На одной из моих консультаций, клиент задает вопрос:
«Хелен, расскажите, пожалуйста, как эффективно вести соцсети, чтобы они начали продавать мои услуги?»
Недолго думая, отвечаю: «Да просто будьте собой. Живой. Без пафоса и наигранности». Рассказывайте о своей жизни, личных лайфхаках, проектах, транслируйте интересные моменты, делитесь знаниями и советами, как преодолеваете трудности и инсайты. Настоящий профессионал всегда выделится среди конкурентов.
Никакой «насмотренности» - это выдаст вас при первой же активности, так как всегда заметно то, что один придумал, а второй и третий повторили. В итоге, выигрывает всегда тот ПЕРВЫЙ, который запустил тренд.
Так почему бы именно вам не стать этим самым трендсеттером?
Абсолютно каждый человек уникален. Своей внешностью, стилем жизни, работой, увлечениями. У каждого своя крутая история. И, возможно, именно вы станете для кого-то мотиватором и наставником.
Прочитайте книгу Инессы Холодениной «Разреши себе жить!» – лично мне она очень помогает.
По-настоящему интересный личный блог должен читаться как интересная книга, основанная на реальных событиях.
Анализ конкурентов нужен только для того, чтобы в будущем не повторять по 100500 раз то, чего в интернете уже с избытком.
Такую систему я называю «эффектом магнита». Каким Вы транслируете самого себя, такое окружение к себе и притягиваете.