Найти тему
РИАМО

При строительстве магистрали М‑12 учитываем интересы местных жителей – Андрей Воробьев

РИАМО - 8 сен. Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что на протяжении строительства участка автомагистрали М-12 «Москва – Нижний Новгород – Казань» в Московской области власти региона встречались с местными жителями для того, чтобы снять их беспокойство и объяснить, как дорога будет проходить и в целом работать.

В четверг на территории Московской области запустили первый участок строящейся автомагистрали М-12 новой скоростной трассы. Отрезок дороги длиной 23 км свяжет ЦКАД и федеральную дорогу А-108 «Московское большое кольцо» в районе Орехово-Зуева.

Губернатор также отметил, что в области активно строятся крупные инфраструктурные дорожные проекты.

«За последние годы мы практически каждый год имеем возможность в Подмосковье открывать новые развязки или путепроводы. Разрешите поблагодарить (президента В. Путина - ред.) и еще раз подчеркнуть, важность всех проектов, в том числе концессионных, которые мы реализуем и стыкуем с проектами столицы», – сказал Воробьев.

Он также добавил, что платная дорога – это другое качество жизни, для Подмосковья такие проекты определяет развитие экономики.

«Не случайно у нас бизнес растет, большое количество предприятий появляется, даже по итогам этого полугодия мы видим стабильную ситуацию. Безусловно, эти дороги позволяют вывести транзитный транспорт из городов. Так исторически сложилось, что ряд городов это затрагивало очень сильно. И ЦКАД, и все магистрали, которые мы открываем, Москва-Казань, до этого Москва-Санкт-Петербург, М5-Урал – все они модернизируются и, конечно, другое качество жизни», – резюмировал губернатор.

По словам заместителя председателя правительства РФ Марата Хуснуллина, нулевой участок на данной трассе хоть и начало работы, но он облегчит трафик.

«Первый участок, нулевой этап, на автомобильной дороге М-12 Москва – Казань, от ЦКАДа до Большого бетонного кольца - это самое начало скоростной магистрали, однако его запуск позволит разгрузить московский трафик за счет соединения двух окружных дорог – Центральной кольцевой и Большого бетонного кольца. От старта проекта летом 2020 года прошло два года. Мы завершили данные работы с опережением минимум на один год. И сегодня вот уже готовы его запускать», - сказал Марат Хуснуллин.

Председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко заметил, что до конца года сдадут 105 км.

«Вся трасса 811 км, сегодня мы сдаем вроде бы небольшой участок, но он самый первый. По большому счету мы дали старт сдачи объектов в эксплуатацию. Мы с Андреем Юрьевичем (Воробьевым - ред.) несколько раз встречались. Спасибо за ту поддержку, которую мы, строители, чувствуем, которая нам нужна на объекте», - отметил Вячеслав Петушенко.

Он добавил, что на протяжении 800 км находится 21 город.

«Хочу сказать, что 105 км, которые мы обещаем в этом году сдать, мы обязательно сделаем. И до Казани в конце следующего года обязательно доедем!» - добавил Петушенко.

Кроме того, в рамках торжественного открытия участка автодороги Андрей Воробьев вручил благодарности губернатора Московской области главному специалисту отдела наружных работ управления строительства инженерных систем М-12 дирекции (филиала) М-12 «Государственной компании «Автодор» Дмитрию Дмитерко, машинисту бетоноукладчика ООО «Трансстроймеханизация» Ивану Горчукову и дорожному рабочему ООО «Трансстроймеханизация» Владимиру Обленову.

Трасса М-12 длиной 811 км пройдет по Московской, Владимирской, Нижегородской областям, Республике Чувашия и Татарстан. Всю магистраль должны открыть в 2024 году.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.