Найти тему
svet.nick med

Как реформировать школу? Так же просто, как жить по заветам Божьим.

m/ gumor. org позаимствовано

Школа, с чего начать? Какие, как говорят, 5 шагов надо сделать, чтобы изменить школу в лучшую сторону? Так вот, я вас, наверное, очень удивлю, но я напомню, что всегда говорили. Что встречают по одёжке, а провожают по уму. Так вот – первый шаг – одёжка учителя и его внешний вид вообще. Никаких распущенных волос, как будто учитель собрался в баню, никаких новомодных стрижек с выстригами на боку или нарочитых клоках волос с одного бока. Одежда не должна быть в облипочку, особенно юбка. Длина юбки должна быть ниже колена. Никакого декольте. Все пуговицы на кофточке учительницы должны быть застёгнуты, кроме одной под горлом. Нет, я не за то, чтобы учительница была одета как Шапокляк. Но надо знать меру. Это школа. А в ней дети. Учитель-мужчина должна быть аккуратно и строго одетым. Никаких новомодных крикливых свитеров и рваных джинсов. Причёска классическая без хохолов и гребней. С этого непременно надо начинать. Убрать из внешности всякую фривольность и распущенность. Никаких тату. Поверьте, чистый, целомудренный собранный внешний вид – великое дело для серьёзной работы на уроке. Даже, когда учитель и шутит, и смеётся, он должен помнить, что он – наставник детей. Вот подрастут детишки – потом пожалуйста пусть одеваются как хотят. А теперь, пока в школе, у детей тоже должен быть скромный внешний вид. И примером ему – учитель в его классе. Шаг второй – образованность учителя. Постоянно учимся, серьёзно готовимся к урокам, знающего педагога очень уважают дети. Сейчас учителя общаются в чатах со своими родителями. Родители в шоке от безграмотности некоторых учителей. Шаг третий – достойную зарплату учителю. Ну, об этом столько сказано! И убрать эти стимулирующие доплаты, которые достаются учителю ценой лживых изворачиваний. Не столько сделает некий учитель, сколько правдами и неправдами старается вытащить из своего участия и участия детей в конкурсах – олимпиадах- концертах дивиденды в виде баллов для портфолио. А как быть? Как-то при социализме умели распределять зарплаты учителям, заранее не толкая учителей на подлоги. Шаг четвёртый – освободить учителя от кучи ненужных отчётов, вплоть до сколько унитазов стоит в доме вашего воспитанника? Зачем? Кому мы собираем всю эту информацию? Кто греет зады в ожидании этих тупых цифр? Шаг пятый – создание истинно творческой обстановки в школе. Директор – не зарвавшаяся в наглости баба, а настоящий творческий работник. Директор – не глава масонов данной школы, пьющие открыто чаи и не только, а также вечно что-то жующие во время рабочего дня, не сборище подхалимов и угодников, мелких и слабых учителей, а творческий капитан школьной страны. Надо очень серьёзно подходить к назначению директоров школ. Вот и всё. Всего пять правил. Простых, как 10 правил Божьих. Но эти правила исключают распущенность, ложь, лень. Они приветствуют добро, честность, взаимоуважение, всё в такой школе направлено на воспитание настоящей личности. Что тут неисполнимо? Когда-то Сухомлинский, великий педагог, уводил детей на уроки в грот, в котором непостижимым образом росли розы. И там учитель рассказывал детям о добре, честности, прекрасном, там он раскрывал перед ними душу, чистую и светлую. И дети получали незабываемый и драгоценный урок. И их души наполнялись светом. Так когда –то работал и Аристотель. Почему мы это перестали ценить? Полуголая учительница менторским тоном надзирателя ведёт так называемый урок. Какими голосами мы, учителя, говорим на уроке? Вы сами очень хотели бы слышать это даже 20 минут? А если учителя ещё и довести…Истеричный крик стоит на всю школу. А школа – это, на самом деле, чудная страна. Не надо у детворы отнимать это чудо.