Data Insight представляет отчеты о селлерах товарных категорий — дополнения основного исследования про малый и средний бизнес, занимающийся торговлей на крупнейших маркетплейсах.
В рамках исследования мы провели онлайн-опрос 4 994 российских продавцов пяти крупнейших маркетплейсов: AliExpress Россия, Ozon, Wildberries, СберМегаМаркет и Яндекс Маркет.
Возможна подготовка отчёта по товарным категориям: автотовары; товары для дома и дачи; детские товары; одежда и обувь для взрослых. Полный список товарных категорий
Структура каждого отчёта:
1. Портрет продавца – тип компании, среднемесячный объём продаж, основной регион деятельности, используемые каналы продаж, категории продаваемых товаров, используемый тип логистики, кто производит реализуемый товар;
2. Динамика продаж — распределение продавцов по маркетплейсам, динамика продаж внутри категории;
3. Маркетплейсы как канал продаж – основные маркетплейсы для продажи выбранной товарной категории, основные соцсети для продажи, длительность использования маркетплейсов, восприятие маркетплейсов для каждой категории товаров.
4. Отличия сегмента от селлеров в целом.
Подробности — «Селлеры на российских маркетплейсах 2022. Товарные категории»