Найти в Дзене
Мила Селëдкина

СИроты и поведение на адаптации..

Отходила звезда моя в школу два дня. Вроде всё понравилось..и.. началось.

Звонит тьютор:Высокое давление!

-Какие-цифры?

-Я не знаю.

Звонит медик:

-Я не работала с такими патологиями!

-С какими патологиями? Она здоровый ребенок-ни хронических заболеваний, ни учёта у психиатра, никаких препаратов не принимает. Считаете состояние опасным-вызывайте скорую. С чем её госпитализируют-то?С тем, что дышит ртом? (есть такая привычка).

Пишет классная-заберите заболела. И голова, и живот,и температура, и сердцебиение, и давление, и ноженьки-то не ходят-в изолятор несла тьютор на ручках..

Сладким чаем поили, конфетки давали.Завтраком/обедом /хлебушком-кормили.Аппетит отменный.😂

Конечно-зачем учиться,трудиться, вникать, когда можно артистично симулировать.

Нас учили на ШПР." Не ведитесь эмоционально". Анализируйте. Мягко гните свою линию. Взрослый- это вы.

Я за месяц общения уже насмотрелась, как мастерски ребёнок из ДДИ способен развести взрослых. 😂😅

Главная сила-манипуляции, поиск слабых точек, проверка"на вшивость".(Да обычные дети, тоже так делают. Особенно-в школе, где учитель классу- никто. "А если попробовать..")

Ребёнок выживает в системе, где взрослый- это ресурс.А ребенок-потребитель.Причем взрослым он не доверяет.

П. ч. -приехали-поразвлекали, конфет дали, уехали..навсегда..(Привет волонтёрам и собирающим на подарки детям🖐Детям нужны не подарки, детям нужна семья.

Волонтерам-уважуха, именно они помогают пиарить детей, замечают индивидуальные мелочи. )

.."Возьми от жизни всё"-негласный девиз.

А наш ребенок-еще и незрячий.. Лишний раз и на праздник не возьмут.

Нужно умудриться ещё как- то выделиться, чтобы заметили- именно тебя! Начать орать дурниной(только что сидела-лепила,адекватную беседу вела..И -тут тётенька из опеки пришла. С подарками. ) ..Умение, превращаться внезапно в лялечку или дурочку. А да и ножки не ходят и ручки куртку не держат. ..Рыгать,икать, давиться, ,изображать припадок, кашель, рвоту-все сразу и последовательно-за 5 минут.

..Ребёнок способен произносить вновь и вновь слова и фразы на которые взрослые нервно дёргаются. "А мы в гостинице были с Ахмедом " (Администратор хостела. Весьма дружелюбный.Имел неосторожность за ручку держать и тапочки надевать. Я рядом стояла, держала за вторую ручку).

..Угрожать(" А я сейчас вам тут написаю/накакую", "я сейчас в окно выкинусь"," на стене повешусь". )

..Психиатру в ПНД( печать ставили для направления) :"Аа-а-а-я,я чëт- то хотела вам сказать..я ничего не ем".

Медик из школы, в сопроводительной бумажке:"Со слов девочки-болеет два дня"(два дня назад у терапевта были -подписывали карту для школы. И Диаскинтест проверяли.)

"А я тут скучала, рыдала без вас" и т. п..

Забрала вечером, после работы из изолятора(в 16).Время работы тьютора 8-17.С 14 до 17 кружки и допы. )

Меряю температуру:36.2.И на следующий день.36 И в поликлинике 35.4.Врач поликлиники слушала, вертела, меряла-ни-че-го.Здорова.)

Все интересы-есть, лежать(и дрыгать краем одеяла) , качели.