Найти тему
сергей тимаков

Небольшие осенние заботы вокруг отопителя на автомобиле.

Регулятор оборотов электродвигателя отопителя.
Регулятор оборотов электродвигателя отопителя.

Вот и закончилось лето и осень автолюбителям приносит новые заботы.Поговорим о отопителе\скоро зима\. Надо по возможности открыть доступ к радиатору отопителя и электродвигателю с крыльчаткой и основательно продуть сжатым воздухом попробовать прокрутить руками электродвигатель по слушать на предмет задевания и люфт во втулках изоляцию проводов.На фото регулятор оборотов электродвигателя отопителя в основном на автомобилях электродвигатель выполняет две функции,летом охлаждает салон,а зимой греет,так что износ значительный.Так хочу поделится своими наблюдениями примерно за 15лет.Обычно запускают электродвигатель на малых или средних оборотах,но я считаю,что после холодной ночи нужно запускать сначала на больших оборота 30-60секунт,потом устанавливать оптимальный режим.Если у вас заклинил электродвигатель,что попало в крыльчатку или замкнуло,то при включении на малых оборотах сгорит предохранитель или спираль на регуляторе оборотов,при включении на больших оборотах сгорает предохранитель в блоке предохранителей,а туда добраться легче и уже можно понять,что то с отопителем не в порядке.Приведу пример на автобусах несколько печек и бывает разбитые всасывающие решётки и просто засасывает мелочь деньги,ключи,разные бумажки и электродвигатели клинят,но на каждой печке стоит свой предохранитель и он перегорает,а остальное работает.Я полгода проработал в ночь в автобусном парке примерно за ночь проходило от 5 до 10автобусов с отоплением и зарабатывали на печках от100р и выше.

Авто
5,66 млн интересуются