Рассказываем, как при продвижении премиальной линейки роботов-пылесосов уменьшить долю рекламных расходов и получить заказы с CPO на 16% ниже. О клиенте Розничная сеть «М.Видео» занимается продажей бытовой техники и электроники. У магазина широкая целевая аудитория — все пользователи, которые желают приобрести бытовую технику и электронику. Настройкой рекламной кампании занималось агентство iProspect. Период Декабрь 2021 года Задача Основная цель рекламной кампании — максимизация продаж продукта при удержании заданного KPI — доли рекламных расходов не выше 33%. Перед стартом проекта специалисты агентства iProspect изучили статистику и обнаружили, что у аудитории с высоким доходом выше показатели целевых метрик. Поэтому решили протестировать подход с применением повышающей корректировки ставок на платежеспособную аудиторию. Решение Компания запустила крупную рекламную активность для поддержки продаж роботов-пылесосов от Tefal со средним чеком выше, чем аналогичные товары у конкурентов.
М.Видео с помощью корректировки ставок увеличила ROI на 350%
8 сентября 20228 сен 2022
163
2 мин