Что выбрать в качестве бренда для раскрутки: собственное имя либо придумать название компании? Плюсы первого подхода в том, что в случае негативного сценария, название компании можно сменить и начать все с чистого листа. Если же хотите продвигать собственный бренд, то называйте компанию имени себя. Из очевидных плюсов второго подхода: клиент за брендом видит конкретного человека, к которому доверия больше, чем к обезличенной компании. Но при этом учитывайте, что все услуги компании оказываются от вашего имени. А значит, за все вы отвечаете своей репутаций, и ответственность персонализирована.
В случае с личным брендом проще выработать УТП: простого перечисления услуг будет достаточно для отстроится от конкурентов на уровне восприятия целевой аудитории. Понятно, что это не решает всех проблем, но помогает уникализировать ваше предложение на рынке за счёт того, что эту же самую услугу именно вы будете делать так, как никто другой (жарить шашлык, делать массаж, шить одежду), даже если придумать отличия практически невозможно.