КАК ПРАВИЛЬНО ПОМЕНЯТЬ АНТИФРИЗ НА АВТОМОБИЛЕ. * РЕНО - ЛОГАН* !!! *тка*
ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ КАЖДЫЙ ГОД МОЖНО И НЕ МЕНЯТЬ. АНТИФРИЗЫ ХОРОШИХ МАРОК МОЖНО МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 5 ЛЕТ. А ЖИДКОСТИ БОЛЕЕ ХУДШИХ МАРОК И ТОСОЛ ЛЮБЫХ МАРОК ЖЕЛАТЕЛЬНО ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 2-3 ГОДА . ТАК КАК СВОЙСТВА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ТЕРЯЕТ СВОЙСТВА СМАЗКИ, ТЕПЛООТДАЧИ, И ДАЖЕ ПО ЦВЕТУ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО ЖИДКОСТЬ ЗАГРЯЗНЕННАЯ И СТАЛО ГРЯЗНОЙ, И ПОЭТОМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПОМЕНЯТЬ!. СЕГОДНЯ БУДЕМ МЕНЯТЬ НА АВТОМОБИЛЕ * РЕНО - ЛОГАН * поехали. СНАЧАЛА НАДО ЗАЕХАТЬ НА ЯМУ ИЛИ НА ПОДЪЁМНИК. СНЯТЬ БРОНЮ КАРТЕРА ДВС. ОТКРУЧИВАЯ 6 БОЛТОВ.
ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ КАЖДЫЙ ГОД МОЖНО И НЕ МЕНЯТЬ. АНТИФРИЗЫ ХОРОШИХ МАРОК МОЖНО МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 5 ЛЕТ. А ЖИДКОСТИ БОЛЕЕ ХУДШИХ МАРОК И ТОСОЛ ЛЮБЫХ МАРОК ЖЕЛАТЕЛЬНО ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 2-3 ГОДА . ТАК КАК СВОЙСТВА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ТЕРЯЕТ СВОЙСТВА СМАЗКИ, ТЕПЛООТДАЧИ, И ДАЖЕ ПО ЦВЕТУ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО ЖИДКОСТЬ ЗАГРЯЗНЕННАЯ И СТАЛО ГРЯЗНОЙ, И ПОЭТОМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПОМЕНЯТЬ!. СЕГОДНЯ БУДЕМ МЕНЯТЬ НА АВТОМОБИЛЕ * РЕНО - ЛОГАН * поехали. СНАЧАЛА НАДО ЗАЕХАТЬ НА ЯМУ ИЛИ НА ПОДЪЁМНИК. СНЯТЬ БРОНЮ КАРТЕРА ДВС. ОТКРУЧИВАЯ 6 БОЛТОВ.
ПОКА НУЖНО ПОДОЖДАТЬ КОГДА ОСТЫНЕТ ДВС, ЧТОБЫ НЕ ОШПАРИТЬСЯ ГОРЯЧИМ АНТИФРИЗОМ. ПОСЛЕ НУЖНО ОТКРЫТЬ ЗАЛИВНУЮ ПРОБКУ И ВЫПУСТИТЬ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ИЗ СИСТЕМЫ И ЗАТЕМ ПЛОТНО ЗАКРЫТЬ ОБРАТНО ПРОБКУ НА РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕ. ТАК КАК У ДВС РЕНО ЛОГАН НЕТ ПРОБКИ СЛИВА ВООБЩЕ НИ С РАДИАТОРА НИ С БЛОКА -- БУДЕМ СЛИВАТЬ С НИЖНЕГО ПАТРУБКА РАДИАТОРА. НО ЭТО НУЖНО ПРОДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ТОГО КАК СНИМЕМ БРОНЮ ДВС. ОСЛАБЛЯЕМ НИЖНИЙ ХОМУТ ПАТРУБКА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОДСТАВИВ ТАЗИК ДЛЯ ГРЯЗНОЙ ЖИДКОСТИ . затем ОТКРЫВАЕМ ПРОБКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА - ТОЛЬКО НЕ СРАЗУ А ПОТИХОНЬКУ ЧТОБЫ ЖИДКОСТЬ НЕ СЛИВАЛАСЬ ПОД ДАВЛЕНИЕМ И НЕ РАЗБРЫЗГИВАЛАСЬ. ПОДОЖДАТЬ ПОКА ВСЕ ВЫТЕЧЕТ, ДАЛЬШЕ ВОЗДУХОМ ИЗ КОМПРЕССОРА ВЫДУВАТЬ ОСТАТКИ ЖИДКОСТИ. НО У НАС ЕЩЁ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ В БЛОКЕ И В РАДИАТОРЕ МНОГО ОСТАТКОВ ГРЯЗИ НАКИПИ И ОСТАТКОВ ГРЯЗНОЙ ЖИДКОСТИ. В МАГАЗИНЕ ПРОДАЮТСЯ В МАЛЕНЬКИХ БАНКАХ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОМЫВКИ СИСТЕМЫ, РАЗБАВИМ ЧИСТОЙ ПРОКИПЯЧЕНОЙ ВОДОЙ ЭТО СРЕДСТВО, ЗАЛИВАЕМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОСТАВИВ ПАТРУБОК НА МЕСТО , И ЗАПУСКАЕМ ДВС И ДАЁМ ПОРАБОТАТЬ ПОКА ОТКРОЕТСЯ ТЕРМОСТАТ И ЖИДКОСТЬ ПОЙДЁТ ПО БОЛЬШОМУ КРУГУ. ЗАТЕМ ОПЯТЬ ПРОДЕЛЫВАЕМ ТАКЖЕ - КОГДА МЫ СЛИВАЛИ АНТИФРИЗ В ПЕРВЫЙ РАЗ -- ПРОДУЛИ ПОСТАВИЛИ ПАТРУБОК НА МЕСТО. ПРИСТУПАЕМ ЗАЛИВАТЬ НОВЫЙ АНТИФРИЗ.
ПОКА НУЖНО ПОДОЖДАТЬ КОГДА ОСТЫНЕТ ДВС, ЧТОБЫ НЕ ОШПАРИТЬСЯ ГОРЯЧИМ АНТИФРИЗОМ. ПОСЛЕ НУЖНО ОТКРЫТЬ ЗАЛИВНУЮ ПРОБКУ И ВЫПУСТИТЬ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ИЗ СИСТЕМЫ И ЗАТЕМ ПЛОТНО ЗАКРЫТЬ ОБРАТНО ПРОБКУ НА РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕ. ТАК КАК У ДВС РЕНО ЛОГАН НЕТ ПРОБКИ СЛИВА ВООБЩЕ НИ С РАДИАТОРА НИ С БЛОКА -- БУДЕМ СЛИВАТЬ С НИЖНЕГО ПАТРУБКА РАДИАТОРА. НО ЭТО НУЖНО ПРОДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ТОГО КАК СНИМЕМ БРОНЮ ДВС. ОСЛАБЛЯЕМ НИЖНИЙ ХОМУТ ПАТРУБКА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОДСТАВИВ ТАЗИК ДЛЯ ГРЯЗНОЙ ЖИДКОСТИ . затем ОТКРЫВАЕМ ПРОБКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА - ТОЛЬКО НЕ СРАЗУ А ПОТИХОНЬКУ ЧТОБЫ ЖИДКОСТЬ НЕ СЛИВАЛАСЬ ПОД ДАВЛЕНИЕМ И НЕ РАЗБРЫЗГИВАЛАСЬ. ПОДОЖДАТЬ ПОКА ВСЕ ВЫТЕЧЕТ, ДАЛЬШЕ ВОЗДУХОМ ИЗ КОМПРЕССОРА ВЫДУВАТЬ ОСТАТКИ ЖИДКОСТИ. НО У НАС ЕЩЁ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ В БЛОКЕ И В РАДИАТОРЕ МНОГО ОСТАТКОВ ГРЯЗИ НАКИПИ И ОСТАТКОВ ГРЯЗНОЙ ЖИДКОСТИ. В МАГАЗИНЕ ПРОДАЮТСЯ В МАЛЕНЬКИХ БАНКАХ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОМЫВКИ СИСТЕМЫ, РАЗБАВИМ ЧИСТОЙ ПРОКИПЯЧЕНОЙ ВОДОЙ ЭТО СРЕДСТВО, ЗАЛИВАЕМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОСТАВИВ ПАТРУБОК НА МЕСТО , И ЗАПУСКАЕМ ДВС И ДАЁМ ПОРАБОТАТЬ ПОКА ОТКРОЕТСЯ ТЕРМОСТАТ И ЖИДКОСТЬ ПОЙДЁТ ПО БОЛЬШОМУ КРУГУ. ЗАТЕМ ОПЯТЬ ПРОДЕЛЫВАЕМ ТАКЖЕ - КОГДА МЫ СЛИВАЛИ АНТИФРИЗ В ПЕРВЫЙ РАЗ -- ПРОДУЛИ ПОСТАВИЛИ ПАТРУБОК НА МЕСТО. ПРИСТУПАЕМ ЗАЛИВАТЬ НОВЫЙ АНТИФРИЗ.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОТКРЫВАЕМ КЛАПАН ВЫПУСКА ВОЗДУХА ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ, КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ НАПРОТИВ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА . ПРИ ПОДНИМАЕМ ДОМКРАТОМ ЛЕВУЮ СТОРОНУ АВТОМОБИЛЯ , НЕ НА МНОГО , НА ГЛАЗ ЧТОБЫ ЛЕВАЯ СТОРОНА ДВИГАТЕЛЯ БЫЛА ЧУТЬ, ЧУТЬ ПО ВЫШЕ. СДЕЛАВ ЭТОТ ХИТРЫЙ ХОД, ПРИСТУПАЕМ ЗАЛИВАТЬ НОВЫЙ АНТИФРИЗ. ТОЛЬКО ЕЩЁ РАЗ ПРОВЕРИВ ЧТО У ВАС ПАТРУБОК НА МЕСТЕ И ЗАТЯНУТ ХОМУТ НА ПАТРУБКЕ ПОЛНОСТЬЮ .! ЗАЛИВАТЬ БЕЗ ОСТАНОВКИ НЕ НАДО, ЗАЛИВАЕМ ЧАСТЯМИ , ЛИТР ЗАЛИЛИ ПОДОЖДАЛИ, ЗАЛИВАЕМ ОПЯТЬ ЛИТР И ТАК ДО КОНЦА, ПОКА НЕ ПОБЕЖИТ С КЛАПАНА ВЫПУСКА ВОЗДУХА ЖИДКОСТЬ- ЗАКРЫВАЕМ КЛАПАН И ДОЛИВАЕМ ДО УРОВНЯ В БАЧКЕ. И ПОТОМ ОПУСКАЕМ АВТОМОБИЛЬ С ДОМКРАТА И ЗАПУСКАЕМ ДВС , ПОКА НЕ ПРОГРЕЕТСЯ ДО ВКЛ ТЕРМОСТАТА, ОСТАНАВЛИВАЕМ ДВС , ДАЁМ НЕМНОГО ОСТЫТЬ И СНАЧАЛО ВЫПУСКАЕМ ОСТОРОЖНО С БАЧКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО ВОЗДУХ, И ТОЛЬКО ПОТОМ ОТКРЫВАЕМ КЛАПАН ЧТОБЫ ВЫПУСТИТЬ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ. ВЫПУСТИВ ПЛОТНО ЗАКРЫВАЕМ, ДОЛИВАЕМ И ПРОДЕЛЫВАЕМ ВСЁ ЕЩЁ РАЗ !!! И МОЖНО БЕЗ ОПАСКИ ГОДАМИ ЕЗДИТЬ ПОСТОЯННО ПРОВЕРЯЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ , ПАТРУБКОВ, ТЕРМОСТАТА И ВО ВРЕМЯ МЕНЯТЬ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ. Друзья ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ И это вам даёт право не замедлительно получать оповещение о моих новых публикаций, и даже можете задать вопросы и найти ответы которые вас мучают!!!
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОТКРЫВАЕМ КЛАПАН ВЫПУСКА ВОЗДУХА ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ, КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ НАПРОТИВ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА . ПРИ ПОДНИМАЕМ ДОМКРАТОМ ЛЕВУЮ СТОРОНУ АВТОМОБИЛЯ , НЕ НА МНОГО , НА ГЛАЗ ЧТОБЫ ЛЕВАЯ СТОРОНА ДВИГАТЕЛЯ БЫЛА ЧУТЬ, ЧУТЬ ПО ВЫШЕ. СДЕЛАВ ЭТОТ ХИТРЫЙ ХОД, ПРИСТУПАЕМ ЗАЛИВАТЬ НОВЫЙ АНТИФРИЗ. ТОЛЬКО ЕЩЁ РАЗ ПРОВЕРИВ ЧТО У ВАС ПАТРУБОК НА МЕСТЕ И ЗАТЯНУТ ХОМУТ НА ПАТРУБКЕ ПОЛНОСТЬЮ .! ЗАЛИВАТЬ БЕЗ ОСТАНОВКИ НЕ НАДО, ЗАЛИВАЕМ ЧАСТЯМИ , ЛИТР ЗАЛИЛИ ПОДОЖДАЛИ, ЗАЛИВАЕМ ОПЯТЬ ЛИТР И ТАК ДО КОНЦА, ПОКА НЕ ПОБЕЖИТ С КЛАПАНА ВЫПУСКА ВОЗДУХА ЖИДКОСТЬ- ЗАКРЫВАЕМ КЛАПАН И ДОЛИВАЕМ ДО УРОВНЯ В БАЧКЕ. И ПОТОМ ОПУСКАЕМ АВТОМОБИЛЬ С ДОМКРАТА И ЗАПУСКАЕМ ДВС , ПОКА НЕ ПРОГРЕЕТСЯ ДО ВКЛ ТЕРМОСТАТА, ОСТАНАВЛИВАЕМ ДВС , ДАЁМ НЕМНОГО ОСТЫТЬ И СНАЧАЛО ВЫПУСКАЕМ ОСТОРОЖНО С БАЧКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО ВОЗДУХ, И ТОЛЬКО ПОТОМ ОТКРЫВАЕМ КЛАПАН ЧТОБЫ ВЫПУСТИТЬ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ. ВЫПУСТИВ ПЛОТНО ЗАКРЫВАЕМ, ДОЛИВАЕМ И ПРОДЕЛЫВАЕМ ВСЁ ЕЩЁ РАЗ !!! И МОЖНО БЕЗ ОПАСКИ ГОДАМИ ЕЗДИТЬ ПОСТОЯННО ПРОВЕРЯЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ , ПАТРУБКОВ, ТЕРМОСТАТА И ВО ВРЕМЯ МЕНЯТЬ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ. Друзья ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ И это вам даёт право не замедлительно получать оповещение о моих новых публикаций, и даже можете задать вопросы и найти ответы которые вас мучают!!!