Уже дома поняла, что у нее и правда получилось забрать тот лес с собой. В любой момент она закрывала глаза и гуляла в нем. А он наполнял ее, обновлял, лечил и восстанавливал, у нее даже получалось принимать чудодейственную ванну в бесшумном роднике и пару раз пообщаться с Акабидабом. Он сидел высоко на дереве и свистел, увидел свою преемницу и заговорил:
- Ну вот и свиделись. А из тебя примерная ученица вышла. Тебе только бубна не хватает… и колокольчиков. А еще бутылочку бурого волка раздобыть… Ну, с первым и вторым помогу. А вот бутылочку у волка проси. Только его не так-то просто встретить. Но ты ведь уже умеешь управлять своими мыслями. Зови волка, и он придет. Да, и не торопись открываться людям. Силищи у тебя полно, но надо использовать ее с умом. Учись. Учиться многому придется. Хорошо б тебе по местам силы поездить, с ведающими и знающими людьми пообщаться, монастыри посетить… Ты будешь лечить, будешь помогать, будешь вселять надежду, будешь дарить веру. А вот любовь… С любовью поаккуратнее. Нельзя распыляться на… попутчиков. Заведи себе лучше собаку, ее и люби, - засмеялся вдруг старик с белыми глазами, и тут же исчез.
А Аська вышла из леса и пошла на кухню пить чай, и обнаружила там бубен и колокольчики.
- Спасибо, - поблагодарила она с уверенностью, что кому надо, тот ее обязательно услышит. Взяла в руки бубен и затанцевала…
А на следующий день уже летела в самолете на край света. Да, насчет презента от волка. Получилось! Она встретила Шавката в жаркий, солнечный день, хотя за окном гостиницы, в которой поселилась девушка стеной шел холодный осенний дождь.
- Ну, здравствуй, красавица, - волк сам подошел к ней.
А она заметно обрадовалась:
- Здравствуй, здравствуй! Я очень хотела с тобой встретиться!
- Знаю. Вот я и пришел. Хочу хвалить тебя! Мой подарок использовала по назначению. А могла бы себе заныкать, - усмехнулся он. – Ты б его в речку вылила и неплохой урожай самородков собрала. Но парень тогда бы точно не встал… А ты б не хило разбогатела.
Аська первый раз в жизни видела, как лыбится волк.
- Если честно, я не знала, что с ней делать, но там было написано: «Вылечи». Вот я и…
- Ничего там не было написано. Это ты сама…
- Хорошо. Но я только от Флорины узнала, как лечить.
- Егоровна лицо заинтересованное, ее хвалить не буду. А вот ты… Тебя надо вознаградить. И я знаю, как, - Шавкат выдержал прямо-таки театральную паузу.
- Как? – спросила девушка, ей-то хотелось получить чудодейственную бутылочку.
- У тебя теперь будет безлимит на эти бутылочки! Знаю, что не посрамишь и оправдаешь доверие… - на этих словах волк повернулся спиной, сделал пару шагов и исчез.
А Аська открыла глаза, за окном бушевала стихия, а перед ней на столе стояла заветная бутылочка.
- Класс! Спасибо, Шавкат! Ты – Человек!
И услышала, как тот засмеялся…
Она стояла посреди Красной площади и озиралась, затем медленно-медленно начала кружиться, но с каждым разом все убыстрялась и убыстрялась, убыстрялась и убыстрялась… Вокруг нее собралась толпа разношерстного народа: барышни в кисейных нарядах и шляпках, бояре с окладными бородами, ярмарочные торговцы, революционно-настроенные матросы и многие-многие другие в одеждах разных эпох. Аська понимала, откуда они пришли и знала, как их вернуть на место, она остановилась и посмотрела на небо, по которому плыли пушистые, разноцветные закатные осенние облака. Внезапно к ней подскочил какой-то турист и на ломанном русском спросил:
- Девушка, можно с вами сфотографироваться?
- Ну… можно, - не ожидала она.
Тот тут же подскочил к какому-то прохожему и, договорившись с ним, сунул ему свой смартфон, а мужчина сфотографировал туриста и сам попросил:
- А теперь нас, - и поменялся с иностранцем смартфонами и местами.
- Николай, - внезапно узнала прохожего Аська. – Какими судьбами?
- Самыми, что ни на есть, счастливыми, - улыбнулся признанный целительницей ее бывший пациент. – Я знал, что мы встретимся. Не получилось у вас Настасья Николаевна, испариться в воздухе, словно это облачко, - кивнул он на небо. – За вами такой шлейф тянется из залеченных судеб. Шел по следу, словно большой бурый волк…
- А что это ты, Николай, со мной на «вы» заговорил? Откуда знаешь про волка и про то, что Николаевна? Вроде, я никому не говорила.
- Я много чего знаю, - он улыбнулся так, что от него поплыла теплая, чистая энергия, она обволакивала девушку, окутывала ее, ей безумно захотелось завалиться с ним на большой разложенный диван и проговорить целую ночь. Про большее пока не загадывала. Хотя…
Еще вчера она, стоя, ехала в вагоне метро, и внезапно почувствовала, как кто-то прижался к ней сзади, обхватив ее рукой за область живота. Аська отскочила в сторону и развернулась…
- Захар? Вот кого-кого…
- Аська, я так рад! Ты даже не представляешь, как я рад… - парень был заметно подвыпившим.
- Да неужели? А я что-то не очень, - она сразу оценила, что почем.
- Ась, давай не будем… Я виноват, но я… короче, мне сейчас так хреново… Увидел тебя… Думаю, может теперь свезет… Второй шанс… Примешь?
- Не примешь и не свезет. Все, Захар, ты сам все профукал. И второй шанс – это точно не ко мне. Сколько?.. Два года прошло. И ты думаешь… Да я давно тебя забыла и не хочу… - она говорила совершенно спокойно и понимала, что абсолютно ничего к нему не чувствует, а ведь было… Было чувство, она его хотела, тело откликалось, душа пела… Теперь все молчало и не откликалось. Девушка подошла к выходу, намереваясь сойти на ближайшей остановке.
- Это я взял твой самородок! – крикнул ей вслед Захар.
- Я знаю.
Она почти вышла, как услышала:
- Только он забрал у меня все! Все! – заорал, что есть мочи подвыпивший парень.
- В первую очередь совесть, - буркнула Аська и поспешила по своим делам...
- Все дороги ведут в Москву, - улыбнулась молодая и интересная во всех отношениях особа, именно такой она сейчас себя и ощущала.
- А ты права. Место встречи изменить нельзя! – Николай был явно воодушевлен встречей. – Продолжим общение?
- Не вижу препятствий…
- Аналогично. Гулять? Кафе? Ко мне? К тебе?
- Я б выпила кофейку… К тебе.
- Тогда в метро.
- А там есть диван? Большой… разложенный?
- Диван? Найдем!
- Надеюсь, ты не фокусник?
- Не фокусник и не клоун. Но за фокусника обидно. За что ты так к нему?
- Не люблю, когда меня дурят.
- Ну да, это никто не любит… Обещаю, дурить не буду, будет все прозрачно и по-честному.
- Что, будет?
- Надеюсь, все!
- Ох ты ж! Надейся.
- С меня кофе, большой разложенный диван и правда-матка.
- А с меня?
- Шанс.
- Шанс? Хорошо не второй… - засмеялась Аська. – Учти, второго точно не будет!
- Учту! Надеюсь, с первой попытки…
Она ехала в метро, смотрела на него и чувствовала себя, как дома, так тепло и уютно ей было рядом с ним… А он взял ее за руку и сжал в своей.
- Ты когда... тогда уехала, я место себе не находил. Ругал, что не поговорил, не объяснил. Я же влюбился в тебя, ну, не с первого взгляда, тут не совру, да и я, если честно, не понимал, что со мной… Свет от тебя шел, я его видел, и чувствовал, а как потерял, будто ночь наступила. И мать меня с легкостью отпустила, когда пообещал, что во что бы то ни стало, а тебя найду.
- А где она сейчас?
- Сейчас… Здесь недалеко, в Подмосковье домик ей купил.
- Ты купил? В Подмосковье за два года? Точно не фокусник?
- Не, заработал. Хотя… возможно ты и права. Фокусник, - засмеялся Николай. – Про криптовалюту слышала?
- Слышала. Неужели научился?
- Говорят, способный и еще везунчик.
- Везунчик – это хорошо. Мне тоже повезло, когда… когда меня Костя бросил. Порой не знаешь, где найдешь, где потеряешь…
- Мы выходим, - предупредил молодой человек.
- Мы выходим?
- Ты со мной? – он протянул ей руку.
Аська не ответила, а лишь молча положила свою руку в его и улыбнулась, их взгляды встретились. И она почувствовала то, что и должна была почувствовать: за ним хоть на край света! И тут же вспомнила слова Акабидаба: «С любовью поаккуратнее. Нельзя распыляться на… попутчиков. Заведи себе лучше собаку, ее и люби». «А если это не распыление, а наоборот, собирание? Собирание себя из крупиц, из частиц, из песка. Я же о себе забыла… И тело, и Душа просят… Можно ли ему верить? А вдруг сломает? Нет, не сломает. Меня теперь никто не сломает. А он… Я чувствую, что он другой. Я же вижу».
Продолжение следует...