По традиции предыстория:
Написал коллега Серега Геров, говорит: "Есть клиент его давнейший, делает ему СММ в соц. сетях, хочет расширяться и надо запустить его в Яндекс Директе. Сможешь?"
Т.к. имел опыт в схожей тематике и есть понимание как запустить в Яндексе мебель, то договорились, что смогу сделать результат, тем более когда в Яндексе можно продвигаться с оплатой за заявки.
В Яндексе имеется стратегия продвижения с оплатой за целевое действие и я это целевое действие указываю, как заявка, таким образом получается, что рекламируясь в Яндексе мы платим не за клики, как это обычно бывает, а за полученные заявки.
Начало работы:
- В первый же день мы списались в чате с Сергеем и Петром (заказчиком), обсудили предложение для сайта, дополнительные текста и вопросы перед оставлением заявки посетителем сайта.
- Во второй день, я по своему шаблону собрал сайт, подключил необходимый функционал, настроил получение заявок в группу телеграм, для оперативного реагирования на заявку менеджерами компании
- В третий день я собрал рекламную кампанию, пополнил рекламный бюджет и запустил 3 рекламные кампании
- Стратегия была такая, что на выделенный тестовый бюджет, мы должны получить порядка 25-30 заявок, а так как регион Москва, то откручивались мы медленнее, т.к. конкуренты платят больше денег за заявку и получают больше показов. Поэтому выделенный бюджет получилось растянуть на чуть более месяца.
По итогу тестового периода получили такой результат:
36 заявок по 511 рублей включая звонки и обращения в вотсап
Все заявки на момент написания данного кейса находятся на этапе работы с менеджерами (тут нужно учитывать специфику направления и клиенты не сразу заказывают кухню в день обращения)
Такое сообщение под конец тестового периода я получил:
Нужно больше заявок?
Пишите мне в ВК "Хочу больше заявок" 👉 https://vk.me/kuzminov_al
или телеграм "Хочу больше заявок" 👉 https://t.me/Aleksey_Kuzminov
- Проведу аудит вашей ситуации сейчас (выявим слабые места и поймем, что мешает развитию и увеличению показателей);
- Расскажу как можно достичь показателей, к которым вы стремитесь не только с помощью Яндекс Директа;
Посмотреть другие мои кейсы:
Как 2 тысячи рекламного бюджета превратились в 60 тысяч на аренде бытовок
754 заявки по 345 рубля на срочный выкуп автомобилей с Яндекс Директа
390 заявок на срочный выкуп авто с Яндекс Директа в Свердловской области за 2 месяца