Найти тему

Есть ли у вас план, Мистер Х?

«Мне не нужно, чтобы вы учили меня вести бизнес, мне нужны конкретные покупатели» — знакомо?

Мы это слышим довольно часто в начале переговоров с потенциальным клиентом. Но мы собственно и не учим, просто предлагаем свои знания в формате аудита текущей ситуации и делимся тем, что обнаружили 📊

Как это работает? Да очень даже хорошо! Один довольно крупный банк после нашей стратегии и исследования, которое мы провели для обоснования гипотез, решил переделать свой инвестиционный продукт. Это я не хвастаюсь, ну разве, что чуть-чуть🙈

Сложно плыть из точки А в точку Б, когда вы по пути все время думаете про дыру в лодке или о том, клюет ли удочка. Вернее, в команде должны быть и те, кто думает об этом и те, кто все-таки прокладывает и обосновывает маршрут.

И делает так, чтобы покупатели пришли не только сегодня, но и выстроились в стабильную очередь. А вот для этого как раз и нужно коммуникационное агентство 👆🏻

Оно (мы, в частности) не учит курицу нести яйца, а делает так, чтобы эти яйца оказались в холодильнике у хозяйки🥚 А именно: упаковывает рекомендации в понятную стратегию, которая поможет добиваться результатов в долгосрочной перспективе. А потом эти рекомендации корректирует, чтобы на каждом этапе отвечать трендам, добиваться поставленных целей и не отставать от остальных.

😏 Хотите получить такие советы для вашего бизнеса? Пишите нам на hello@fprspb.ru. Там отвечают как раз те, кто прокладывает и обосновывает маршрут 😎

«Мне не нужно, чтобы вы учили меня вести бизнес, мне нужны конкретные покупатели» — знакомо? Мы это слышим довольно часто в начале переговоров с потенциальным клиентом.