Найти тему

Кейс: Кухни на заказ. 36 заявок на "Кухни на заказ" по 511 рублей в Москве в тестовый запуск с Яндекс Директ

По традиции предыстория:

Написал коллега Серега Геров, говорит: "Есть клиент его давнейший, делает ему СММ в соц. сетях, хочет расширяться и надо запустить его в Яндекс Директе. Сможешь?"

Т.к. имел опыт в схожей тематике и есть понимание как запустить в Яндексе мебель, то договорились, что смогу сделать результат, тем более когда в Яндексе можно продвигаться с оплатой за заявки.

В Яндексе имеется стратегия продвижения с оплатой за целевое действие и я это целевое действие указываю, как заявка, таким образом получается, что рекламируясь в Яндексе мы платим не за клики, как это обычно бывает, а за полученные заявки.

Начало работы:

- В первый же день мы списались в чате с Сергеем и Петром (заказчиком), обсудили предложение для сайта, дополнительные текста и вопросы перед оставлением заявки посетителем сайта.

- Во второй день, я по своему шаблону собрал сайт, подключил необходимый функционал, настроил получение заявок в группу телеграм, для оперативного реагирования на заявку менеджерами компании

- В третий день я собрал рекламную кампанию, пополнил рекламный бюджет и запустил 3 рекламные кампании

- Стратегия была такая, что на выделенный тестовый бюджет, мы должны получить порядка 25-30 заявок, а так как регион Москва, то откручивались мы медленнее, т.к. конкуренты платят больше денег за заявку и получают больше показов. Поэтому выделенный бюджет получилось растянуть на чуть более месяца.

Предложение на сайте закрыл, т.к. скорее всего продолжим работать с клиентом
Предложение на сайте закрыл, т.к. скорее всего продолжим работать с клиентом
В рекламном кабинете указано меньше заявок, т.к. тут не учитываются звонки и обращения в вотсап
В рекламном кабинете указано меньше заявок, т.к. тут не учитываются звонки и обращения в вотсап
Скрин из гугл таблицы по учету заявок
Скрин из гугл таблицы по учету заявок

По итогу тестового периода получили такой результат:

36 заявок по 511 рублей включая звонки и обращения в вотсап

Все заявки на момент написания данного кейса находятся на этапе работы с менеджерами (тут нужно учитывать специфику направления и клиенты не сразу заказывают кухню в день обращения)

Такое сообщение под конец тестового периода я получил:

-4

Нужно больше заявок?

Пишите мне в ВК "Хочу больше заявок" 👉 https://vk.me/kuzminov_al

или телеграм "Хочу больше заявок" 👉 https://t.me/Aleksey_Kuzminov

- Проведу аудит вашей ситуации сейчас (выявим слабые места и поймем, что мешает развитию и увеличению показателей);

- Расскажу как можно достичь показателей, к которым вы стремитесь не только с помощью Яндекс Директа;

Посмотреть другие мои кейсы:

Как 2 тысячи рекламного бюджета превратились в 60 тысяч на аренде бытовок

754 заявки по 345 рубля на срочный выкуп автомобилей с Яндекс Директа

390 заявок на срочный выкуп авто с Яндекс Директа в Свердловской области за 2 месяца