Почувствуйте разницу в размерах по сравнению с типовым китайским контроллером на 45А
В данный момент на контроллере есть только функция ручки газа, напряжение настроено на 48V на 40А в пике 1900W примерно. Хорошего радиатора охлаждения еще нет. Поэтому пока для первого пуска, просто фрезерованная пластина из алюминия.
Временно упаковали в мелкий кейс из поликарбоната, чтобы грязь при тестах не попадала. Мотор наш Electronbikes q128 модифицированная версия двухступенчатого редуктора для стабильной работы на скоростях 50 км/ч. Весом 2,8 кг. Для управления используется наш стандартный дисплей LCD3.
Итак, после первых заездов такие интересные сравнительные результаты:
- На Китайском контроллере 48V настроен ток 40А при езде в тестовый отрезок подъема растет температура до 90 град и продолжает нагреваться, где через 10 км подъема и ручки газа достигает 130 градусов и срабатывает термозащита двигателя. Макс. скорость. 50 км/ч
- На нашем контроллере при токе 40А температура растет до 70 градусов и что удивительное температура перестает расти и начинает падать до 66 градусов и это несмотря, что езда осуществляется только на ручке газа без педалей и ручка не отпускается от постоянного газа. Это после 2,6 км трассы далее контроллер с текущим охладителем нагревается до 80 градусов и срабатывает защита отключение по температуре уже контроллера. макс. скорость в небольшой подъем составила 50 км/ч вверх с него вниз 55 км/ч. (Фото замеров с GPS ниже)
Контроллер ведет вел с высоким моментом, но плавно оно и понятно там стоит достаточно крутой процессор который быстрее и точнее обсчитывает все параметры системы.
Первые результаты оказались очень интересными.
Какие у нас далее планы?
Мы сделаем нормальный радиатор и продолжим тесты. Нам интересно в какой температурный диапазон будет попадать двигатель при работе.
Все начинается с простого. Какие функции со временем мы будем добавлять?
- Поддержка PAS
- Поддержка TorqueSensor
- Свое программное обеспечение
- Свой LCD-дисплей и интерфейс на русском языке
Можно будет произвольно настроить вольтаж от 36v до 60V и ток 5А до 60А.
Таким образом, в дальнейшем мы перейдем полностью на свои контроллеры, производимые у нас в России, и не потребуется к каждому нашему комплекту свой специального размера контроллер. Он будет один для всего в том числе и для реализации электровелосипедов полных приводов и будет сильно экономить место на производимых нами электровелосипедах.