Одним из простых способов сделать машину быстрее и динамичнее является чип-тюнинг. Как правило, он не требует серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля и больших затрат. При правильном чип-тюнинге возрастает мощность двигателя и крутящий момент, сокращается время разгона, снижается расход топлива.
«Stage» в переводе с английского означает «этап». Цифры в чип-тюнинге задают определенную последовательность доработок, то есть нельзя сразу делать Stage-2, не пройдя первый этап тюнинга. Каждый последующий «Stage» сложнее и дороже предыдущих.
По сути эти цифры придуманы для удобства понимания на какой стадии тюнинга находится автомобиль.
Stage-1 – это стандартный чип-тюнинг, при котором «прошиваются» мозги авто, а железо не затрагивается. Наиболее популярен среди автовладельцев. Этот вариант стэйджа является и самым дешевым. В большинстве случаев, качественная программа будет работать без проблем, также он подходит для повседневных нужд. Программа решает что угодно в рамках разумных требований – снижает расход топлива, снимает заводские ограничения, при необходимости отключает вышедший из строя катализатор (Euro-2).
Stage-2 сложнее и дороже, он пишется для каждой машины, в зависимости от установленного оборудования и запросов клиента. На данном этапе тюнинга начинаются модернизации по части «железа». Каков получится прирост от Stage 2 заранее сказать невозможно – все зависит от конкретных «железных» доработок. Но получить еще 10-15% мощности сверх обычного чип-тюнинга можно без особых проблем.
Видео: Cayenne 958 Turbo после stage-1
Кстати: На этом 958 прошит попкорн, я думаю Вы уже услышали)
Попкорн, желательно, прошивать, когда вырезаны катализаторы. В противном случае, это может их убить.
Какая подготовка нужна для Stage-1 и Stage-2?
Stage-1: Для достижения показателей, требуется использование качественного топлива с октановым числом не ниже 98, рекомендуется 100, при использовании 95 бензина, показатели будут отличаться.
Stage-2: Уровень Stage 2 не допускает использования топлива с октановым числом ниже 98, рекомендуется 100. В основном необходима прошивка и приемные трубы без катализаторов (или со спортивными катализаторами), так называемые «Даун Пайпы». Желательно, более продуктивные радиаторы охлаждения турбин (интеркулеры).
Также, возможна установка более мощных турбокомпрессоров и впускного коллектора.
Зачем нужен другой коллектор? А вот тут вопрос отдельный: на сколько вы хотите увеличить мощность?
Дело в том, что обычный стоковый коллектор сделан из простого пластика, а для более мощных двигателей - из сплава магния и пластика. Он просто намного крепче и рассчитан на большой объем поступающего воздуха под сильным давлением. То есть, стоковый коллектор может просто лопнуть.
Как происходит чип-тюнинг у нас в автосервисе?
Мы берем необходимую информацию с блока управления двигателем конкретной машины и отправляем данные специалистам из Англии, с которыми работаем уже много лет.
Профессионалы своего дела пишут программу именно под вашу машину: то есть используется индивидуальная, а не общая программа для всех. Благодаря этому методу у машины не слетают запрограммированные настройки подачи топлива и воздуха, что приводит к ощущению штатной работы ДВС, но с увеличенной мощностью. А именно такой результат и нужен.
Стоимость услуги
Стоимость услуги рассчитывается на основе данных с «мозгов» (блока управления двигателем). Для расчета необходимо отправить фото блока или приехать к нам в автосервис. Примерная цена чип-тюнинга составляет от 25-65 тыс. рублей.
Чип-тюнинг на новых автомобилях с гарантией
Если у Вас автомобиль, который стоит на гарантии у дилера, то прошивку сделать нельзя. Иначе есть риск отказа в гарантийном обслуживании. В таком случае можно подождать окончания гарантии ☺
Если хотите сделать качественный Stage – обращайтесь! Также, мы всегда даем гарантию на работы, и эта не исключение.
Ваш ПоршаРу 🤘