Мы очень любим наших гостей и всегда ждём от них отзывы. Мы обожаем читать, когда нас хвалят и всегда берём во внимание указания на наши недочеты. О чем мы жалеем? Только о том, что не можем писать отзывы о наших гостях: хвалить их за хорошее поведение и объяснять, как правильно нужно отдыхать ))))
Попробуем ответить на несколько вопросов, постоянно поднимаемых в комментариях , в отзывах о нашем отеле.
1. Кондиционеров в отеле нет и не будет. ГК "Изборск" расположен в историческом здании и мы не имеем права устанавливать на историческом фасаде внешние блоки кондиционеров. Как альтернатива, гостям предлагаются вентиляторы.
2. Белье в ГК "Изборск" - не белое, нежно-бежевого цвета. Название такого цвета - "шампань"
3. Наполнение номеров соответствует требованиям к гостинице разряда 3 "звезды". С повышением категории номера повышается его наполняемость. Вся информация о наполняемости номера представлена на официальном сайте отеля: http://izborskhotel.ru/rooms/
4. Замена наполнения номеров происходит постоянно и по утвержденному графику. Если Вам досталась не очень новая подушка, это не значит, что мы не любим Вас. Просто до нее еще не дошла очередь. Обратитесь к администратору, он постарается Вам помочь.
5. Формат завтрака отеля зависит от количества проживающих. Это может быть либо "шведский стол", либо "континентальный завтрак".
6. Во время проживания гостей могут возникнуть поломки, неудобства и другие проблемные вопросы. Персонал отеля работает круглосуточно, чтобы реагировать на пожелания гостей. При возникновении любого вопроса необходимо обратиться к администратору.Не нужно терпеть неудобство и только потом писать возмущенный отзыв. Постарайтесь сделать свой отпуск максимально комфортным, а нашу работу - максимально эффективной для Вас!
6. Если Вас что то расстроило очень сильно и Вы отметили это в своем отзыве, пойдите навстречу контролирующему сотруднику и отпишитесь по его просьбе подробнее об инциденте. Это даст нам большую возможность исправить недочеты, чем эмоциональные посылы: "ужасно", "отвратительно", "безобразие".
7. ГК "Изборск" - один из немногих отелей, принимающих гостей с их питомцами. Мы не берем денег за проживание братьев наших меньших, но берем плату за повышенную степень уборки. Не потому, что они грязнее нас. Нет, некоторые малыши благоухают гораздо лучше нас, человеков. Но в каждом номере всегда возможно проживание людей-аллергиков и с ними нужно считаться так же, как и с нашими любимыми собачками и кошками. Поэтому, сколько бы Вы не проживали в номере: ночь или месяц, мы возьмем с Вас дополнительную оплату за усиленную уборку за выездом. Будь это лысый кот или лохматый ньюф.
Надеемся на понимание
Помните, что мы рады стараться для Вас, но это не означает, что мы выполним именно Ваше пожелание , либо указание, как нам нужно работать. Сколько гостей, столько и пожеланий. Мы стараемся найти вариант, удовлетворяющий большинство гостей и, при непосредственном обращении к администратору - исполнить Вашу личную просьбу, если это в наших возможностях. Милости просим, Гости дорогие))))