?
Александре казалось, что все её обсуждают и осуждают за то, что она простила Павла, но какое ей дело до всех, это жизнь её и её семьи. Когда любопытные совали нос в её семейные дела и выспрашивали по поводу возвращения Павла, она понимала, что это не участие, а просто людское любопытство поэтому говорила:
-Я не хочу обсуждать свои семейные дела.
За это её посчитали гордячкой . Как же, обычно женщины жалуются на мужей, рассказывают , а тут ты смотри, не хочет обсуждать, поэтому Павел и уходил от неё. Кто же сможет столько лет терпеть такую гордость? Людям только попади на язык, они если им что не так, всё с ног на голову перевернут и теперь многие даже защищали Павла и оправдывали его поступок. Конечно, Паша обыкновенный шофёр, а она учительница, вот и загордилась.
До Шуры доходили сплетни , но она старалась не реагировать на них. Обидно конечно, но от людей не скроешься, да благо ещё, что нужно готовиться к сватовству Наташи и поэтому мысли и дела по этому поводу, отвлекали Александру от сплетен и от теперешних отношений с Павлом.
По Павлу не скажешь, что он чувствовал себя виноватым, потому как вёл он себя, как и прежде, до ухода к Павлине.
"Ему не привыкать,-думала Шура,-он всю жизнь воландался с кумой и никогда не чувствовал себя виноватым. В его жизни ничего не изменилось. Это в моей жизни изменилось всё и надо с этим как то жить. Только кто бы подсказал -как?"
Интимные отношения с Павлом тоже не радовали Шуру. Когда она не знала о связи мужа с кумой, для неё близость с Павлом были радостью, подтверждением их любви. Теперь, когда она знает, что любви то и не было и вряд ли она вдруг появилась, ей не хотелось близости с мужем. Она под разными предлогами избегала её, но когда она всё таки происходила, то Шура не испытывала радость, напротив, у неё появилась брезгливость к телу Павла. После секса она подолгу стояла под душем, ей хотелось смыть с себя все прикосновения Павла, запах его тела.
Она задавала самой себе вопрос: "Зачем я позвала его назад, в семью?,- и сама себе отвечала,-Ради детей, ради семьи, ради того, чтобы у моих внуков был дедушка".
Подготовка к сватовству шла полным ходом. Павел наводил порядок во дворе, в гараже, дочери и жена делали генеральную уборку в доме.
В окно кто-то громко и настойчиво постучал.
-Папа,-крикнула Лидочка, Павлу,- в окно стучат, посмотри, там кто-то пришёл.
Павел вышел на улицу и увидел Павлину.
-Здравствуй Павлуша, что же ты ушёл и ни ответа , ни привета? Ты считаешь, что можешь так со мною поступать?- улыбалась нарядная Павла,- Я думала, что ты у кого -то из друзей лечишь свою обиду на меня. Жду, а тебя нет, я по больницам, по моргам ищу тебя, а ты вот оказывается где притаился? Что же ты Павлик не удосужился меня оповестить, что возвращаешься к своей учительнице?
-Чужие мы с тобой, Павлина,-ответил Павел,-я в свою семью вернулся.
-Столько лет не были чужими и дочь у нас с тобою общая, а теперь вдруг чужие? Что-то не то ты говоришь, Павел. Или ты забыл наши жаркие ночи и теперь будешь тлеть со своей учительницей?
-А мне больше не нужны жаркие ночи,-ответил Павел, -не в том я возрасте, чтобы ради всего этого бросать семью. Попробовали, не сложилось. Я не смогу с тобою жить Павушка, характер у тебя несемейный.
-Так что ж так и будем тайком встречаться? Столько лет таились Павлуша и теперь опять будем по чужим углам любиться? Возвращайся. Подумаешь, поссорились, вроде ты со своею Шуркой никогда не ссорился. В семье всякое бывает, гостем в ней не проживёшь.
-Так то ж в семье, а мы с тобою не семья и встречаться по чужим углам мы больше не будем. Хватит, прошло наше время, Павушка.
-Ну смотри...
Павла не успела договорить, на улицу выбежала Лидочка со словами:
-Папа, кто тут пришёл?
Увидев Павлу, Лида растерялась, взяла отца за руку и сказала:
-Пойдём домой, папа.
-Я сейчас поговорю и приду, а ты иди Лидочка, иди доченька.
-Вот как тебя, прямо за руки тянут, боятся, что уйдёшь со мною,-сказала Павлина, кода Лида скрылась за калиткой.
-Они меня любят и я их люблю.
-И свою учительницу любишь?-усмехнулась Павлина,-Ты хоть себе то не ври. Возвращайся ко мне пока не поздно.
-Я не вернусь, сказал же.
-Ой, "зарекалась свинья дерьмо не есть, бежит, а оно лежит", так и ты Павлуша, как та свинья. Надоест тебе пресный секс по расписанию, с твоей женой, прибежишь, попросишь моей ласки, а уж тогда я посмотрю, нужен ты мне будешь или нет. Ты знаешь, я женщина горячая, мне без мужской ласки никак и на твоё место охотники найдутся.
-К Славке возвращайся.
-Забыла у тебя спросить куда и к кому мне возвращаться. Что мне со Славкой делать? У него там уже давно на пол шестого, пропил Славик свою силу мужскую. Значит не вернёшься? И это твоё последнее слово?
-Не вернусь.
-За своими вещами придёшь?
-Вещи заберу. Ну всё Павушка, обо всём поговорили, пойду я, не хочу своих волновать.
Павел уже не слышал, что ему в спину говорила Павлина. Он скрылся за калиткой и почти бежал к дому. В горле пересохло от неприятного разговора с Павлиной, он забежал на кухню попить воды.
-Павлина приходила,-сказал он Шуре, колдующей у плиты,-волновалась где я и что со мною, спросила приду я за вещами или нет.
Александра молчала.
-Что ты молчишь, Шура?
-Я тебя услышала Паша. А что я должна тебе сказать на это?
-Звала меня, но я сказал, что не пойду с нею, семья для меня важнее.
-Хорошо,-ответила Шура.
-Что хорошо!?-крикнул Павел. По всему было видно, что он нервничал.
-Хорошо, что ты это понял. Зови девочек, будем ужинать.
Шуре не хотелось говорить о Павлине, знать о том, что они с Павлом друг другу говорили.
-Надеюсь, она сюда больше не заявится,-только и сказала Шура,- и так у соседей с языка не сходим, надоели эти сплетни.
-Она больше не придёт. Я завтра заберу свои вещи и на этом всё.
Улыбающаяся Павлина в красном , в чёрный горох сарафане, открыла дверь Павлу.
-Привет, я за вещами,-сказал Павел.
-Ну проходи, привет,-ответила Павлина, сам собирай свои вещи. Я не собирала их, думала, что может ты передумаешь жить с Шуркой и вернёшься ко мне.
Павел молча прошёл в комнату, открыл шкаф и стал оттуда выбрасывать свои вещи на диван.
Павлина подошла к нему сзади и обняла его. Он почувствовал, как её упругая грудь уперлась в его спину. Запах её духов и её тела манили Павла, он повернулся к ней, чтобы оттолкнуть её, избежать соблазна, сдержать обещание данное жене и не смог. Когда увидел её нереальные, манящие глаза, пухлые, сочные губы и голубую, бьющуюся жилку на шее, указывающую на то, как сейчас горяча кровь Павушки, как она в ней сейчас бурлит, Павел не устоял. Он целовал эту жилку, которая так возбуждала его, шею, её жадные губы и забыл обо всём. С Павлой всегда так, как только касаешься её тела, забываешь обо всём.
-Ведьма.-сказал Павел, когда закончилось соитие их тел,- Когда же я от тебя избавлюсь, ведьма?
-Мы повязаны с тобой Паша. Разве ты этого до сих пор не понял?-улыбалась довольная, разгорячённая Павла.
-Наверное дьяволом повязаны,-сказал Павел,- Вот не хочу я с тобою жизнь свою связывать, понимаю, что семьи у нас не выйдет, но когда вижу тебя и чувствую запах твоего тела, мир около меня рушится и я не могу владеть ни своими мыслями, ни своим телом. Ты, как неизлечимая болезнь, от которой я пытаюсь лечиться, но всё безрезультатно. Погубишь ты мою жизнь, Павушка. Отстань от меня, держись от меня подальше, может тогда я излечусь от тебя.
Павлина на просьбу Павла расхохоталась и сказала:
-Не буду попадаться тебе на глаза. Не буду, обещаю. Сам прибежишь.
-Ты что приворожила меня?-пошутил Павел.
-Паша, это же смешно. Зачем мне привораживать мужиков? Мне от них и так отбою нет.
Продолжение следует.
Уважаемые подписчики жду ваши комментарии и лайки и жду новых подписчиков на своём канале: Мужчина + женщина=?
Кума кума увела-5 Рассказ
7 минут
15,4 тыс прочтений
12 сентября 2022