Найти тему

Продолжаем собирать мнения по прошедшей презентации Apple и сейчас слово Сергею Кудряшову, создававшего в свое время интерфейсы Parallels

Продолжаем собирать мнения по прошедшей презентации Apple и сейчас слово Сергею Кудряшову, создававшего в свое время интерфейсы Parallels Desktop, CleanMyMac, а сейчас развивающего проект Cadabra System.

Мы уже со времен айфонов XS находимся в состоянии, когда если нужен айфон - купи айфон этого года и ходи с ним 2-4 года. Новые айфоны всегда лучше прежних, поэтому если вам в этом году надо менять его — меняйте.

Я вот так в феврале этого года поменял часы на Series 7 в тот момент, когда Series 4 решили что заряд они больше не держат. Лучше ли Series 8, чем Series 7? Да, но не то, что хотелось бы менять прямо сейчас. Новые хорошие и лучше предыдущих, но менять? Нет.

То же самое с AirPods Pro: если им уже два года, то меняйте, а если купили недавно — не меняйте. Тем более что Apple не решила главной "семейной" проблемы наушников — как их дома не перепутать, когда у всей семьи они одинаковые. Мы когда-то с первыми AirPods намучались, пытаясь как-то управиться с тремя одинаковыми "ушами" дома (там же не только проблема с тем что я взял "чужое" и запачкал своими ушами, но и в подключениях к айфону ребенка или жены, когда все в одной iCloud Family). Мы эту проблему решили тем, что у жены AirPods Pro, у меня Beats Fits Pro, а у ребенка JBL 🙂 А решить же это можно разным цветом ушей, как у тех же Beats Fits Pro.

И айфоны — быстрее, выше, сильнее. Pro-версию хочется купить только из-за "островка" (и, наверное, из-за того, что его представлял главный по интерфейсам Алан Дай), хотя по моим запросам мне вполне хватило бы 14 Plus. Мне надо уже думать об обновлении своего XS Max, если у вас 11 - тоже можно думать. Но если 12 или 13 — этот айфон точно не для вас 🙂

А, еще про AppleCare. Вроде, Дима уже написал, но теперь есть "защита от кражи" и таки да, прийдется ее брать, Барселона вам не Киев.

Что зацепило — спутниковый SOS, Crash Detection, ролик про то, как Apple Watch спас людей, и все что про Здоровье. Тут Apple in league of their own — это не просто рекламные послания, это уже Culture — часть Apple-философии современности: "мы заботимся о людях, и даем им все технологические возможности, чтобы жить лучше". Как они аккуратно рассказали про Crash Data of million road trips и показали симуляцию аварии, в которой даже не было манекена — "это не про вас, но если про вас, мы сделали все возможное чтобы максимизировать ваше спасение".

Ролик про SOS вообще был до слез — когда пара на верху горы мечется в поисках сети, а на фоне из-за горы поднимается спасательный вертолет. И как девушка хромая ждет помощи вечером, а спасатели приезжают затемно. Много деталей, много "заботы" Apple о людях.

Да, они продают нам устройства, подписки на них и еще и сверху аксессуары для устройств, но как красиво они это делают.