Данная информация станет полезной для производителей молочной продукции и для тех, кто осуществляет ее прямую продажу. В рамках сегодняшней статьи рассмотрим основные нюансы процедуры маркировки товара.
Молочный дедлайн
Сроки обязательной маркировки молочной продукции все ближе и это постепенно порождают некую панику. Хоть на первый взгляд все кажется довольно просто, производители и продавцы задаются множеством вопросов:
- как правильно наносить штрих-коды на товар?
- какими датами ограничивается каждый этап процедуры?
- за что могут “прилететь” штрафы и в какой сумме?
Отметим, что маркировка товара введена за тем, чтобы отслеживать выбытие продукции из магазина. Для правильности реализации этого процесса необходимо: во-первых, успокоиться; во-вторых, вооружиться надежным техническим и программным обеспечением.
Процесс маркировки
Штрих-коды в обязательном порядке предусмотрены для следующих товаров из разделов ТН ВЭД:
- Молочная продукция.
- Напитки, содержащие жир.
Также обязательной маркировке подлежат сыры, молоко, сливки, масло, творог и детское питание.
Сроки выполнения товарных обязательств следующие:
- 31.03.2022 г. - маркировка розничной молочной продукции и фиксация на кассе выбытия товаров со сроком годности менее 40 дней;
- 01.06.2022 г. - сканирование молочных продуктов на кассе со сроком годности более 40 дней;
- 01.09.1022 г. - обязательная маркировка для опта и розницы и введение объемно-артикульного учета;
- 01.12.2022 г. - нанесение кодов на товар колхозно-фермерских хозяйств, которые производят и осуществляют розничную продажу продукции.
Завершающий этап маркировки молочной продукции состоится 1 декабря 2023 года. Эта дата является стартом обязательного поштучного отслеживания товара.
Как всё успеть?
На словах все выглядит отнюдь не сложно, а вот на практике существует достаточно много нюансов. Для выполнения правильного маркировочного процесса важно подобрать соответствующее оборудование, настроить его работу и установить необходимые программы. Финишные сроки уже поджимают, а многие производители еще до сих пор не готовы к обязательному мониторингу своего товара.
Но не стоит отчаиваться - выход есть всегда. Компания Бизнес АйТи помогает производителям и торговым предприятиям комплексно подготовиться к процедуре маркировки. Специалисты подбирают и настраивают онлайн-кассы, принтеры этикеток и сканеры штрихкодов.
Сотрудники фирмы способны наладить систему маркировки в минимальные сроки, так как приступают к работе сразу после подписания договора о сотрудничестве. Во время внедрения проекта менеджеры поддерживают постоянную связь с клиентом и сообщают о каждом этапе выполненных работ.
Вывод
Таким образом, 95% успеха запуска системы маркировки зависит от качественного технического и программного обеспечения. Бизнес АйТи работает на рынке услуг уже более 17 лет и специалисты компании имеют огромный опыт в решении данных вопросов.
Если вы не успеваете уложиться в сроки и не готовы к маркировке молочной продукции - заказывайте эту услугу у нас по номеру телефона +7(924)601-40-23.
Сотрудники компании оперативно разработают индивидуальный проект для вашего предприятия и незамедлительно приступят к его реализации.