Найти тему

К нам едет ревизор?

Первого сентября, в день знаний, состоялся выход исполнительного директора ПК «Автобан» Олега Мартыненко на производственную площадку СУ-911, расположенную в рабочем поселке Мухтолово на объекте М12, 4 этап.

Выход на производственную площадку – новый формат внутренних коммуникаций, которые с сентября месяца запускаются в ГК «Автобан». Такой формат общения будет применяться в рамках реализуемых проектов Системы непрерывных улучшений. Отличие этого мероприятия от оперативных совещаний заключается в том, что оно всегда проходит в месте создания ценности для потребителя – на стройплощадке. Встреча проходит в рабочей обстановке, что позволяет увидеть своими глазами реальное состояние дел и в формате живого диалога не только с руководителями, но и всеми сотрудниками строительного управления обсудить актуальные вопросы. Такой инструмент взаимодействия поможет эффективно искать пути решения проблем и результативно реализовать проект по улучшениям.

В результате первого «выхода» Олег Олегович ознакомился с ходом реализации проекта «Оптимизация процесса устройства нижнего и среднего слоя основания дорожной одежды из шлаковых смесей фракции 0-70 и 0-40». А общение с рабочей группой проекта переросло в живую дискуссию, обменом мнений, обсуждением выявленных ключевых проблем и плана по их устранению, определением перспектив развития системы непрерывных улучшений.

Также в рамках рабочей повестки посетили «эталонный участок» - весовую где уже внедренные мероприятия в рамках проекта «Сокращение отклонений при выполнении заявок по объему грузоперевозок, в зоне влияния АТФ» позволили снизить время процесса взвешивания автотранспорта на 35%.

Олег Мартыненко, исполнительный директор ПК «Автобан»:

«Работы проделано не мало! Особо радует вовлеченность и большое желание сотрудников участвовать в повышении эффективности процессов. Главное теперь поддержать их стремление и сделать процесс совершенствования непрерывным!»

Юрий Дубиков, руководитель проекта, ГД СУ-911:

«На состоявшейся встрече мы доложили о ходе проекта по оптимизации устройства нижнего и среднего слоя основания, обсудили выявленные ключевые проблемы и план по их устранению. Нам предстоит внедрить множество разработанных улучшений что бы прийти к новым показателям, а за тем транслировать новый стандарт по всем строительным управлениям.

Особо хотел отметить достигнутый в ходе реализации проекта «Сокращение отклонений при выполнении заявок по объему грузоперевозок, в зоне влияния АТФ» высокий уровень коммуникации с руководством и сотрудниками АТФ. Предложенные мероприятия нашли отклик у наших коллег и уже в скором будущем приведут к значительному снижению простоев автотранспорта. Уверен, что наш опыт окажет влияние на работу не только нашего СУ, но и компании в целом!»